![]()  | 
	
		
 Босс General Motors пригрозил смертью автогиганта 
		
		
			Вложений: 1 
		
		Kризис крупнейшего в мире концерна General Motors, похоже, достиг своего апогея. Исполнительный директор GM Рик Вагонир набрался смелости во всеуслышание заявить, что компания может попросту перестать существовать, заняв своё место в автопромышленном склепе, если правительство США не предоставит ей многомиллиардный заём.  
	Поводом для столь громкого высказывания послужили вчерашние торги на Нью-Йоркской фондовой бирже, по результатам которых акции концерна упали в цене на 23% — до уровня <NOBR>59-летней</NOBR> давности. Теперь за одну ценную бумагу GM просят всего $3,36, прямо как в 1949 году. Только не нужно забывать, что сегодня это совсем другие доллары! Американская компания дешевеет столь стремительно, что за три месяца, с июня по сентябрь, стоимость её активов снизилась с $21 млрд до $16,2 млрд. Аналитики из Deutsche Bank (именно они перед началом торгов на бирже распространили прогноз — акции General Motors полностью потеряют стоимость и превратятся в туалетную бумагу) предположили три возможных варианта развития событий. В первом случае GM получит-таки заём от американского правительства, и концерну придётся сокращать количество брендов в США с нынешних восьми до трёх, выполнять обязательства перед профсоюзами и искать дополнительные средства для реструктуризации. Второй вариант предполагает переход GM под контроль государства, которое примет на себя все обязательства по выплате долгов кредиторам. Третья дорога приведёт General Motors к банкротству. Если крупнейший в мире автопроизводитель всё же объявит о банкротстве, то страшно представить, во что это выльется. Упавшая туша гиганта подомнёт многих. Поэтому и искать подпорки следует всем миром. Например, долги GM можно реструктурировать, но только в том случае, если найдётся заинтересованный инвестор. Он может появиться откуда угодно: из Европы, Китая, Индии и даже из России. В конце концов, компанию могут распродать по частям, чтобы расплатиться с кредиторами. Для европейцев среди всех брендов General Motors самым лакомым кусочком, скорее всего, будут Opel (Vauxhall) и Saab. Возможный покупатель — Volkswagen: в Европе он почти как GM в Америке. Нешуточная драка может разгореться за бюджетную марку Chevrolet. Альянс Renault-Nissan с удовольствием заполучил бы корейские активы джиэмовцев, а заодно и марку Cadillac, которая здорово мешает их Infiniti в США. Hummer уже продают, да покупателей <NOBR>что-то</NOBR> не видать. Вместе с Хаммером на пыльную полку могут отправиться американские марки Pontiac, GMC и Buick. У последней неплохо идут дела в Китае — может, там кто позарится. На кону судьба более двух с половиной миллионов человек, работающих на General Motors по всему миру. Правда, только 266 тысяч — штатные сотрудники, но большинство из них — в США. Выставить такое количество народу на улицу не позволит себе даже уже отработавшее правительство. Так что решение вопроса о предоставлении концерну требуемого кредита не должно затянуться. </INDEX>  | 
		
 да уж ,,  , не хотелось бы что-бы сааб на ауди был похож , а то что ауди , фольц , шкода почти одинаковые только шильды разные 
	 | 
		
 ну не знаю... политика массовости GM напрягает как то... 
	Не думаю, что продажа сааба фольксвагену, повредит как то развитию марки...  | 
		
 может фраза ( то что не делается , делается к лутшему ) здесь к месту , ну по крайней мере хотелось бы 
	 | 
		
 Ну, если СААБ будет похож на ауди фольц и шкоду, значит..........   Будем и дальше на 9000 летать....  
	А через пару лет СААБу все это надоест и он расправит крылья и улетит ото всех...  | 
		
 +1. 9000 навсегда.  
	Хотя я не думаю что если СААБ попадет под крыло Volkswagen бутет так уж плохо. Достаточно вспомнить чем была Skoda до немцев. Проверено лично. В моей семье помимо шведского самолета было уже 2 шкоды октавии (новая и старая) и обе они отличные, надежные автомобили. Другое дело что нет в них, как говорил классик: "каприза, идеи, пафоса..."  | 
		
 Ну да ладно не будет СААБа,возьмем шкоду,Турбанем мотор,перекроим торпедо,впихнем ключ зажигания в тоннель, забабахаем колеса побольше, крылья по размашистее, самоеты на сиденьях нарисуем да грифона на копоте, порду перекроим до неузнаваемости И Будет нам СОАП! 
	НО !!!!!!!!!!!!!!!!! Не забывайте SAAB - BORN FROM JETS!!! SAAB - MOVE YOUR MIND!!! VolksWagen - DAS PIPKA!!! И заметьте,не я это придумал!!!  | 
		
 я ваще читал новость что на новый построеный завод в бригенштале уже завезли оборудование для серийного производства нового SAAB 9000+ , будем ждать первого с конвеера ? 
	 | 
		
 да кстати , надежда умирает последней 
	 | 
		
 Может всё таки из-за кризиса разгонят часть московского представительства GM, а оставшиеся будут работать как следует, а не как им хочется....:saab99: 
	 | 
		
 в россии мне кажется некого не разгонят , они здесь очень много бабла поднимают , за не х,,,на не доловши 
	 | 
		
 Посмотрим, какой глубины кризис будет, а то, что в Штатах денег им не дадут- однозначно.... 
	 | 
		
 Не надо путать. 
	По мне, пусть уж лучше сааб будет похож на ауди или фольксваген, чем на опель и шевроле... Не стоит так же забывать, что сааб давно уже не самостоятельное отделение, а часть джи эм.  | 
		
 В общем, правильно, нас уже ничем не запугать!:saab99::mocking: 
	 | 
		
 По мне так переход СААБа под крыло немцев, умеющих строить правильный маркетинг, позиционировать марки....куда лучше, чем дряблое существование под крылом могучего ГМ. 
	Все-таки европейский менталитет и американский в области автомобилестроения - две совершенно разные вещи.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Все что то так разволновались, как будто это решенный факт :) 
	Спокойнее господа! Никто не застрахован от покупки китайцами! :)))  | 
		
 упс , как отбиватся будем ? 
	 | 
		
 Дружно покупаем шкоды тогда! А дальше : 
	Цитата: 
	
  | 
		
 не хочу шкоду , даже турбовую , хочу сааб пусть будет не турбовый , да будет всё хорошо , ненадо дри....ать 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:51. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021