![]()  | 
	
		
 двигатель "троит" 
		
		
		Прошу помощи, может кто сталкивался со следующим.  
	Есть SAAB 9000 2.3 ТУРБО. Проблема: После замены реле поворотов (а может так совпало) двигатель стал как бы «троить» и на холостых оборотах и при их увеличении, мощность при движении упала. Меняли: свечи, гитару, мозги, датчик положения коленвала вроде как в норме. Снимали поочередно трубопровод с форсунок впрыска топлива, при этом мощность еще больше падала. Заправлялись бензином в тех же местах. Если есть какое мнение, помогите!!!  | 
		
 компрессию мерили ? метки грм проверяли ? 
	 | 
		
 на заведённом двиготеле по одной поотключай форсунки, найдёшь цилинлр троящий, потом поменяй местами форсунки и посмотри не ушла ли проблема вместе с фосункой в другой гаршок. Кассету заведомо правильную поставь. 
	 | 
		
 Двигатель троит 
		
		
		Кассету ставили рабочую,  
	компрессия в норме по всем цилиндрам - около 13, метки на грм в норме, форсунки уже поочередно отключали - при этом, при каждом отключении по 1 цилиндру работает двигатель еще хуже при кэтом Думаю может давления впрыска не хватает????  | 
		
 канечно проверь давление топлива 
	 | 
		
 одна из форсунок может не доливать,  а могут и все. и наверное стоит помереть напряжение на фишке бензонасоса может до него полностью не доходит? попытайся вспомнить когда в последний раз менялся бензиновый фильтр. Свечи в каком состоянии? равномерный нагар? 
	 | 
		
 спасибо, так и попробую... 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:46. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021