Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-3 SS (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Вопрос! (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=850)

avgvstvs 19.04.2009 02:48

Вопрос!
 
У кого 9-3 SS 2008 и далше есть кнопка Спорт... Она меняет реально что-нибудь, если меняет, то что?

BBro 19.04.2009 07:43

Педаль газа резвее реагирует, когда с ней работаешь, более ощутимое торможение двигателем, переход на более высокую передачу происходит гораздо позже, т.е. на гражданском варианте автомат щелкнет выше допустим на 2000 об/мин, а на спорте ещё на 4500 будет держать, при кикдауне крутит до красной зоны, в гражданском варианте -500 оборотов примерно. Может что забыл, народ поправит.
P.S. Пользуюсь редко, только если кто-нить из команд формулы 1 попадется на трассе.:mocking:

avgvstvs 19.04.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от BBro (Сообщение 15986)
Педаль газа резвее реагирует, когда с ней работаешь, более ощутимое торможение двигателем, переход на более высокую передачу происходит гораздо позже, т.е. на гражданском варианте автомат щелкнет выше допустим на 2000 об/мин, а на спорте ещё на 4500 будет держать, при кикдауне крутит до красной зоны, в гражданском варианте -500 оборотов примерно. Может что забыл, народ поправит.
P.S. Пользуюсь редко, только если кто-нить из команд формулы 1 попадется на трассе.:mocking:

То есть это меняет работу трансмиссии и компа, двигатель и турбо не трогает?

BBro 19.04.2009 16:33

Турбо, двигатель и коробка - это железки, нажатием кнопки нельзя увеличить количество зубьев в шестерне или увеличить объем цилиндров. Просто изменяется настройка работы мозгов, в данном случае после нажатия кнопки, мозги говорят всем компонентам, что ты едешь агрессивно, а железо уже выполняет.

usr 19.04.2009 16:51

Все именно так и есть!

п.с. Практически то же самое что кнопка "Turbo" на древних системниках с 486-м процессором))))

avgvstvs 20.04.2009 08:51

Трансмиссия это уже не совсем железка... т.к. у меня автомат...

BBro 20.04.2009 14:24

И у меня автомат, только все равно железка. Она делает то, что ей говорят, а говорит ей как раз главный моск.:yes:

avgvstvs 20.04.2009 15:28

Так время рзгона меняется? Или мощность? Судя по всему нет?
У меня у сестры был БМВ... Там была такая кнопка спорт... Тока пох... С другой стороны на М5 есть кнопка, она всё меняет... Наверно сегодня включю и посмотрю...

BBro 20.04.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от avgvstvs (Сообщение 16055)
Так время рзгона меняется? Или мощность? Судя по всему нет?
У меня у сестры был БМВ... Там была такая кнопка спорт... Тока пох... С другой стороны на М5 есть кнопка, она всё меняет... Наверно сегодня включю и посмотрю...

Ну теперь попробуй сам ответить на вопрос. Плоская вершина крутящего момента на твоем двигателе лежит в пределах 2200-4400 примерно, так ты быстрее разгонишься с 2500 или 1500(без нажатия кнопки спорт) при той же скорости? У М5 мощи столько, что там можно не обращать внимание на кнопки в принципе.

avgvstvs 20.04.2009 21:49

А если на разгоне переключать на типтроник... Умнее автомат будет?

Mike AERO 21.04.2009 00:25

У сааба сентроник ;) И нет, умней не будет.

BBro 21.04.2009 00:27

Умнее, чем что? Чем та же самая коробка?:lol: Ты уж сначала осознай, что ручной режим - это когда ты сам думаешь, когда включить нужную передачу. 507 лошадей, как у М5, из 210 ты не выжмешь, если ты об этом. И это не потому, что коробка тупая, это потому что у тебя двигатель 2 литра, а у М5 - 5.
P.S. Тема перестает быть познавательной, а начинает быть смешной.:biggrin:

avgvstvs 21.04.2009 00:36

Цитата:

Сообщение от BBro (Сообщение 16097)
Умнее, чем что? Чем та же самая коробка?:lol: Ты уж сначала осознай, что ручной режим - это когда ты сам думаешь, когда включить нужную передачу. 507 лошадей, как у М5, из 210 ты не выжмешь, если ты об этом. И это не потому, что коробка тупая, это потому что у тебя двигатель 2 литра, а у М5 - 5.
P.S. Тема перестает быть познавательной, а начинает быть смешной.:biggrin:

Вопрос был в том ЧТО СТАНЕТ ЛИ КОРОБКА В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ БЫСТРЕЕ В РЕЖИМЕ СПОРТ НИХЕРА НЕ ПРОХАВАЛ ЧТО СМЕШНОГО В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!! Объясни если такой умный...

avgvstvs 21.04.2009 00:43

М5 Приводится здесь в традуктивном смысле, а не компаративистском... Блин... Что не ясно...

BBro 21.04.2009 00:52

Цитата:

Сообщение от avgvstvs (Сообщение 16099)
Вопрос был в том ЧТО СТАНЕТ ЛИ КОРОБКА В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ БЫСТРЕЕ В РЕЖИМЕ СПОРТ НИХЕРА НЕ ПРОХАВАЛ ЧТО СМЕШНОГО В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!! Объясни если такой умный...

Да ты расслабься, чего расшумелся?:lol: Вот странный ты человек, прости, что на личности перехожу, но я ничего плохого не имею ввиду. За 8 месяцев, которые ты обладаешь машинкой, судя по линейке в подписи, взял бы да проверил будет быстрее или нет.:biggrin: Я думал у тебя вообще никакой реакции не происходит на нажатие кнопки, вот и ответил, что есть у меня. А ты уж прямо решил, что кнопка спорт сейчас другую машину соберет.:saab99:

Mike AERO 21.04.2009 00:54

Время разгона не меняется ощутимо, мощность тоже - вообще. Судя по реакции машины, меняется алгоритм отклика на дроссель, на нажатие педали. Так, как и в рестайловом 9-5, ибо АКПП практически одинаковые Айсины. До рестайла спортрежим у 9-5 и 9-3ОГ был организован по-другому.

Но повторю, точно не знаю про шпрот, просто мысли после езды. Если кто найдёт инфу офисьяльную, поделитесь.

BBro 21.04.2009 00:56

Цитата:

Сообщение от Mike AERO (Сообщение 16096)
У сааба сентроник ;) И нет, умней не будет.

Кстати, Майк, а сентроник это собственная разработка Сааба или GM постарался и чем отличается эта коробка от других с возможностью ручного переключения?

avgvstvs 21.04.2009 01:01

Цитата:

Сообщение от BBro (Сообщение 16102)
А ты уж прямо решил, что кнопка спорт сейчас другую машину соберет.:saab99:

Я ничего не решил... Просто не заметил ощутимой разницы... Вот и спросил... Я знаю что это почти на всех моделях - маркетинговый ход... Вот и спросил...

avgvstvs 21.04.2009 01:05

Цитата:

Сообщение от Mike AERO (Сообщение 16103)
Если кто найдёт инфу офисьяльную, поделитесь.

В том то и прикол, что фирмы, которые делают такую кнопку, крайне скупо говорят о ней... как в рекламе "специльного" крема с волшебными "экалогенами-хренами" котрые действуют хер знает как, но реально помогают!!! =) Вопрос был к сааберам, на предмет практического изучения этой кнопки. Лично я вывел одну явную закономерность - УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА...

Mike AERO 21.04.2009 01:13

У саабов АКПП Айсин, соответственно и сентроник оттуда же. Название - просто торговая марка переключалки, как типтроник у порша или стептроник у бмв. Чем конкретно отличается - не знаю. Но коробка была достаточно неплохая для своего времени - адаптивная, с "умной" нейтралью при длительной остановке и частично проскальзывающим LockUp.

Айсин ставится много куда: тойота-лексус, саап, вольво, даже на audi RS6 прошлого поколения такая была. Ибо одна на рынке могла держать чудовищный момент и агрегатироваться с полным приводом.

Mike AERO 21.04.2009 01:17

Цитата:

Вопрос был к сааберам, на предмет практического изучения этой кнопки.
Я изучал, шпрот 175 лс М08. Едет бодрее, охотней следует за педалью газа, меньше сбрасывает обороты при отпускании педали.
Ведёт себя чуть по другому, нежели 9-5 Айра. Там, кстати, серьёзно чувствуется спортрежим.

Evgeniy 21.04.2009 01:44

Цитата:

Едет бодрее, охотней следует за педалью газа, меньше сбрасывает обороты при отпускании педали.
+9-3 - в отличии от других коробок,которые просто тупо отщелкивают позже
Ну и канешна расход увеличивается)))

Lunatique 07.04.2010 13:01

Цитата:

Сообщение от Mike AERO (Сообщение 16108)
У саабов АКПП Айсин, соответственно и сентроник оттуда же. Название - просто торговая марка переключалки, как типтроник у порша или стептроник у бмв. Чем конкретно отличается - не знаю. Но коробка была достаточно неплохая для своего времени - адаптивная, с "умной" нейтралью при длительной остановке и частично проскальзывающим LockUp.

Айсин ставится много куда: тойота-лексус, саап, вольво, даже на audi RS6 прошлого поколения такая была. Ибо одна на рынке могла держать чудовищный момент и агрегатироваться с полным приводом.

а ещё она стоит на пежо 407 купэ.

Amir 23.02.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от Mike AERO (Сообщение 16108)
Но коробка была достаточно неплохая для своего времени - адаптивная.

А сейчас какая стоит? Я свой сааб взял недавно, недели не прошло даже. Поначалу машина очень чутко реагировала на педаль газа и мотор весело крутился. Ездить старался спокойно пока не привыкну,а сейчас когда давлю газ машина едет очень неохотно. Похоже что таки адаптивная,я прав?

Recaro 24.02.2013 00:14

Цитата:

Сообщение от Amir (Сообщение 91908)
А сейчас какая стоит? Я свой сааб взял недавно, недели не прошло даже. Поначалу машина очень чутко реагировала на педаль газа и мотор весело крутился. Ездить старался спокойно пока не привыкну,а сейчас когда давлю газ машина едет очень неохотно. Похоже что таки адаптивная,я прав?

Сейчас тоже Айсин.У Вас 5 или 6 передач Акпп?Просто так машина тупить не начнёт.Смотрите ошибки,не какие не выскочили?Адаптацию,делают обычно,когда новую прошивку в мозги коробки заливают))))))),а если Вы этого не делали,тогда дело не в адаптации.Кик даун работает?

Amir 24.02.2013 11:02

коробка 6 ступенчатая, кик-даун работает. Посадил отца за руль. Он сказал что машина зверь и ничего такого не заметил. Потом сел сам,опробовал спорт режим-динамика ураган!в городе мне такая редко требуется. Так что думаю что можно списать на то что просто привык к машине, тем более что стрелка спидометра в обычном режиме ползет вверх также быстро как тогда, когда впервые сел за руль своего СААБа))
Спасибо за ответ!
П.С. из ошибок показывает только что сгорела лампочка ручного тормоза


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021