![]() |
TWISE DISE ЭБУ помогите разгадать тайну
Пригнал машину 9-5 2.0 150л.с. не заводилась (по словам продавца почему то не горит ЧЕК, а когда иногда он загорался машина заводилась), я решил г... вопрос.... Потом понял что приборке приснился дец, подсветка не работает, горит треугольник и ругает аирбаг, чек не горит.
Перекинул с точно такого же авто приборку, ТВАЙС ДАЙС и ЭБУ, ключи и приемники тоже. ЗАВЕЛАСЬ Но не работает а троит, газ даешь глохнет дымит если удастся разгазовать. Вопрос, где я на...елся???))) :unknown::unknown::unknown: Если у кого нибудь есть предположения поделитесь пожалуйста:blush::blush::blush::blush::blush: |
подскажите симптомы может датчик температуры или давления???
работает на обоих касетах, но троит, свечи черные, но сухие. ДМРВ менял, тоже самое. Может кто знает, проводка на одинаковых машинах должна быть одинаковой? две машины на механике обе 2 литра 150 л.с. может дросель?? но лимп хоме не горит, обороты плавают но в своем диапазоне. единственное что обе сигналки не реагируют на брелок, но иммо ключ принимает. Может обе касеты дохлые, но не воняют, и ДА забыл сказать на холодную совсем плохо работает а когда нагреется чуть получше |
А диагностику никак сделать нельзя ? )
|
Теха нет, а те сканеры которые есть кроме показаний двигателя ни че не видят, показывает только пропуски зажигания на всех цилиндрах, ЧЕК не горит, ошибок нет...
|
Надо наверно это всё установленное, как то сращивать и прошивать.
Сааб блин, ничего без этого ТЕХА не может, придумали чёрти что |
ТАМ ВСЕ что было в него установлено, было срощено на другой машине, не переставил только проводку, все остальное с машины на которой все это работало нормально. думаю может дросель, может ДПКВ, может обе касеты по совпадению сдохли..... Да без теха ничего с ним не сделать, потому он и не угоняется и спрос на эти авто маленький
|
Цитата:
|
ну вот щас думаю поменять дросель ДПКВ попробовать что будет
|
Цитата:
Пробуй, может что и выйдет. |
ты говорил что она заводилась со старыми компонентами.а работала она нормально?у меня такое мнение что перебирали двигло и на метки ничего не выставили, поэтому и пропуски везде. еще такая хрень. у меня один раз слетела труба воздушная с дросселя, тоже троило но потом глохло т.к. у меня турбовый.посмотри датчик потока воздуха.правильно ли он стоит. проверь лямбда зонды. да, и чтоб активировать ключи с радиомодулем, надо 4 раза нажать на кнопу закрытия, желательно рядом с машиной.нажатой кнопку держать 1-2сек.перерыв между нажатиями такой же.машинка потом должна отреагировать.(это из инструкции по замене батареи в ключе)
|
Спасибо за подсказку!!!))
СТарый хозяин говорит что движлк контрактный, цепь гремит, следов вскрытия нет. Как он ездил я не знаю, только по его рассказу (говорит все хорошо было) Вообщем поиски пока ни чего не дали, датчики давления температуры воздуха работают, ДМРВ отключал ни чего не меняется, труба дует, но дроссель почему то на педаль реагирует плохо (угол ставит маленький и с задержкой) перевел дросель в Limp Home стала хотябы ехать, и да, троит когда на педаль нажимаешь, если дать поработать то ход мотора выравнивается давишь на педаль начинает давиться. Свечи черные - нехватка воздуха. Дроссель пока к сожалению не пробовал менять, есть мысль что дроссель не понимает на какой угол ставить заслонку, может потенциометр накрылся (но тогда должен был сам в Limp Home перейти)??? а может кто другой дает инфу на какой угол ставить заслонку??? Да еще не работает датчик наклона или разбивания стекол, пишет СИД. На брелке пробовал нажимать по 4 раза, но коротко, может потому не работало. буду пробовать. |
заслонку нужно обязательно привязывать к блоку.перекинь заслонку.и думаю у тя не верно ща и датчик топлива будет показывать.потенциометры это такая хрень.
|
она все таки имеет привязку??? лазил по WISу не нашел толкового обьяснения что можно без привязки а что вязать надо
|
Вот я же говорил надо сращивать
|
ты знаешь, про дроссель действительно ничего не сказано
|
Короче итог - поменял дроссель ни чего не помогло, новые свечи, фильтра, все тоже самое. Пока машина работает она может выровняться и работать без прихлебывания и троения, как только трогаешь педаль начинает троить, можно ехать но если ехать спокойно на низких оборотах.... но только пытаешься разогнаться начинает хлебать чихать, провал, турбина свистит, но обороты могут и не подняться так же как и скорость...
У кого есть какие предположения??? Опишите пожалуйста кто нибудь неисправность кассеты, потому что я не могу понять, движок то ровно работает то чихает. |
Что за печаль беда ((
Сёдня буду у товарища по Саабам, спрошу что у тебя не так |
Люди, неужели кассеты ни у кого не дохли???? Скажите похоже это на кассету или не очень??? Может это на датчики давления турбы похоже???
|
брат, тут похоже у нас с тобой какие то нештатки случаются. по моему вопросу про шрус внутренний мне вообще никто ничего не сказал. насчет кассеты ничего сказать не могу. мне отдали старую кассету прошлый хозяин, говорит что дохлая, так она у меня и валяется 5 лет. с кассетой, слава богу, у меня проблем нет. а датчик положения коленвала пробовал посмотреть, почистить, может поменять?
|
Да я грешил на него, но ставлю на него небольшую вероятность, у меня когда на 900ке дох дпкв он временами не заводился, а на 9-5 он вообще посути второстепенную функцию выполняет (только определить что была ВМТ и подавать искру, а потом он уже по кассете смотрит где было зажигание.)
Дружище, внештатки суждены нас научить)))) У меня первый СААБ весь нештатка был)))) Зато уже можно хоть по три раза в день разбирать, опыт блин!!!)))))) |
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ)))) Сегодня обнаружил что авто с которого были взяты ЭБУ ПРИБОРКА ТВАЙС ДАЙС и прочая хрень имеет КРАСНЫЕ форсунки!!! А на моем ЗЕЛЕНЫЕ!!! Посмотрел в WIS там пишут что красные шли на 2.3 литра и на 2.0 192л.с. а на 150 л.с. идут зеленые. Тот авто который разбираю по докам и с утверждения продавца 2 литра 150л.с. , но увидев красные форсы на нем задумался... Как определить какой мотор 2 или 2.3 ??? потому что если мозги которые я поставил на свой расчитаны под красные форсы - то мотор с зелеными наверняка будет глючить???? Может ли это быть от этого??? может мозги которые я взял вообще для 2.3??? или в лучшем случае для 2.0 192 л.с.??? и они пытаются работать сейчас на зеленых - может быть в этом проблема или же адаптация не допустит таких глюков???
|
Цитата:
Конечно их производительности не хватает или наоборот захлёбывается. |
А если мотор с которого взяты мозги был на самом деле 2.3л то что даст установка красных форсунок если обьем моего 2.0л что и так меньше нужного, будет еще сильнее лить???? В том то и дело что логика не просматривается у него... Зеленые которые сейчас стоят дают 250 мл/мин красные 350мл/мин, но свечи то черные, а значит бенза много воздуха мало - вот камень преткновения. и если я поставлю 350 то перелив будет еще сильней??? или же логика другая????
Кто сталкивался с заменой мозгов или прошивкой с 150л.с. - форсы меняли??? |
Цитата:
Ну а если поэкспериментировать ? |
Полюбому экспериментыровать, но хотелось бы знать может кто уже в курсе такой фигни, или как хотябы отличить 2.3. от 2.0 я бы хотябы пару вариантов уже отбросил.
|
Цитата:
Воспользуйся поиском. А я бы форсы поменял |
Логическое окончание. ИТОГ -
Красные форсунки мотора - показатель того что мотор либо 2.3. либо 2.0 увеличеной мощности (192л.с.)- ФАКТ !!! Черные свечи, перелив топлива, нехватка воздуха - ФАКТ, но если лить еще больше топлива то уже НЕ ФАКТ. Как только поставил форсы большей производительности перестал лить и нормально поехал, хотя я ожидал что он вообще захлебнется ведь и так нехват воздуха был. Вообще хорошо что я залез и почистил от пыли форсы и увидел что они разного цвета (хотя авто должны были быть оба один в один) Так что ВСЕМ СПАСИБО!!!! ))))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021