Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   Обмен опытом. Общие технические вопросы. (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Прогрев машины (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=73)

AeroNa 07.11.2008 14:13

Прогрев машины
 
скажите уважаемые сааберы, сколько по времени вы греете с утра свою бибизику при нынешней температуре? и что является знаком, что машинка готова к передвижению?

ДимаМ 07.11.2008 14:16

всегда грею до тех пор, пока обороты не устаканятся и стрелка не встанет на восемь часов...:)

Mikhael 07.11.2008 14:29

+1 грею пока не спустятся обороты до холостых. затем еду без резких ускорений, не раскручивая двигатель, пока не наберется рабочая температура.

serxio 07.11.2008 14:30

тож самое-упали обороты,можно в путь.

Mikhael 07.11.2008 14:39

вот , собственно, думаю общественным мнением был установлен правильный способ прогрева :) единогласно так казать %)

EHOT 07.11.2008 14:40

Минут 5)))

AeroNa 07.11.2008 14:41

всем пасиба ))) а вот ещё вопросик, как правильно пользоваццо кондеем в зимний период?

ДимаМ 07.11.2008 14:43

периодически, в тёплое время, т.е. когда оттепель, его надо включать, чтоб коррозии не было... но на аэро, вроде климат стоит....:)

AeroNa 07.11.2008 14:44

Цитата:

Сообщение от димам (Сообщение 755)
периодически, в тёплое время, т.е. когда оттепель, его надо включать, чтоб коррозии не было... но на аэро, вроде климат стоит....:)

ну ты меня понял ) я ваапще климат и имела ввиду :)
p.s. женщина.... что с меня взять )

ДимаМ 07.11.2008 14:50

женщина на аэро- многого стоит!

Largyliya 07.11.2008 14:51

свою практически не грею - всегда спешу... юбилейку грею всегда, нервничая, что опаздываю, но все равно грею )))))))))))

Mike AERO 07.11.2008 14:53

пока выезжаю из гаража, оно и прогревается. сел, завёл, полминуты где-то подключаю "ухо" блютусное, распихиваю телефон и прочее. потом включил "драйв" на автомате, подождал секунд 20-30 и тронулся.
кондей, вроде, при +5 уже не включится никак - мозг не даст команды. но стоит иногда зимой, постояв в тёплом месте (сервис, парковка) принудительно включить (выставить на lo). для смазки. заржавеет, конечно, там вряд ли что-то, а вот уплотнения рассыхаются и хладагент уходит потихоньку.

ДимаМ 07.11.2008 14:55

сааб не любит, когда его не греют и когда его не остужают, всем, кто этого не делает, он жестоко мстит....:(

Sababik14 07.11.2008 15:41

желательно коробку (акпп) во все положения потыкать n,3,2,1. R и d как говориться разбудить её.. (в сильные морозы) :)
Думаю.............

ДимаМ 07.11.2008 15:44

Цитата:

Сообщение от sababik14 (Сообщение 800)
желательно коробку (акпп) во все положения потыкать n,3,2,1. R и d как говориться разбудить её.. (в сильные морозы) :)
думаю.............

в сильные морозы- однозначно!

Devol 07.11.2008 15:59

грею пока обороты не упадут до 900, ну занимает примерно секунд 30 может минуту :)))

ДимаМ 07.11.2008 16:01

в холода это больше времени занимает))))

afrika 07.11.2008 17:26

В среднем минуту на прогрев, иногда больше. Как правило машина прогревается пока я гараж закрываю, музычку включу, телефон в полку ухо в ухо, сигарету в зубы.....и поехали....

Mikhael 07.11.2008 17:32

afrika до оптимальной температуры за это время успевает прогреться? (по-середине которая)

SemeN177 07.11.2008 17:33

В руководстве по эксплуатации прочитал, как купил авто, что производитель не рекомендует прогревать двигатель на холостых оборотах, а начинать движение на минимальных оборотах и ессесьнно не давить на педаль. Я завожу, пока закрываю дверь ракушки она немного греется, трогаюсь и еду на 1500-1800 об.
Раньше всегда все машины грел, после того, как прочитал эту тему-не грею. производитель просто так не будет на этом внимание акцентрировать. А про то, что остудить турбину надо-как отчи наш

ДимаМ 07.11.2008 17:34

Производитель пишет и про ТО, что через каждые 20 тысяч- а это прямой путь на помойку.....:confused:

Эховод 07.11.2008 17:49

завожу, жду 2-3 минуты и начинаю потихоньку ехать, везжаю на трассу и плетусь в правом ряду 1500-1900 оборотов "подтыкая" повышенные передачи. Когда стрелка подниматься начинает, чуть быстрее еду, ну и т.д. пропорционально.
С коробкой не вожусь. У нас AISIN японская стоит и надежностью не славится, но тем не менее прогревать ее не вижу смысла. В движении она сама равномерно прогреется если не газовать. В принципе такая схема актуальна для всех авто, включая дизели.

Mike AERO 07.11.2008 22:11

Насчёт прогрева АКПП. НЕ рекомендуется гонять по диапазонам. Дабы на холодной коробке минимизировать переключения. Как я лично делаю, писал выше.
2 Эховод
Айсин 4 ст. (на дорестайловых 9-5), кстати, очень надёжный. Реально тяжело убить. 5 ст. уже понежнее :(

Lancelot 08.11.2008 01:23

Интересно, а что имеется ввиду под остужать? Как его нежно можно остудить?

На Сааб 9-3 насколько надежная коробкая? автомат 5 ступеней

GG Allin 08.11.2008 03:35

Минуту на ХХ на D. Ну и не гоняю пока не прогреется до стандартной температуры + 5 минут.

Эховод 08.11.2008 10:56

Цитата:

Сообщение от Mike AERO (Сообщение 993)
2 Эховод
Айсин 4 ст. (на дорестайловых 9-5), кстати, очень надёжный. Реально тяжело убить. 5 ст. уже понежнее :(

я перед покупкой сааба много его изучал, стастистика показывет на не совсем удачный выбор сааба в пользу этой модели коробки AISIN. Но я спорить не сбираюсь, у каждого своя статистика. Следует лишь отметить, что в целом коробки AISIN идущие на Тойоты действительно неубиваемы.

VooDooS 08.11.2008 14:32

в холода грею до момента когда стрелка доходит до конца синего сектора, потом тихим сапом по пробке выезжаю из района мин 10, как раз температура подходит к рабочей

SemeN177 08.11.2008 14:55

Цитата:

Сообщение от Эховод (Сообщение 957)
завожу, жду 2-3 минуты и начинаю потихоньку ехать, везжаю на трассу и плетусь в правом ряду 1500-1900 оборотов "подтыкая" повышенные передачи. Когда стрелка подниматься начинает, чуть быстрее еду, ну и т.д. пропорционально.
С коробкой не вожусь. У нас AISIN японская стоит и надежностью не славится, но тем не менее прогревать ее не вижу смысла. В движении она сама равномерно прогреется если не газовать. В принципе такая схема актуальна для всех авто, включая дизели.

+1

Mike AERO 08.11.2008 16:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lancelot (Сообщение 1016)
Интересно, а что имеется ввиду под остужать? Как его нежно можно остудить?

На Сааб 9-3 насколько надежная коробкая? автомат 5 ступеней

1. Речь идёт про турбину. Её остужают :)
2. Надёжная. Если брать б/у, смотреть как обычно автоматы. Плюс вот такая проблема (картинко), и узнавать, менялся ли радиатор.

2 Эховод
Надеюсь, наши коробки пушной зверёк обойдёт стороной :) Тем более моя уже ремонтировалась - предыдущий хозяин потаскал джип на драйве...
А ещё Айсины ставят на Кайены и прочие Туареги, и даже на RS6. Как сказали аудюшники, на тот момент это был единственный автомат, способный выдержать дикий момент спорткара. Я вопрос по коробкам давно изучаю :)

Михаил.

Mikhael 08.11.2008 17:03

MikeAero, то есть машины с винами ниже указаных подвержены этой проблеме? Или, наоборот - те что выше идут до 05MY?

Mike AERO 08.11.2008 17:09

До этих ВИН. *смотрит авто в профиле* Испугалсо? ;)

Dze 09.11.2008 05:23

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 767)
сааб не любит, когда его не греют и когда его не остужают, всем, кто этого не делает, он жестоко мстит....:(

ну вообще-то... в юзер мануале.... саабовские инженеры написали, что не рекомендуют прогревать машину стоя на месте в холодное время года.
И в этом есть логика.

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 755)
периодически, в тёплое время, т.е. когда оттепель, его надо включать, чтоб коррозии не было... но на аэро, вроде климат стоит....:)

В качестве уточнения: муфта кондея включается только при температуре выше нуля.
Но не факт, что климат просто так кондей врубит. Чтобы гарантировано включить кондей надо заехать в теплое место (автосервис, мойка) и включить обдув лобового стекла. Тады точно включится.
Обычно рекомендуют зимой хоть раз в месяц такое делать.

Вот тут еще почитать мона.

ДимаМ 10.11.2008 10:34

Инжинеры они больше теоретики, поэтому, имхо, всё таки их рекомендации надо читать приминительно к нашей жизни))))))))))))))))

aimol 10.11.2008 11:40

Цитата:

Сообщение от Dze (Сообщение 1143)
ну вообще-то... в юзер мануале.... саабовские инженеры написали, что не рекомендуют прогревать машину стоя на месте в холодное время года.
И в этом есть логика.

Это они за экологию бьются...Прогревать надо, хоть до падения оборотов до рабочих, как уже писали уважаемые форумчане...
У меня на Вольве, год или два назад, масленный насос вышел из строя, дал избыточное давление, засопливели сальники распредвала, забрызгало ремень ГРМ, ну и т.д....сервисмены сказали, что из-за отсутствия прогрева...не уверен, т.к. это всё произошло в мае



Цитата:

Сообщение от Dze (Сообщение 1143)
В качестве уточнения: муфта кондея включается только при температуре выше нуля.
Но не факт, что климат просто так кондей врубит. Чтобы гарантировано включить кондей надо заехать в теплое место (автосервис, мойка) и включить обдув лобового стекла. Тады точно включится.
Обычно рекомендуют зимой хоть раз в месяц такое делать.

Я где-то слышал, что при температуре выше 5, но не уверен. Ваще, иногда и при температуре -10, -15 кондей щелкает(включается)...

Кстати, на Саабе эти щелчки вкл/вкл отсутствуют, как на других авто. С чем это связано? Или мне так показалось, но привычных щелчков включения муфты я ни разу не слышал

Graf Gagarin 09.12.2008 10:33

В любой ситуации опаздываю или нет грею машину ... выезжаю медленно, двиг не кручу, вообщем бережно и осторожненько! =)

ДимаМ 09.12.2008 10:48

+мы)))):saab99::saab99:

Xenomo 09.12.2008 11:25

все свои машины прогреваю и они благодарны мне за это =)

Boing 777 14.12.2008 14:05

Сааб прогреваю минут 5, смотрю на стелку темп. если синяя закончилась, начинаю движение. Масло в коробке тоже должно нагреться. (это минуты 2 после пуска двигателя)

Алексей Красёв 19.01.2009 14:31

греюсь пока стрелка не уйдет из синей зоны...потом, начиная движение, не кручу выше 2400-2500 об/мин и вся любовь

rty 24.03.2009 17:20

а теперь встречный вопрос, кто сколько остужает турбину???


Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021