Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   не заводится (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=7257)

VVB 17.03.2014 21:42

не заводится
 
CS B234L, автомат, TCS, 1993г. заводится на 1-3 сек и глохнет. Коды неисправности считал: 12254-ДПКВ. После замены ДПКВ на исправный ничего не изменилось. Искра хорошая, топливный насос работает, давление в рампе около 3 атм (не уменьшается после выключения несколько дней). Форсунки открываются - при запуске с отключенным насосом давление в рампе уменьшается. Пока не проверял блок дроссельной заслонки. Сегодня появился код 12221 - расходомер. Буду снимать и проверять. Что посоветуете?

TyTN 17.03.2014 22:08

Клапан РХХ посмотри, при его неработоспособности происходит тоже самое

VVB 17.03.2014 23:31

Нет у меня клапана РХХ - у меня электронная дроссельная заслонка - коробка автомат с TCS.

следитель 18.03.2014 12:13

:scratch_one-s_head:

Двигатель запускается, но сразу глохнет
1. Ослаблены или повреждены соединения в электрической цепи системы зажигания (Главы Текущее обслуживание и Система зажигания).
2. Утечки вакуума в корпусе дросселя или впускного трубопровода (Глава Топливная и выхлопная системы).
3. Повреждение в системе впрыска топлива (Глава Топливная и выхлопная системы).

:saab99:

VVB 18.03.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 105230)
:scratch_one-s_head:

Двигатель запускается, но сразу глохнет
1. Ослаблены или повреждены соединения в электрической цепи системы зажигания (Главы Текущее обслуживание и Система зажигания).
2. Утечки вакуума в корпусе дросселя или впускного трубопровода (Глава Топливная и выхлопная системы).
3. Повреждение в системе впрыска топлива (Глава Топливная и выхлопная системы).

:saab99:


VVB 18.03.2014 13:49

А поконкретнее можно? Дефект проявился одномоментно после заезда на заправку на АЗС, хотя с топливом это никак не связано - насос вынимал и проверял, сетка чистая, фильтр новый, давление в рампе около 3 атм и в процессе запуска не меняется. Эксплуатирую машину с 2000 года. Все ремонты (замена двигателя, капремонт АКПП, ходовая, кузовщина и прочее делаю сам).

alex2312 18.03.2014 14:29

у меня такая штука была когда патрубок перед дросселем слетел.
А не может у него датчик температуры ОЖ чудить..?

TyTN 18.03.2014 18:02

Цитата:

Сообщение от VVB (Сообщение 105211)
Нет у меня клапана РХХ - у меня электронная дроссельная заслонка - коробка автомат с TCS.

Пропустил как то (( )))))

дмитрий 18.03.2014 18:39

Так мож электронная заслонка мозг делает или чек загорелся бы ?

VVB 19.03.2014 15:44

Заметил, что после включения зажигания лампа подсветки CHECK ENGINE через 5-7 сек начинает тускнеть. Снял контактную группу замка зажигания, разобрал, почистил, слегка подогнул "15" контакт. Собрал, никакого эффекта, также медленно тускнеет. Отсоединил 38-контактный разъем блока ETS, ничего не изменилось. Напряжение, отображаемое на приборной панели 11,6в - где-то подсаживается...

следитель 19.03.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от VVB (Сообщение 105238)
А поконкретнее можно?.

...

:smile:... ну я не Кашпировский. Озвучил предположительные направления "копания" . Надо смотреть машину. Чудес не бывает. Бензин-то хоть бензиновый ... ?

А что ТЕХ 2 ?

:saab99:

VVB 19.03.2014 22:11

Бензин 95-й, полный бак. Проверил напряжение на всех выводах (38 pin) блока ETS - соответствуют норме (по данным сайта www.townsendimports.com).

следитель 19.03.2014 23:58

:pardon: .. я не зря спросил за бензин. Наблюдал конкретный случай, когда дама залила "подешевле" 95 и потом все знакомые сервисы голову сломали почему глохнет и не тянет.
На СААБах свечки "отчитываются" перед мозгами за бензин (О!загнул :lol:) . И если мозгам чего не нравится, то у "прокладки" проблемы... .

Я бы поискал ТЕХ 2 и толкового толмача ...

Удачи!

:saab99:

VVB 20.03.2014 11:01

На авто нет ТЕХ 2 (у меня 1993г). Кодов ошибок нет, считывал по вспышкам check. Бензин хорошего качества, заправляюсь там всегда (в том числе и др. свои машины, 2008г. например). Да и раньше приходилось заливать и 92-й, причем абсолютно без проблем.

следитель 20.03.2014 12:48

:smile: http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=137

:saab99:

П.С. Надеюсь тутошние москвичи подскажут где в Нерезиновой есть сие поближе к ЮВАО.

Удачи!

VadPC 20.03.2014 20:16

Кинь вин код.
и номер блока управления ДВС. Стоит слева под пласмаской аквариума дворников.
Где конкретно стоит авто, у меня отпуск неделю будет.

VVB 20.03.2014 22:24

Неправильно выразился - у меня нет 16-ти контактного разъема OBD 11, подсоединиться можно только к 10-ти контактному черному разъему под передним правым сиденьем. Именно с него я считал коды по вспышкам check. Сегодня обнаружил, что при запуске двигателя (при прокрутке стартером мотор запускается на 1-2 сек и глохнет) не открывается дроссельная заслонка, т.е. не срабатывает мотор сервопривода. Завтра попробую поставить запасную дроссельную заслонку. Если все заработает, придется, наверно, делать еще и калибровку.

VadPC 20.03.2014 22:30

у меня есть чем почитать ошибки.

Igor-X 21.03.2014 16:11

я извиняюсь, а с чего все началось?

VVB 24.03.2014 20:50

Проверил (прозвонил) провода от ДПКВ до блока DI-APC, проверил напряжение и наличие "земли" на контактах блока DI-APC, сняв пластмассовую крышку блока. При вращении коленвала (за болт шкива) проверил изменение напряжения на контакте 23 (сигнал от ДПКВ) при включенном зажигании. Все параметры в норме. Предыдущий ДПКВ также рабочий, как и блок дроссельной заслонки. Остается поменять блок DI-APC.

Igor-X 26.03.2014 14:35

а фильтр не менял воздушный?

VVB 26.03.2014 15:07

Воздушный фильтр с небольшим пробегом, да и пробывал заводить со снятым воздушным патрубком.

VVB 26.03.2014 15:18

Кстати турбовый Сааб может заводиться и даже ездить с очень забитым воздушным фильтром. Однажды в начале 2000-х нужно было срочно поменять турбину. Обычно такие несложные ремонты делаю сам, но время поджимало и менял на сервисе возле метро "Коломенская". Турбину заменили за несколько часов, но после этого машина как-то туповато ехала. Через 2 недели такая езда надоела, стал копать, оказалось горе-сервисмены забыли в нижнем патрубке тряпку (вставляли ее, как я предполагаю, чтобы не испачкаться вытекающим маслом).

VVB 26.03.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от VVB (Сообщение 105477)
Кстати турбовый Сааб может заводиться и даже ездить с очень забитым воздушным фильтром. Однажды в начале 2000-х нужно было срочно поменять турбину. Обычно такие несложные ремонты делаю сам, но время поджимало и менял на сервисе возле метро "Коломенская". Турбину заменили за несколько часов, но после этого машина как-то туповато ехала. Через 2 недели такая езда надоела, стал копать, оказалось горе-сервисмены забыли в нижнем патрубке тряпку (вставляли ее, как я предполагаю, чтобы не испачкаться вытекающим маслом).


VVB 26.03.2014 18:21

Не очень подробно написал - тряпка была вставлена во входной патрубок интеркулера и почти напрочь снижала наддув. Тем не менее машина легко заводилась и ехала.

VVB 11.04.2014 20:05

Неисправность постепенно локализовывается. Форсунки при пуске работают, искра при пуске на свечах вначале прокрутки есть, а затем исчезает, хотя при выключении зажигания несколько секунд чистка свечей происходит. Нужен блок DI APC Part.N 7859747. Может кто ремонтировал такой блок или кто знает где найти схему блока и инфу по ремонту?

следитель 12.04.2014 11:47

http://www.ebay.co.uk/itm/Turbo-Cont...-/121312651016

:saab99:

Barnaut 12.04.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 105770)

ой а можно я такой блок тоже кому-то продам по этой цене))

san_san 09.06.2014 20:38

Я бы посоветовал проверить регулятор холостого хода, из-за него тоже могут быть такие симптомы.

VVB 13.06.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от san_san (Сообщение 106888)
Я бы посоветовал проверить регулятор холостого хода, из-за него тоже могут быть такие симптомы.

На двигателе нет регулятора холостого хода - у меня электронная дроссельная заслонка с TCS.

Barnaut 14.06.2014 00:14

ты что до сих пор не завелся?

VVB 14.06.2014 16:32

К сожалению, чтобы плотно заняться, времени не хватает. Проблема свелась к ЭБУ. Проводка проверена полностью с многократной прозвонкой. Искра есть всегда при любой прокрутке, а форсунки срабатывают не всегда (как правило несколько раз при начале прокрутке стартером).

Barnaut 14.06.2014 16:51

Блок разберал? Паянные контакты разъёма не потресканные?

zhenya 15.06.2014 14:35

Бензонасос то работает? А то может форсункам и брызгать нечем?

VVB 16.06.2014 10:02

Цитата:

Сообщение от zhenya (Сообщение 106941)
Бензонасос то работает? А то может форсункам и брызгать нечем?

Читайте, пожалуйста, предыдущие сообщения.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021