Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Путевой компьютер с кнопкой TRIP (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=7061)

Grigori 27.12.2013 22:58

Путевой компьютер с кнопкой TRIP
 
Ребята, всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти руководство по эксплуатации путевого компьютера SAAB 9000 c кнопкой TRIP. Он не такой, как с кнопкой SET. Заранее огромное человеческое спасибо.

Ivanes 29.12.2013 12:32

Вложений: 1
Есть только это

Grigori 06.01.2014 01:57

Спасибо большое за помощь. Я нашел какое-то описание на английском языке и как-то криво перевел. Немного проясняется, но есть проблема.
http://www.saabclub.by/forum/misc.ph...nload=1http://При включении зажигания на дисплее (автомобиль SAAB 9000 90 г.), который расположен под спидометром, постоянно высвечивается ERR. Путевой компьютер DCC (как на рисунке). Как я понимаю должна высвечиваться температура наружного воздуха. Подскажите пожалуйста, где находится датчик температуры относящийся к этому дисплею?

Barnaut 06.01.2014 02:04

в бампере переднем со стороны где коробка передач.

Ivanes 06.01.2014 12:14

И на DCC ошибку пишет?

Grigori 06.01.2014 16:21

Ребята огромное спасибо за внимание ко мне. Нет на DCC ошибку не пишет. Действительно в юбке бампера находится датчик температуры и он был неисправен. На прошлой неделе я его отремонтировал и вчера опробовал. Подогревал его переноской. Температура изменяется и она отображается на дисплее путевого компьютера DCC, где и время. А на дисплее под спидометром высвечивается по прежнему ERR. Где датчик к этому дисплею пока не знаю. А может по другой причине высвечивается ERR?

Анатоличь 06.01.2014 16:52

Попробуйте снять клемму с АКБ на пять минут,если не пропадет,тогда копать дальше.

Grigori 06.01.2014 16:59

Стоит в гараже и клемму уходя всегда снимаю. Прихожу через неделю подключаю аккумулятор все без изменений.

Barnaut 06.01.2014 17:20

Почитай руководство по эксплуатации, скачиваешь на ком и ставишь. Помниться мне там описывались причины по которым на EDU высвечивается ERR

Grigori 06.01.2014 17:48

http://carmanz.com/saab/9000-1985-19...5-19972-4.html

Коды неисправностей

При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик. Следует устранить неисправность на станции техобслуживания.
Все, что я здесь нашел. Может где еще есть?

Barnaut 06.01.2014 17:57

Цитата:

Сообщение от Grigori (Сообщение 102902)
http://carmanz.com/saab/9000-1985-19...5-19972-4.html

Коды неисправностей

При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик. Следует устранить неисправность на станции техобслуживания.
Все, что я здесь нашел. Может где еще есть?

У тебя где ERR показывает, на дисплее в приборке или на путевом бортовике?

Grigori 06.01.2014 18:08

На дисплее под спидометром.

Анатоличь 06.01.2014 18:24

АСС-1 или АСС-2 ?На блоке климата,две кнопки или три?

Grigori 06.01.2014 18:29

Климата нет. Только кондиционер.

Barnaut 06.01.2014 18:35

[quote=Grigori;102904]На дисплее под спидометром.[/quot]

У тебя коробка автомат или механика?

Grigori 06.01.2014 18:37

Автомат.

Barnaut 06.01.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от Grigori (Сообщение 102904)
На дисплее под спидометром.

Туда на сегменты цифр не много выводится инфы.

под спидометром расположен дисплей, на котором может отображаться следующая информация:

- Среднее потребление топлива
- Текущее потребление топлива. На автомобилях с РКПП эта информация отображается горизонтальным прямоугольником на правой стороне дисплея.
- Расстояние, которое может пройти автомобиль на оставшемся в баке топливе при среднем его потреблении. Когда это расстояние уменьшается до 50 км и установлен какой-либо другой режим, на дисплее мигает стрелка.
- Внешняя температура. Если внешняя температура находится в диапазоне от +3˚С до -3˚С и зажигание включено, температура обязательно отображается на дисплее вместо напряжения аккумулятора. Внешняя температура продолжает отображаться на дисплее до тех пор, пока с помощью клавиши INFO не будет установлен другой режим, или пока внешняя температура не выйдет из диапазона от +6˚С до -6˚С. Внешняя температура также отображается при движении автомобиля по дороге.
- Напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора отображается при включении зажигания. При запуске двигателя запоминается и затем отображается минимальное значение напряжения. После начала движения компьютер возвращается к последнему ранее выбранному режиму. Заметив падение напряжения при запуске двигателя, можно сделать некоторые выводы о состоянии аккумулятора.

Эта информация отображается в левой части дисплея под спидометром. Для изменения режима дисплея необходимо нажать несколько раз клавишу INFO, пока на дисплее не появится нужная информация.

Поклацай, у тебя всё отображается?

Grigori 06.01.2014 18:44

Ошибка пишется на дисплее под спидометром. Она высвечивается пока кнопкой INFO не переходиш для изменения режима дисплея.
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/ … 972-4.html
И потом ошибка больше не появляется, но и температура на этом дисплее больше не появляется. Как я понял согласно описания первоначально должна высвечиваться температура, а высвечивается ERR. Может быть я что-то не так понял?

Ivanes 06.01.2014 19:34

А DCC правильно подключен? На 2 разъема?

Grigori 06.01.2014 19:42

Я не смотрел, но кроме этой претензии больше нет. Если бы он был подключен на один разъем проблем я думаю было бы значительно больше.

Ivanes 06.01.2014 21:43

На этом компе два разъема по 8 ножек, а у стандартного один на 3 ножки и один на 8.
Проверьте правильность подключения.

Grigori 07.01.2014 16:32

Какой разъем должен быть подключен с 3 ножками на Х3 или на Х4.

Ivanes 07.01.2014 17:33

http://www.bildelsbasen.se/global/im...width=&height=
Это DCC
http://www.bildelsbasen.se/global/im...width=&height=
Это обычные

В косе три фишки, две большие и одна маленькая (на три контакта)

Grigori 07.01.2014 17:59

Подскажите пожалуйста, как снимается DCC с панели? И все же мне не понятно как подключатся разъем на три контакта. Наверное на нижний разъем, но непонятно на верхний ряд или на нижний ряд контактов.

Ivanes 07.01.2014 18:15

Никак, он остается неиспользованным.
Нужно поддеть чем-нибудь тонким, я вынимаю заточенной отверткой поддевая снизу.

Анатоличь 07.01.2014 18:19

Перед новым годом как раз себе менял с стрелочных на электронные.Чем то плоским под ковырни их,потом вытянешь,у меня за ними был еще одна большая фишка,ее подключаешь на место трех контактной,трех контактную отбрасываешь.

Grigori 07.01.2014 18:30

Ребята, скажите пожалуйста какие коvпьютеры на SAAB бывают? Как я понял SCC, DCC. Со стрелочными часами как называются?

Ivanes 07.01.2014 20:31

Trip Computer для EDU1

Grigori 07.01.2014 21:20

Ребята давайте попробуем разобраться основательно в этом вопросе. Trip Computer это общее название путевого компьютера. Если я правильно понимаю. TRIP переводится, как поездка, путешествие. А EDU1 и EDU2 это бортовые компьютеры к которым подключаются путевые компьютеры SCC и DCC и еще с механическими часами (не знаю абривиатуры). Поправьте пожалуйста, если я не так понял.

Ivanes 07.01.2014 22:00

Да нет, все правильно.
Есть ELECTRONIC DISPLAY UNIT (EDU), у которых есть три/четыре модификации EDU1, EDU2, EDU3А и EDU3М. Отличаются функционалом и подключением. EDU3А никогда в глаза не видел, но EDU3М нам не подходит. EDU1 и EDU2 абсолютно идентичны, только выдают разную информацию, самый примитивный EDU1.

EDU управляется через Trip Computer (аналоговые часы) или Saab Car Computer (SCC) или Driver Co-Driver Computer (DCC), но в любом случае, это всего лишь трип компьютер, разнится лишь функционал.

Grigori 07.01.2014 22:17

Какие функции выполняет EDU в этом сладком дуплете?

Ivanes 07.01.2014 22:46

Ну так ясно какие, отображает информацию.
Для EDU1
Температуру, напряжение аккума, средний и текущий расход топлива.
Для EDU2
Расход топлива (текущий и средний).
Напряжение аккума
Дальность на остатке топлива
Температура
Индикация включенной передаче (автомобили с автоматической коробкой передач).
"Check Engine"
уровень масла
уровень радиатора

А еще индикация критичных ошибок (F1-F2-F3-F4)
F1 Неисправность в механизме переключателя индикации или проводки (только АКПП).
F2 Короткое замыкание в датчике наружной температуры.
F3 Короткое замыкание в датчике уровня топлива.
F4 Возможная неисправность бортового компьютера.

EDU3 думаю аналогичен по показаниям EDU2. Но не уверен, т.к. такового не имеется.

А еще EDU3М программируется, но так и не выяснил каким образом, да и у меня не актуально.

Ivanes 07.01.2014 22:47

Забыл, еще на трипе датчик освещенности, который автоматически регулирует яркость подсветки.

Grigori 07.01.2014 23:55

Эти функции, как мы определили выполняет EDU и отображает на дисплее под спидометром. Так? DCC обеспечивает EDU только кнопками R и INFO.

Ivanes 08.01.2014 00:18

Так. Ага и еще время показывает ))
З.Ы. Ну-у-у-у, наверное, они еще и информацией какой-то обмениваются, но я так далеко не лез. Так что вряд ли, что единственный функционал компа - в кнопках.

Grigori 08.01.2014 01:02

Ну, как я понял дополняет функциями: внешней температуры, включения стояночного отопителя, часами, оставшимся временем, секундомером, будильником, счетчиком пройденного пути, расстоянием до места назначения, предупреждением о превышении скорости, информирует о средней скорости. Выяснили и уточнили многое, но почему же горит ERR? Неужели потому, что DCC и EDU обладают функциями (каждый) измерения температуры, а датчик один и он подключен к DCC. А порт датчика висит свободным. Но завод не мог выпустить авто с ERR. Или DCC установлен позже? Как Вы считаете?

Ivanes 08.01.2014 12:46

Авто какого года?
Инфа с датчика идет сразу на ЕДУ. Ошибка постоянна и через некоторое время не пропадает?
Проверяйте датчик и проводку, может ЕДУ нужно пропаять.

Grigori 08.01.2014 22:16

SAAB 9000 90 г. Датчик я отремонтировал. Он отображает температуру на DCC.
Ошибка пишется на дисплее под спидометром. Она высвечивается пока кнопкой INFO не переходишь для изменения режима дисплея.
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/ … 972-4.html
И потом ошибка больше не появляется, но и температура на этом дисплее больше не появляется. Как я понял согласно описания первоначально должна высвечиваться температура, а высвечивается ERR. Может быть я что-то не так понял?

Grigori 08.01.2014 23:18

А может поставить еще один датчик, если его нет на машине?

Ivanes 08.01.2014 23:28

Чудес не бывает.
Смотрите проводку.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021