Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Гаррет передувает((( (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6914)

Nicolas 11.11.2013 15:21

Гаррет передувает(((
 
Привет всем саабоводам! сегодня у меня произошла закусь с пафосной женщиной на лексусе 350 и я увидел что стрелка турбы доходит до правого красного конца! возник вопрос это нормально или нет? но я не знаю прошит мой саабик был или нет! в общем куда смотреть товарищи помогите, а то что то не хочется турбину угробить)))

Barnaut 11.11.2013 15:34

та вроде так и должно быть когда насыпаешь

Maestro 11.11.2013 15:54

Да что турбине будет?))cкорее поршневая полетит.. если все по стоку.. то не должна до правого края доходить. Только я главного не понял.. Ну? че там с лексусом? кто кого? ))))

ДимаМ 11.11.2013 15:57

Откуда мысль о том, что машины прошита?:saab99:

vipavip131 11.11.2013 17:25

у меня также)) я уже замучался искать причину) ну уверен почти на сто процентов что у меня калитка не открывается на вестгейт.
так что я сам себе ограничитель) просто плавненько давлю педальку) и посматриваю на манометр) ну конечно в экстренных ситуациях я внимание не обращаю ни на что) а топлю)

obustroy 11.11.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от vipavip131 (Сообщение 101039)
у меня также)) я уже замучался искать причину) ну уверен почти на сто процентов что у меня калитка не открывается на вестгейт.
так что я сам себе ограничитель) просто плавненько давлю педальку) и посматриваю на манометр) ну конечно в экстренных ситуациях я внимание не обращаю ни на что) а топлю)

Такая же фигня, в красный сектор заходит когда топишь в пол, потом падает, а ограничителем является плавность нажатия, если не топить, не заходит, по тахометру смотрю...
Вроде так и должно быть :pardon:

следитель 11.11.2013 22:41

:mocking:... ха! ... я эти лексусы ...гоняю как хочу.Там есть нюанс.Лошадей-то у них поболе (277) .И тянущий - 346, но на 4700 оборотах. А у меня пинок начинается на 2700. И саабовская турбина вне конкуренции.Короче - "все в сад... в сад ."

Если резко дать кик-даун стрелка уходит в конец красной зоны.И если продолжать держать на упоре, то возвращается в начало красной зоны. ИМХО - это нормально.

:saab99:

obustroy 11.11.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 101045)
:mocking:... ха! ... я эти лексусы ...гоняю как хочу.Там есть нюанс.Лошадей-то у них поболе (277) .И тянущий - 346, но на 4700 оборотах. А у меня пинок начинается на 2700. И саабовская турбина вне конкуренции.Короче - "все в сад... в сад ."

Если резко дать кик-даун стрелка уходит в конец красной зоны.И если продолжать держать на упоре, то возвращается в начало красной зоны. ИМХО - это нормально.

:saab99:

Ну хоть успокоил, а то тоже задумываться начал по турбине...
Будем гонять, но тихо!!! Зима впереди, аккуратнее со скоростью, братцы-саабовцы :saab99:

Evgen_9 11.11.2013 23:56

это не нормально,передув,свидетельство тому пинок!(отключение форсунок из за передува) стрелка может быть на начале(а не в начале) красной зоны(на то она и красная),движки погубите вот и всё

Pilot9000 12.11.2013 00:04

Турбине передуть не даст МАР сенсор он просто отсечет подачу топлива и машина будет дергаться!Если сомневаешся в правильности значения наддува подключи обычный манометр к впуску ч/з тройник и проедь посмотри скока дует и скока должно быть по техдокументации.Если много отрегулируй висгейт и все поедет как надо)))

obustroy 12.11.2013 00:56

Цитата:

Сообщение от Pilot9000 (Сообщение 101049)
Турбине передуть не даст МАР сенсор он просто отсечет подачу топлива и машина будет дергаться!Если сомневаешся в правильности значения наддува подключи обычный манометр к впуску ч/з тройник и проедь посмотри скока дует и скока должно быть по техдокументации.Если много отрегулируй висгейт и все поедет как надо)))

В общем то и проблем то небыло с этим)))
Но думаю, если не напрягает, лучше не лезть туда не знаючи...

т.е. за пределы начала красной зоны стрелка турбины не должна заходить чтоль, при нажатии пидали в пол....:shok::shok::shok:

...она ж потом выходит, от туда через доли секунды, мож секунду...
По подробней можно, как отрегулировать чтоб не заходила в красную зону при топке в пол?
Это реально вообще)))
Я так понял, мощность увеличится и кпд движка, соответственно расход будет оптимальным...???:unknown:

vipavip131 12.11.2013 10:30

да по хорошему манометр надо подстоединеять и смотреть сколько дует ,есил в пределах нормы то гуд, если реально больше то уже конечно есть опасность некая. хотя не думаю что 234 движку что то прям будет от передува. он жеж вечный) скорее сгниёт)

следитель 12.11.2013 15:24

:smile:... а вот что написано в "инструкции пользователя"

"
Манометр (только для двигателей с турбонаддувом)
Манометр показывает давление во впускном трубопроводе. При небольшой нагрузке на двигатель и в режиме торможения двигателем во впускном трубопроводе образуется разрежение, и стрелка прибора находится в белом секторе. При росте оборотов и увеличении нагрузки на двигатель давление наддува возрастает и стрелка перемещается в оранжевый сектор.
Обычно стрелка не должна перемещаться в красный сектор, поскольку давление наддува ограничивается автоматически для защиты двигателя от перегрузки. Однако, при определенных атмосферных условиях стрелка может заходить в красный сектор, что не является показателем неисправности системы.

Но, если стрелка длительно находится в красном секторе, и при этом ощущается потеря мощности двигателя, необходимо обратиться на станцию техобслуживания."

:saab99:

Barnaut 12.11.2013 16:55

ну вот видишь, говорил же что нормально када насыпаешь))

obustroy 12.11.2013 23:13

Не знал горя блиннн......
Сегодня загнался и давал дряби саабику, без остановки педальки газа, как обычно ... и заметил такую вещь... желтый сектор пролетает и при проходе красного сектора, даже дальше красной отметки, как будто дергаться начинает, тупить что ль что то....
Может так и должно быть конечно, но начал загоняться по мощности авто, может турбину отрегулировать как то надо... вот в этом и вопрос, регулируются они как нибудь вообще или нет и только на сервисах сааб или можно просто в грамотный сервис по турбинам?
...сильно не пинать...

Barnaut 13.11.2013 00:12

регулируются.

Но надо на сервисе, а то можно плохо сделать.

obustroy 13.11.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 101077)
регулируются.

Но надо на сервисе, а то можно плохо сделать.

Это хорошо, осталось только грамотного регулировщика найти)))
У нас сааб-центров нет, а не подскажете схожая турбина на каких машинах, т.е. на какой аналогичный сервис ехать?

Barnaut 13.11.2013 00:38

думаю что на любой где в линейке есть турбированные авто.

obustroy 13.11.2013 01:02

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 101079)
думаю что на любой где в линейке есть турбированные авто.

И последний вопрос, регулировать надо так, чтобы при топке в пол, в красную зону входила едва стрелка, не со свистом ее пролетала до упора и выходила через долю секунды, как сейчас, верно???
Конечно думаю там знают, но лучше самому проконтролировать и знать нужный результат.

NezaL 13.11.2013 01:03

Не надо там ничего регулировать.А вот клапан АПЦ поменять не мешало бы.

Nicolas 13.11.2013 05:11

Цитата:

Сообщение от Maestro (Сообщение 101037)
Да что турбине будет?))cкорее поршневая полетит.. если все по стоку.. то не должна до правого края доходить. Только я главного не понял.. Ну? че там с лексусом? кто кого? ))))

Ну как вам сказать) только камнями не закидываите))) самому стрёмно! в общем с 3-й передачей я запарился и включил со 2-го раза вот она и обошла((( да еще и женщина((( Я конечно редко вваливаю самолёту и из за этого видимо запарился с переключением((

следитель 13.11.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от NezaL (Сообщение 101082)
Не надо там ничего регулировать.А вот клапан АПЦ поменять не мешало бы.

+9000. :smile:

Но я бы посоветовал просто его помыть.Каким-нибудь тормозным клинером. Там мембрана может залипать. С процедурой проблем нет. Клинер в баллончике с трубочкой, потом продуть сжатым воздухом.Тоже есть баллончики для чистки компьютеров. Минутное дело!

:saab99:

следитель 13.11.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от Nicolas (Сообщение 101085)
Ну как вам сказать) только камнями не закидываите))) самому стрёмно! в общем с 3-й передачей я запарился и включил со 2-го раза вот она и обошла((( да еще и женщина((( Я конечно редко вваливаю самолёту и из за этого видимо запарился с переключением((

Мы за тебя отомстим,саабрат! :dance:
Обязуюсь вдуть сегодня пару лексусов, ибо нех! :crazy:

:saab99:

Evgen_9 13.11.2013 19:14

клапан можно и бензином промыть потом продуть,проверить как срабатывает,верх, низ, продувается(ртом)(там только коснутся надо 12 вольтами и переключается),турбину воткните как ЛПТ и проверите как работает, стрелка от красной зоны по разному отходит.по передачам как быстро высоту наберёшь))

obustroy 13.11.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 101095)
+9000. :smile:

Но я бы посоветовал просто его помыть.Каким-нибудь тормозным клинером. Там мембрана может залипать. С процедурой проблем нет. Клинер в баллончике с трубочкой, потом продуть сжатым воздухом.Тоже есть баллончики для чистки компьютеров. Минутное дело!

:saab99:

Где он хоть находится то, куда дуть клинером и воздухом, снимать его или нет??? :blush:

следитель 14.11.2013 11:08

:smile:Если открыть капот и посмотреть на мотор, то с правой стороны,на радиаторе будет такая хня
http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves
Это и есть клапан АРС. От него три трубки уходят вниз к турбине.
Я продувал клинером во все три трубки, сначала вытекало что-то не очень прозрачное, потом всё ОК. Тормозной клинер мне советовали в официальном сервисе СААБа потому, что испаряемость у него отличная и мембрана потом "сияет от чистоты". Сжатый воздух для страховки и успокоения души.
... придумано не мной.Электрик в саабсервисе посоветовал.

:saab99:

modeljer 14.11.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 101137)
:smile:Если открыть капот и посмотреть на мотор, то с правой стороны,на радиаторе будет такая хня
http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves
Это и есть клапан АРС. От него три трубки уходят вниз к турбине.
Я продувал клинером во все три трубки, сначала вытекало что-то не очень прозрачное, потом всё ОК. Тормозной клинер мне советовали в официальном сервисе СААБа потому, что испаряемость у него отличная и мембрана потом "сияет от чистоты". Сжатый воздух для страховки и успокоения души.
... придумано не мной.Электрик в саабсервисе посоветовал.

:saab99:

круто вы тут про лексус! А на 9.5 тоже такие же рекомендации по турбине?

следитель 14.11.2013 23:23

:smile:... за 9-5 не скажу. Не знаю. Клапан говорят понадёжнее 9000, но требует перепрошивки мозгов.

А насчёт Лексусов ... Дурное дело не хитрое !:biggrin:
У нас за ноябрь народу по убивалось много. Темно.Туманы.Покрытие влажное.Хрустики без отражателей ... Дорожную полицию выгнали на трассы ... Четыре экипажа перекрывают дорогу и всем дуть в трубку ... Морозов небыло -половина на летней резине катается.
Ужоснах ...

:saab99:

obustroy 14.11.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 101164)
:smile:... за 9-5 не скажу. Не знаю. Клапан говорят понадёжнее 9000, но требует перепрошивки мозгов.
:saab99:

После чистки клинером, надеюсь, перепрошивки мозгов не надо делать???
Или только в крайнем случае... а то напрочищаю... и не заведу, без прошивки)))

следитель 15.11.2013 11:07

:biggrin: ... процедура механическая. Интеллекта не требует ! :mocking:
Это только в в автосервисах её делают с академическим видом ...

:saab99:

Nicolas 29.11.2013 19:52

СаабоБратья действительно Будьте аккуратнее зимой!!! так как дури в наших самолётах хватает а всякие лексусы мы нае...ем и летом!!! Не хочется чтобы наши братья самолёты попадали в дтп по нашей вине))) так что поаккуратней товарищи!!!
никому ни гвоздя ни жезла!!!

Evgen_9 30.11.2013 21:02

спасиба только надо резину хорошую иметь и млозги,и лексусы по бароабану,перебираю коробку,всё фотаю


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021