![]() |
Опять понеслась)) 9-5 Айра
Подсел я, ребята, на энту моделЪ)) Бабла у меня, как всегда в обрез:sad:
Вот очередной претендент (жалко без люка). Смущает пробег в 300 тыщ, однако история: предыдущий ремонтился в департаменте, нынешний в сааб отрадное. Знает мож кто его, Михаилом зовут? Движки у айр сколько живут? На фото выглядит вроде хорошо. Рестайловый обвес, диски эти нравятся, кресла с вентиляцией; хотя больше радует, когда есть люк, но этому экземпляру я прощу)) Как я вижу в нете, 9-5 айр Нормальных всё меньше. По-этому, хочу поскорее купить аппарат, а то потом буду очень грустить:smile: но выбрать быстро хороший Saab... Это как в казино сходить - может повезёт, а может и нет... Кто что думает? Можно ли брать такой истребитель?:saab99: Подскажите мне, друзья)) |
Движки живут в завистимости от эксплуатации и обслуживания...
Но то, что машина "АЭРО" уже говорит о том что врятли на ней ездил пенсионер в булочную (да ещё и с пробегом в 300 тыс.). Михаил в Отрадном, так это вероятнее всего хозяин сервиса (Михась, он же МММ) Надо машину диагностировать и принимать решение... |
Молодец, что не сдаёшься!:saab99::saab99::saab99:
|
Потдерживаю, денег непожалей и продеагностируй! Коты всякие в мешках, да и мешки нынче худые.
|
Да темке то уже почти полгода....:mocking::saab99:
|
Всем привет! хочу купить в германии 9-5 2006-2009 г.в. вот не знаю аеро или вектор. мне не принципиально заряженую аеро, а вот насколько вектор нормально лётает? Желательно с автоматом что бы жена ездила?
|
ИМХО, в вопросе уже есть ответ на этот самый вопрос. Зачем тогда спрашивать?:saab99:
|
А 2.0Т на 9-5 это вообще как?
|
2 литра , турбо , автомат , наверно !
|
как " о, моща, но маловато". жене хватит. хотя, знаю я пару жен... им и 300 сил маловато)
|
я вобщем спокойный ездюк :) по мотору на аэро и простой 2.3 они же отличаются, по зап.частям как в Мск и по обслуживанию есть различия по цене и практичности. слышал на аэро хрень стоит на свечах что типа полетит и приходится ждать её, ну или сразу купить запасную ...
|
Херня всё это, надо брать машину после хорошей диагностики и будет счастье. Я всегда только аэро брал.:saab99:
|
Цитата:
|
Сааб не любит, когда его ушатываю и отвечает взаимностью. Держал всегда в хорошем состоянии и продавал счастливчикам. Когда по трейд ин сдал ОД, они даже на сайте своём на продажу не выставили- кто-то из своих сразу перекупил....:saab99:
|
я хочу в германии брать. вот боюсь что там по автобанам немчура летает и моторы будут накрученые.
|
Пробег точно будет скрученный. Зачем заморачиваться? Проще в России поискать и по-дешевле... ИМХО.
|
продумаю все варианты. поговорю с барыгой в германии и тут посмотрю. может и правда в России найдется хороший самалёт :)
|
Если перегонщик просто знакомый, то вероятность заполучить хорошую машину крайне мала. Самому надо ехать.
|
Барыга вроде проверенный. слесарем работал, а сейчас под заказ осматривает, тестдрайв, кузов ... делает видео отчет или по скайпу показывает что за машина. вот думаю в таком ключе будет нормальный вариант. они еще на автовозе привозят тачки а не самоходом гонят. ну может это всё и денег стоит конечно, то я не против отдать за эту услугу лишь бы Сааб был хороший. я его хочу взять на очень долго, холить и лелеить:)
|
Ну, дай то, бог. Чипованные только не бери.
|
Вопрос от новичка.Какой косяк с чипованными
|
Тот же ХИРШ чиповал машины с конвейера не абы как, а гонял их потом на стенде, причём долго и упорно, не залив тупо программу, а подгоняя все параметры индивидуально под каждую машину. Это дорого, но оно такого стоит.
Основные предложения по чиповке на рынке таковы, мы вам программы зальём, и вы будете летать. А если у вас радиатор треснет, или коробка гикнется, так это болезнь сааба, разве вы не знали.....:saab99: Всё ИМХО. |
Понятнооо.Я вообще мало что про Saab знаю, по этому за ранее решил про штудировать форум перед покупкой,вдруг передумаю.
|
:smile: Вообще не так всё страшно. СААБ уникальная машина в плане чиповки или тюнинга.Чипуется (перепрограммируется ) блок управлением двигателя. Первый уровень (Stage1) добавляет 45 л.с..Второй уровень уже подразумевает замену воздушного фильтра и прямоток.Ну и так далее ... Если есть желание получить 300 лошадей и 450 момента, то там уже надо менять турбину и т. д. На больших моментах не держит коробка, тоже меняется. (ох не дёшево ) ...
При фанатизме меняются поршни, распредвалы, бензонасосы и пр. датчики ... . Я полагаю, что проблема покупки чипованного авто в другом. Если чиповали , то и ездили. Снимали сливки. Что осталось ? Износ авто будет совсем другим. Если покупать чипованный на пару раз погонять бээмвэшников, тогда да. А если ездить долго и счастливо ? ... . Вот сами и решайте! :saab99: |
Думаю до чиповки дело вряд ли дойдет,авто сначала взять надо, (удачно желательно). Я так прикинул,мне здесь в Оренбурге 175 коней за глаза хватит т.к практически нет таких дорог чтоб даже 160 км в час ехать и не напрягаться.
Вообще конечно больше волнует качество и наличие зап .ч |
:smile: У нас "чипануться" 200-300 евро. Но есть шведская готовая чиповка МАП Тюн.
http://www.maptun.com/tuningGuide.ph...3&listorder=38 Есть представитель и в России. Удачи! :saab99: |
Я когда-то тоже мечтал разогнаться чиповкой, потом начал встречать на сервисах машины чипованные в России известными персонажами. Как правило, машины были в каматозном состоянии, и ремонтировать их мало кто брался. Или же, на абсолютно новых машинах, через пру тройку месяцев после чиповки начинались проблемы, которые продавец чипа списывал на типичные болячки сааба. Всё сугубо ИМХО.
|
владею 9-5 Аеро MY08, куплен новым 2008г(дата производства 17-03-2008), пробег на данный момент 89т.км. весной чип сделан. стало местами 390 ньютонов и "Торчь" намерила чуть выше 300 сил, оптимизирована работа АКПП. Очень всё радует. Очень радует.
До покупки был 9-5 MY99 3L, 200сил, 310ньютонов. Поскольку на новом было либо 185 либо 260 сил, то заказан и куплен был 260сил "Аэро" - на понижение низзя! :-) Сосед на полтора месяца ранее купил(взял из наличия) 185 сил., весьма неплохой агрегат. На трассе вполне уверено Я держался за его кормой :-) Пробегал он 211т.км и был в нонешнем августе продан, с родным причём ГРМ. Масло двигателя - 7-10т.км, масло АКПП - 20-30т.км. Может в этом секрет долгожительства? |
Ну вот, есть и положительный опыт чиповки. Но лично я, следующей машиной вижу один вариант, который будет иметь полный привод и иметь уже за 300 заводских лошадей, как далеко за 300, зависит от бюджета..... Но не больше 560....
|
Это тебе, Дим, Бентлика тогда надо:mocking:. Шучу конечно) Джип надо брать же, машина на все случаи жизни):saab99:
|
УАЗики патологически не люблю. Бентли оставляет равнодушным, но выбор уже сделан...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:44. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021