![]() |
Общие вопросы
Заметил что могу переключать скорости без выжима сцепления . Что скажете товарищи ?
|
Это нормально, синхронизаторы в корабасе отличные)
Был момент я так весь день ездил, когда выжимной лег. |
Но по итогу это к чему-то неприятному приведёт?
|
если ездить постоянно, то вероятно что может. А так если есть навык переключений без сцепления, то маловероятно.
|
Т.е. всё таки лучше вылечить.... И ездить выжимая сцепление при переключении...:saab99:
|
да кто ж спорил)
|
Конечно обязательно выжимать , в инструкции по эксплуатации где то читал что даже желательно при езде не держать руку на рычаге переключения передач !
|
Есть у меня с 9к 91 года стартер и генератор , интересно подойдут на мой ?
|
Если с 234,тогда должны подойти.
|
Помню только 200 л.с. был .
|
Генератор подойдет,стартер нет.
|
Подскажите номер комплекта грм на 234i 1995 года ( на мой короче ) ?
|
Если не ошибаюсь Saab 93 184 480
|
Спасибо , вроде он !
|
Что то запапятовал что бы снять реле поворотов ( трещит при включении поворотов ) надо бардак снять или верхнюю часть торпеды ?
|
Бардачок.
|
Ага , уже всё снял !
|
Почему реле поворотов как зуммер трещит и повороты не работают ?
|
Капец наверное потому-что ему уже)
|
Починил , предохранитель не контачил !
|
У меня бензонасос начинает работать когда кручу стартером , это нормально ? Когда просто включаю зажыгание насос молчит !
|
Да нормально.А что,что то не так?
|
Обычно включил зажигание насос включился , хотел поменять клапан на подаче что на баке и удивился но если так норм значит хорошо а вообще долго иногда стартер гоняю пока заведется .
|
При включенном зажигании у меня 1-2 секунды отрабатывает.
|
У меня нет , что делать ?
|
Цитата:
|
Отключил вообще трубку от бензонасоса , не включается насос при включении зажигания !
|
Димон, звонил кст?
|
Цитата:
|
Не видал такого , может это на джетронике только ?:shok:
|
Сам в шоке,нету колбы в наличии посмотреть.А на джетронике да,есть отдельно.
|
У меня была такая колба на джетроне 2.2
Насос должен включаться на 1-2 секунды при включении зажигания. Это нужно чтобы закачать в трубопровод топливо. У меня тоже не слышно как он это делает. Проверяется так, откидываешь трубопровод подачи с колбы бака и если помошник умылся струей бензина когда повернешь зажигание - то работает)) у меня первый раз так и было) |
Так и делал , не умылся ! Уменя трионик , может на нем насос работает когда стартер ом крутишь ?
|
У меня когда насос умирал, практически ничего не качал при включении зажигания.
Поставил новый, сейчас качает. Хз как оно должно быть на трионик, но мне кажется, что одинаково. |
Ладно , завтра посмоотрю что с клапаном , мож кто на счет трионика подскажет !
|
Пришол с утра сразу включил зажигание для проверки , давление насос дал , может где времянное реле стоит ? Поменял клапан , буду наблюдать , когда отпилил старый клапан проверил его , сначало дулся в обоих направлениях потоп стал как положено !
|
Цитата:
1.Включил зажигание,закачал в колбу,давление не даст. 2.Начал крутить стартером,включился насос,дал давление. 3.обратный клапан ,что бы топливо за время стоянки не ушло обратно,соответственно чтоб быстрее запустился. |
Заметил подкачивающие давление больше чем постоянное когда крутишь стартером .
Вопрос по первому пункту , что даёт сигнал на то что бы качать или не качать ? Думаю реле ! |
При запуске мотор качает по умолчанию. Команду дает мозг.
|
По джетронику есть заменчательный мануал.
http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf 2. Регулятор давления топлива. Доза вспрыскиваемого топлива должна зависеть только от времени впрыска. Поэтому разница между давлением топлива в топливном распределителе и давлением во впускной трубе должна оставаться постоянной. Зависящее от нагрузки давление во впускной трубе должно быть отражено на давлении топлива. Поэтому регулятор давления топлива пропускает обратно в бак столько горючего, сколько необходимо для того, чтобы перепад давления на форсунках оставался постоянным. Регулятор давления топлива Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by Страница 2 из 35 Диагностика системы впрыска LH-JETRONIC и системы зажигания на SAAB 900/9000 выполнен в виде мембранного регулятора избыточного давления. Резинотканевая мембрана делит регулятор топливного давления на топливную и пружинную камеры. Через встроенный в мембрану корпус клапана пружина прижимает подвижную клапанную пластину к клапанному седлу. Когда сила давления топлива на мембрану превысит силу пружины, клапан откроется и пропустит такое количество топлива, которое необходимо для восстановления равновесия на мембране. Пружинная камера пневматически связана с впускным каналом за дроссельной заслонкой. Поэтому разряжение в коллекторе действует и в пружинной камере, а соотношение давлений на мембране остаётся таким же, как и на форсунках. Оно зависит только от силы пружины и площади мембраны и, следовательно, остаётся постоянным. (Давление топлива в рейке напрямую связано с давлением или разрежением во впускном коллекторе. Работа регулятора проверяется при отсоединенной вакуумной трубочке) Возможные неисправности: - попадание мусора между клапаном и посадочным седлом; - разрыв/повреждение вакуумной трубки регулятора и подсос воздуха через трубку. Из-за неработающего регулятора, двигатель может не набирать обороты, либо будет повышенный расход топлива (разница между реальным расходом и расходом, определенным контроллером), который не будет Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by Страница 3 из 35 учитывать контроллер. В случае разницы расходов и/или нестабильном режиме ХХ следует, прежде всего, смотреть вакуумную трубку регулятора давления. Попадание мусора в топливную линию может случиться только после ремонта элемента(ов) топливной системы. Снимаем, дуем в него, если дуется - значит неисправный. В случае засорения не вращайте стартером, рано или поздно мусор уйдет в обратную линию и забьет обратный клапан на топливном насосе! |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021