Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Общие вопросы (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6584)

дмитрий 29.07.2013 13:36

Общие вопросы
 
Заметил что могу переключать скорости без выжима сцепления . Что скажете товарищи ?

Barnaut 29.07.2013 16:34

Это нормально, синхронизаторы в корабасе отличные)
Был момент я так весь день ездил, когда выжимной лег.

ДимаМ 29.07.2013 16:39

Но по итогу это к чему-то неприятному приведёт?

Barnaut 29.07.2013 17:47

если ездить постоянно, то вероятно что может. А так если есть навык переключений без сцепления, то маловероятно.

ДимаМ 29.07.2013 17:49

Т.е. всё таки лучше вылечить.... И ездить выжимая сцепление при переключении...:saab99:

Barnaut 29.07.2013 18:00

да кто ж спорил)

дмитрий 29.07.2013 21:39

Конечно обязательно выжимать , в инструкции по эксплуатации где то читал что даже желательно при езде не держать руку на рычаге переключения передач !

дмитрий 09.08.2013 20:54

Есть у меня с 9к 91 года стартер и генератор , интересно подойдут на мой ?

Анатоличь 09.08.2013 22:05

Если с 234,тогда должны подойти.

дмитрий 09.08.2013 22:10

Помню только 200 л.с. был .

NezaL 10.08.2013 09:35

Генератор подойдет,стартер нет.

дмитрий 18.08.2013 23:38

Подскажите номер комплекта грм на 234i 1995 года ( на мой короче ) ?

Анатоличь 19.08.2013 08:36

Если не ошибаюсь Saab 93 184 480

дмитрий 19.08.2013 10:13

Спасибо , вроде он !

дмитрий 02.09.2013 12:42

Что то запапятовал что бы снять реле поворотов ( трещит при включении поворотов ) надо бардак снять или верхнюю часть торпеды ?

Анатоличь 02.09.2013 13:32

Бардачок.

дмитрий 02.09.2013 14:20

Ага , уже всё снял !

дмитрий 02.09.2013 14:20

Почему реле поворотов как зуммер трещит и повороты не работают ?

Barnaut 02.09.2013 14:58

Капец наверное потому-что ему уже)

дмитрий 02.09.2013 15:58

Починил , предохранитель не контачил !

дмитрий 07.09.2013 18:59

У меня бензонасос начинает работать когда кручу стартером , это нормально ? Когда просто включаю зажыгание насос молчит !

Анатоличь 07.09.2013 20:02

Да нормально.А что,что то не так?

дмитрий 07.09.2013 20:31

Обычно включил зажигание насос включился , хотел поменять клапан на подаче что на баке и удивился но если так норм значит хорошо а вообще долго иногда стартер гоняю пока заведется .

Анатоличь 07.09.2013 20:55

При включенном зажигании у меня 1-2 секунды отрабатывает.

дмитрий 07.09.2013 21:00

У меня нет , что делать ?

Анатоличь 07.09.2013 21:09

Цитата:

Сообщение от дмитрий (Сообщение 98320)
У меня нет , что делать ?

Всегда нет?Если давление в топливной есть,он и не включится.

дмитрий 07.09.2013 21:33

Отключил вообще трубку от бензонасоса , не включается насос при включении зажигания !

VadPC 07.09.2013 21:46

Димон, звонил кст?

Анатоличь 07.09.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от дмитрий (Сообщение 98320)
У меня нет , что делать ?

В кожухе топливного насоса находится отдельный предварительный насос, подающий в главный топливный насос под давлением очищенное от воздушных пузырей сжатое топливо. http://www.autoprospect.ru/saab/9000...formaciya.html

дмитрий 07.09.2013 22:38

Не видал такого , может это на джетронике только ?:shok:

Анатоличь 07.09.2013 22:49

Сам в шоке,нету колбы в наличии посмотреть.А на джетронике да,есть отдельно.

Barnaut 08.09.2013 00:11

У меня была такая колба на джетроне 2.2

Насос должен включаться на 1-2 секунды при включении зажигания. Это нужно чтобы закачать в трубопровод топливо. У меня тоже не слышно как он это делает.

Проверяется так, откидываешь трубопровод подачи с колбы бака и если помошник умылся струей бензина когда повернешь зажигание - то работает)) у меня первый раз так и было)

дмитрий 08.09.2013 00:18

Так и делал , не умылся ! Уменя трионик , может на нем насос работает когда стартер ом крутишь ?

Barnaut 08.09.2013 00:28

У меня когда насос умирал, практически ничего не качал при включении зажигания.
Поставил новый, сейчас качает.
Хз как оно должно быть на трионик, но мне кажется, что одинаково.

дмитрий 08.09.2013 00:55

Ладно , завтра посмоотрю что с клапаном , мож кто на счет трионика подскажет !

дмитрий 08.09.2013 10:59

Пришол с утра сразу включил зажигание для проверки , давление насос дал , может где времянное реле стоит ? Поменял клапан , буду наблюдать , когда отпилил старый клапан проверил его , сначало дулся в обоих направлениях потоп стал как положено !

Анатоличь 08.09.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от дмитрий (Сообщение 98341)
включил зажигание для проверки , давление насос дал ,

Если не прав,поправят,
1.Включил зажигание,закачал в колбу,давление не даст.
2.Начал крутить стартером,включился насос,дал давление.
3.обратный клапан ,что бы топливо за время стоянки не ушло обратно,соответственно чтоб быстрее запустился.

дмитрий 08.09.2013 11:35

Заметил подкачивающие давление больше чем постоянное когда крутишь стартером .
Вопрос по первому пункту , что даёт сигнал на то что бы качать или не качать ? Думаю реле !

VadPC 08.09.2013 13:09

При запуске мотор качает по умолчанию. Команду дает мозг.

VadPC 08.09.2013 13:19

По джетронику есть заменчательный мануал.
http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf

2. Регулятор давления топлива. Доза вспрыскиваемого топлива должна
зависеть только от времени впрыска. Поэтому разница между давлением топлива в
топливном распределителе и давлением во впускной трубе должна оставаться
постоянной. Зависящее от нагрузки давление во впускной трубе должно быть
отражено на давлении топлива. Поэтому регулятор давления топлива пропускает
обратно в бак столько горючего, сколько необходимо для того, чтобы перепад
давления на форсунках оставался постоянным. Регулятор давления топлива
Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by
Страница 2 из 35 Диагностика системы впрыска LH-JETRONIC и системы зажигания на SAAB 900/9000
выполнен в виде мембранного регулятора избыточного давления. Резинотканевая мембрана делит
регулятор топливного давления на топливную и пружинную камеры. Через встроенный в мембрану корпус
клапана пружина прижимает подвижную клапанную пластину к клапанному седлу. Когда сила давления
топлива на мембрану превысит силу пружины, клапан откроется и пропустит такое количество топлива,
которое необходимо для восстановления равновесия на мембране. Пружинная камера пневматически
связана с впускным каналом за дроссельной заслонкой. Поэтому разряжение в коллекторе действует и в
пружинной камере, а соотношение давлений на мембране остаётся таким же, как и на форсунках. Оно
зависит только от силы пружины и площади мембраны и, следовательно, остаётся постоянным.
(Давление топлива в рейке напрямую связано с давлением или разрежением во впускном коллекторе.
Работа регулятора проверяется при отсоединенной вакуумной трубочке)
Возможные неисправности:
- попадание мусора между клапаном и посадочным седлом;
- разрыв/повреждение вакуумной трубки регулятора и подсос воздуха через трубку.
Из-за неработающего регулятора, двигатель может не набирать обороты,
либо будет повышенный расход топлива (разница между реальным
расходом и расходом, определенным контроллером), который не будет
Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by
Страница 3 из 35
учитывать контроллер. В случае разницы расходов и/или нестабильном
режиме ХХ следует, прежде всего, смотреть вакуумную трубку регулятора
давления.
Попадание мусора в топливную линию может случиться только после ремонта
элемента(ов) топливной системы. Снимаем, дуем в него, если дуется - значит
неисправный. В случае засорения не вращайте стартером, рано или поздно мусор уйдет в обратную линию
и забьет обратный клапан на топливном насосе!


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021