![]() |
обороты 1300 на холостом.кто знает?
Ребят,подскажите куда смотреть?в общем наладил самолетик и даже сегодня с Эскалейдом гонялся,как писал уже в другой теме)но беспокоит одно.при заводе на холодную обороты плавно поднимаются с 300-400 до 800-900 и стоит нормально греется,а вот дальше после первого малейшего движения обороты 1200-1300 и не падают.менял дросель,чистил рхх вдшкой,свеси хорошие нжк.в чем может быть проблема?
|
Да,и забыл еще.неработают дворники в прерывистом положении и омывайка.пришлось снять фишку с бочка.подсоединяю фишку и воду льет без остановки.а на нажатие рычажка толбко усиливает.беда...(
|
где-то коротышь завеля или подрулевому переключатель хана!!!по прерывистому движению реле дворников смотреть надо!!!
|
по оборотам масса вариантов, от клапана ХХ, фосунок и подзабитого катализатора если есть.
|
та же проблема с оборотами
|
начните с клапана ХХ
|
Цитата:
заодно и все воздушные шланги. трещину можно сразуи не заметить. на форсунках колечки глянь да и вообще везде гдевоздух гуляет |
как бюджетный вариант ненадолго ( полгода уже гоняю ). подходят простые трубки от тазов. ( очень много где ).
|
температурный датчик воды между 2-3 цилиндрами смотрите.
если на холодную. об. не держит или мальнькие то на горячую какраз 1200-1300 будут. он регулирует подачу топлива в зависемости от т. двигателя. |
Цитата:
|
на 9к 850-900 норма всегда.
|
Зимой есть подъём по оборотам на холодную,но он не продолжительный.На всех моих 9-к,зимой это было.
|
Цитата:
|
с утра машина должна работать 1300об.мин.
и если не очень холодно она скидывает примерно в течении 15-20 сек. до 950-900 а как прогреется то 800-750. |
чтобы не плодить темы пишу сюда.
Товарищи, у следующая проблема. Завожу автомобиль а у него обороты под 3000 и не падают, клапан ХХ поставил новый( снимаю фишку с клапа ХХ обороты становятся 2000), если отключить фишку с ДМРВ то обороты падают. Предполагаю что у меня подсос воздуха . Что скажете ? |
год машины?
ошибки горят? подсос вполне вероятен (также надо смотреть датчики на впускной трубе, и тот, что на аквариуме) |
9000 2,0т МКПП 93г джетроник, там нет датчика на аквариуме
|
вот как раз провода подходящие на датчике всасывающего воздуха( вроде так называется) плохие..
|
а ДПДЗ может тупить так ?
|
Цитата:
На джетроне когда скидываешь фишку с расходомера его сразу заливает и он начинает глохнуть на ХХ. Так что провода не причем, а если сгнили или потрескались то конечно замени. Подсос воздуха может быть через штуцер или шлагну обратного клапана. Через вакуумник если у тебя не абс. И через треснутый шланг коротыш на хх. |
Цитата:
|
проверил, критичных подсосов нет, сегодня купил ДПДЗ с газели, так она не такая оказалась))
|
на джентроне внутри датчика положения заслонки стоит выключатель и всё
|
Цитата:
сегодня заметил, если скинуть вакуумный шланг с обратного клапана и закрыть пальцем отверстие во впускном коллекторе то обороты падают. шланг вроде целый ( сейчас повторно проверю). |
Еще,как вариант,проверь дроссельную заслонку,возможен износ.
|
Шланг проверил он целый, прокатился сейчас около 5 км.. едит нормально, не троит, дисконфорт вызывают только повышенные обороты, по приезду чек моргнул 4 раза.. гугл пишет, что если джетроник 2.4.2 то это датчик детонации.
Кто-нибудь сталкивался с неработоспособностью данного изделия? |
Цитата:
Так же +1 к износу заслонки. |
Цитата:
|
датчик детонации .. я вообще никого не трогал, только смотрел на него пару раз, предполагаю, что может проводка на него устала, в слудующие выходные попробую позвонить его от начала косы..
заслонку посмотрел, удивило что она чистая вся, попробую смазать ее внутри( солидолом наверно) и посмотреть на изменения.. |
Цитата:
|
товарищи.. проблема решилась заменой ДПДЗ на новый.. получалось, что он не корректно работал, то не открывал заслонку то открывал и не возвращал..
Но.. сейчас другая проблема, завожу машину... обороты ближе к 2000, за 5 секунд опускаются до 900, работает такая, а потом бац подымаются обороты к 1400-1500 и не падают никак ( перед этим поменял клапан АПЦ). может было у кого из вас похожее.? |
Цитата:
|
нет, простой механический дроссель
|
так ДПДЗ не может открывать или не открывать заслонку. Заслонка открывается тросиком, возвращается пружиной. В ДПДЗ стоит выключатель который срабатывает в крайний положениях.
|
ИЗВИНИТЕ.ПОМОГИТЕ. СААБ 1995 Г.В. 2.3 Т. При заводе обороты 2500, после опускаются медленно до 1100. Горит ;ЧЕК ДВИГ:. При вклюение зажигания "чек" мигает 1длинный 8коротких.Температура двигателя по прибору не поднимается выше 7 ЧАСОВ,но вентилятор включается.После того как заглушишь, заводится только минут через 30-40 и то с трудом. ЧТО ЭТО?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021