Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   обороты 1300 на холостом.кто знает? (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6398)

Ariy 06.06.2013 14:57

обороты 1300 на холостом.кто знает?
 
Ребят,подскажите куда смотреть?в общем наладил самолетик и даже сегодня с Эскалейдом гонялся,как писал уже в другой теме)но беспокоит одно.при заводе на холодную обороты плавно поднимаются с 300-400 до 800-900 и стоит нормально греется,а вот дальше после первого малейшего движения обороты 1200-1300 и не падают.менял дросель,чистил рхх вдшкой,свеси хорошие нжк.в чем может быть проблема?

Ariy 06.06.2013 15:12

Да,и забыл еще.неработают дворники в прерывистом положении и омывайка.пришлось снять фишку с бочка.подсоединяю фишку и воду льет без остановки.а на нажатие рычажка толбко усиливает.беда...(

shmaher201 06.06.2013 17:50

где-то коротышь завеля или подрулевому переключатель хана!!!по прерывистому движению реле дворников смотреть надо!!!

Barnaut 06.06.2013 23:02

по оборотам масса вариантов, от клапана ХХ, фосунок и подзабитого катализатора если есть.

4face 03.07.2013 15:47

та же проблема с оборотами

Barnaut 05.07.2013 00:36

начните с клапана ХХ

ЛЁФАН 09.07.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 96320)
начните с клапана ХХ

а
заодно и все воздушные шланги. трещину можно сразуи не заметить.
на форсунках колечки глянь да и вообще везде гдевоздух гуляет

harekml 09.07.2013 20:06

как бюджетный вариант ненадолго ( полгода уже гоняю ). подходят простые трубки от тазов. ( очень много где ).

Warlock 09.07.2013 22:28

температурный датчик воды между 2-3 цилиндрами смотрите.
если на холодную.
об. не держит или мальнькие то на горячую какраз 1200-1300 будут.
он регулирует подачу топлива в зависемости от т. двигателя.

sergei17 20.11.2013 01:53

Цитата:

Сообщение от Warlock (Сообщение 96469)
температурный датчик воды между 2-3 цилиндрами смотрите.
если на холодную.
об. не держит или мальнькие то на горячую какраз 1200-1300 будут.
он регулирует подачу топлива в зависемости от т. двигателя.

а при пуске холодного двигателя допжны быть повышенные обороты на прогрев или нет??? дело в том что у меня при пуске что на холод что на горячую 900 оборотов. может что не работает?

harekml 20.11.2013 02:01

на 9к 850-900 норма всегда.

Recaro 21.11.2013 01:16

Зимой есть подъём по оборотам на холодную,но он не продолжительный.На всех моих 9-к,зимой это было.

Maestro 21.11.2013 02:11

Цитата:

Сообщение от Recaro (Сообщение 101350)
Зимой есть подъём по оборотам на холодную,но он не продолжительный.На всех моих 9-к,зимой это было.

:yes:

Warlock 21.11.2013 21:36

с утра машина должна работать 1300об.мин.
и если не очень холодно она скидывает примерно в течении 15-20 сек.
до 950-900 а как прогреется то 800-750.

alex2312 17.01.2014 17:46

чтобы не плодить темы пишу сюда.
Товарищи, у следующая проблема.
Завожу автомобиль а у него обороты под 3000 и не падают, клапан ХХ поставил новый( снимаю фишку с клапа ХХ обороты становятся 2000), если отключить фишку с ДМРВ то обороты падают.
Предполагаю что у меня подсос воздуха .
Что скажете ?

T-o-h-a 17.01.2014 18:27

год машины?
ошибки горят?
подсос вполне вероятен (также надо смотреть датчики на впускной трубе, и тот, что на аквариуме)

alex2312 17.01.2014 18:33

9000 2,0т МКПП 93г джетроник, там нет датчика на аквариуме

alex2312 17.01.2014 18:34

вот как раз провода подходящие на датчике всасывающего воздуха( вроде так называется) плохие..

alex2312 17.01.2014 21:46

а ДПДЗ может тупить так ?

Barnaut 18.01.2014 09:40

Цитата:

Сообщение от alex2312 (Сообщение 103330)
Завожу автомобиль а у него обороты под 3000 и не падают, клапан ХХ поставил новый( снимаю фишку с клапа ХХ обороты становятся 2000), если отключить фишку с ДМРВ то обороты падают.
Предполагаю что у меня подсос воздуха .
Что скажете ?

Правильно предпологаешь, подсос воздуха.
На джетроне когда скидываешь фишку с расходомера его сразу заливает и он начинает глохнуть на ХХ. Так что провода не причем, а если сгнили или потрескались то конечно замени.

Подсос воздуха может быть через штуцер или шлагну обратного клапана. Через вакуумник если у тебя не абс. И через треснутый шланг коротыш на хх.

Анатоличь 18.01.2014 09:53

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 103360)
через треснутый шланг коротыш на хх.

Поддерживаю,было такое,с низу шланг треснул.

alex2312 18.01.2014 19:24

проверил, критичных подсосов нет, сегодня купил ДПДЗ с газели, так она не такая оказалась))

Barnaut 18.01.2014 21:05

на джентроне внутри датчика положения заслонки стоит выключатель и всё

alex2312 19.01.2014 14:50

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 103371)
на джентроне внутри датчика положения заслонки стоит выключатель и всё

Другими словами- там ломаться нечему?
сегодня заметил, если скинуть вакуумный шланг с обратного клапана и закрыть пальцем отверстие во впускном коллекторе то обороты падают. шланг вроде целый ( сейчас повторно проверю).

Анатоличь 19.01.2014 15:45

Еще,как вариант,проверь дроссельную заслонку,возможен износ.

alex2312 19.01.2014 18:26

Шланг проверил он целый, прокатился сейчас около 5 км.. едит нормально, не троит, дисконфорт вызывают только повышенные обороты, по приезду чек моргнул 4 раза.. гугл пишет, что если джетроник 2.4.2 то это датчик детонации.
Кто-нибудь сталкивался с неработоспособностью данного изделия?

Barnaut 19.01.2014 20:10

Цитата:

Сообщение от alex2312 (Сообщение 103378)
Другими словами- там ломаться нечему?
.

нечему, прозваниваешь мультиметром крайние положения и всё.

Так же +1 к износу заслонки.

Barnaut 19.01.2014 20:15

Цитата:

Сообщение от alex2312 (Сообщение 103382)
Шланг проверил он целый, прокатился сейчас около 5 км.. едит нормально, не троит, дисконфорт вызывают только повышенные обороты, по приезду чек моргнул 4 раза.. гугл пишет, что если джетроник 2.4.2 то это датчик детонации.
Кто-нибудь сталкивался с неработоспособностью данного изделия?

У меня моргал чек на датчик детонации когда я его забыл подключить.

alex2312 19.01.2014 21:15

датчик детонации .. я вообще никого не трогал, только смотрел на него пару раз, предполагаю, что может проводка на него устала, в слудующие выходные попробую позвонить его от начала косы..
заслонку посмотрел, удивило что она чистая вся, попробую смазать ее внутри( солидолом наверно) и посмотреть на изменения..

CJ Tornado 25.01.2014 13:34

Цитата:

Сообщение от harekml (Сообщение 101303)
на 9к 850-900 норма всегда.

согласен:yes:

alex2312 01.03.2014 23:33

товарищи.. проблема решилась заменой ДПДЗ на новый.. получалось, что он не корректно работал, то не открывал заслонку то открывал и не возвращал..
Но.. сейчас другая проблема, завожу машину... обороты ближе к 2000, за 5 секунд опускаются до 900, работает такая, а потом бац подымаются обороты к 1400-1500 и не падают никак ( перед этим поменял клапан АПЦ).
может было у кого из вас похожее.?

Barnaut 02.03.2014 02:36

Цитата:

Сообщение от alex2312 (Сообщение 104725)
товарищи.. проблема решилась заменой ДПДЗ на новый.. получалось, что он не корректно работал, то не открывал заслонку то открывал и не возвращал..

У тебя заслонка электронная?

alex2312 02.03.2014 09:49

нет, простой механический дроссель

Barnaut 02.03.2014 17:53

так ДПДЗ не может открывать или не открывать заслонку. Заслонка открывается тросиком, возвращается пружиной. В ДПДЗ стоит выключатель который срабатывает в крайний положениях.

navash 19 17.07.2014 13:00

ИЗВИНИТЕ.ПОМОГИТЕ. СААБ 1995 Г.В. 2.3 Т. При заводе обороты 2500, после опускаются медленно до 1100. Горит ;ЧЕК ДВИГ:. При вклюение зажигания "чек" мигает 1длинный 8коротких.Температура двигателя по прибору не поднимается выше 7 ЧАСОВ,но вентилятор включается.После того как заглушишь, заводится только минут через 30-40 и то с трудом. ЧТО ЭТО?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021