![]() |
Прошу совета в выборе авто.
Уважаемые форумчане, доброго времени суток вам! Прошу помощи.
Вводные данные следующие: - опыта вождения нет - первая машина - денег около 240к - месячная зарплата в районе 20к - семьи пока нет Варианты которые рассматриваю: 1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34213572-52127.html 2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41048838-7703.html 3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39063494-dfbbf4.html Меня лично подкупает первый, причины тому: 99 год атмо 1 хозяин в ПТС Прошу помощи! - Стоит ли брать именно Сааб (ну нравится он мне!) - Что спрашивать у продавцов? (ибо для осмотра придется отмотать 200км) - При осмотре на что смотреть? - Смогу ли прокормить с такими доходами? Всех благодарю за помощь. |
20 тысяч? Может быть лучше пока пешком походить. Нельзя работать только на содержание машины.:saab99:
|
Цитата:
Лучше советуйте, куда смотреть, и на какой в первую очередь. |
Точно не третий вариант. А мнение моё не поменяю, саабу всё равно какой уровень в Орле, он и в Москве и в Орле одинакового обслуживания просит.:saab99:
|
Трудно что либо посоветовать, все три образца, в обслуге дороже 9к...
Был не так давно отрезок в жизни когда ЗП была 21 тр, но машина как бы понимала, что мне тяжко, и не ломалась в этот период, но стоило получить премию, тут же пришлось пихло перебрал... Боюсь с таким доходом, будет ОЧЕНЬ трудно, прокормить СААБаку... |
Мое имхо - взять 9к года 97-98, и оставшуюся приличную сумму придержать на дальнейшую обслугу - хватит с лихвой и на долго. Полагаю никто здесь не скажет, что 9к - не авто
|
Цитата:
|
И даже наоборот, я к примеру, закупаюсь новыми ништяками (турбина, шортблок, и куча всяких мелочей и не только), как раз по этой самой причине...
Но это скорее "болезнь"... Хотя можно было бы на всё плюнуть, и ездить на "кредитомобиле", но увы это не наш метод... |
Цитата:
Коллеги, бензин в любом случает будет оплачивать компания, то есть остается обслуга. Посмотрел Саабы 9к 97-98 гг. Итог такой же - 200к. |
tсли он не убитый и нет кредитов думаю хватит на обслугу у меня зарплата 30т минус кредит 10т остаток 20т и обслуживаю я 9-5 но у меня скидки в сервисе
|
Цитата:
Все что смотрел до этого очевидно - от машины смертью уже пахнет... |
диагностика полностью смотри все что можно
|
я тоже за 9К
за 150-180 тысяч можно взять впрнципе живенький и он не будет беспокоить тебя полгода -год) а там подкопишь и возьмешь 9-5 если нравиться |
9-3, 1998-2002гг.,очень мало зап.частей б.у.,так как практически их на разбор не таскают.Если покупать на него всё новое,он Вас без штанов оставит.По механике у него всё дороже,чем у 9-к и 9-5 первых годов.(1997-2001)
На мой взгляд 20-ка,пойдёт содержать 9-к,в нормальном рабочем состоянии,только в том случае,если будет куплен не труп. Все остальные Саабы,будут сосать гораздо больше Вашего бюджета. (не каждый месяц конечно,но может хватить и,одного.) Я бы взял любую среднюю иномарку,если вопрос принципиально в этом,новую(в кредит,занял,).Ту же Киа,с 5-ей гарантией и,ездил бы.Только за Т.О. платил.,а там глядишь и,всё измениться с финансами и,тогда можно подумать о другой машине,уровня Сааб.Это сугубо моя точка зрения. ИЛИ,если принципиально,тогда 9-к,зап.частей валом.Ещё лет на 5-ть хватит. |
+1! Тем более, даже не представляю, где в Орле или ближайшей области, можно качественно продиагностировать СААБ.:saab99:
|
знаю лично первый и третий варианты)))
1й овощ как был у меня. ток с климой. в целом нормальный и его уже привели в нормальное состояние. владелец гаишник) 2й был бит в перед(видел) и перебран движок год или полтора назад (прогорел 3й поршень) и после капиталки владелец его долго сливал. хотя ща посмотрел повнимательнее-моть и не он) но оооочень похож! по обслуге 9-3 овощ не обожрет. все доступно и в переделах разумного стоит. я 3 года отъездил-все ок) не так все дороо и атмо мотор гемора никакого не доставляет) но он не тру) мне т пофек, но... |
Цитата:
Кстати, куда его в Брянске можно отогнать поглядеть - то? На этой неделе постараюсь доехать поглядеть. |
Цитата:
а по факту куда угодно! там все как в обычном автомобиле) |
Цитата:
|
2ТС. тебе опытные люди говорят - бери 9к. пусть сташна морда, но тебе хватит з/п на обслугу. да и 240 можно айру поискать хорошую. а брать 9-3 9-5 за такие деньги - выброшенные деньги ( хотя может таки и повезет).
|
Цитата:
внимательно подвеску, рычаги, рейка. Рычаги алюминиевые в сборе (шаровые отдельно не меняются), Рейка-слабенькая, но у меня до 207 тыщ пробега отъездила в добром здравии, так и продал. по мотору все стандартно: течи, свечи, масло) для пущей уверенности компрессию можно измерить. гур чтоб не гудел, кузов на предмет перекраса, 9-3 не особо то ржавеющие машины, электрику-чтоб все-все работало. можно провести самодиагностику. а вообще, как мне когда то Ска_69 советовал :), почитай вот тут http://faq.saabnet.ru/_900ng/ :saab99: |
Цитата:
попросят! А 9-3 овощь - вполне вариант на минимум бюджета! |
Цитата:
|
Самое главно при выборе сааба помнить, что это не фокус и не VW его тупо просто можно не продать когда понадобиться.
9-3 конечно посвежей и покрасивей на чей то взгляд но с железом и прочей мелочью на него заморочки даже в Москве с ее великими разборами. В орле Олег обитает, думаю по железной части он тебе много рассказать может. |
Почитал темку - все снова свелось к тому, на сколько лучшее авто можно купить на предложенную сумму. А надо было исходить из - какое наиболее практичное авто можно купить на предложенные деньги человеку БЕЗ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ - то есть попросту, не умеющего ездить пока что. При этом стоит вспомнить каждому его первое в жизни авто и его (авто) судьбу. Если рассматривать в этом ключе - то все турбосаабы - фтопку сразу, тем более аэрухи. И дело тут не в стоимости обслуги, а в том на сколько нашему новому одноклубнику его хватит - ответ - на пол-дня - на день. Дорого (Это всеравно что сказать: вот тебе бассейн, вот тебе трамплин, - научишься нырять - воду нальем) По этому остается только атмо. Исходить нужно из стоимости запчастей (кузовных в первую очередь) здесь 9000 выигрышнее получится. И ничего, что устаревшая в чем то машина - зато гимора не много, и здоровье сохранит в плане безопасности, если что. Да и к атмо стоит относиться с осторожностью в вождении. Что бы было понятно - атмо 2.3 уделывает по разгону из любой позиции того же турбового пассата 1.9. Так что тоже тихим ато не назовешь. Какую бы машину не пришлось выбирать - скорее всего это авто не на долго. Я бы для обучения вообще волгу какую-нибудь прикупил - разбил - не жалко, все равно эта машина не будет на долгие времена основным автомобилем.. это авто для получения навыков. Но если уж так нравятся Саабы (что не может не радовать) то ТОЛЬКО АТМО! Мой атмосферник 2.0 с более чем полумиллионным пробегом без капремонта двжка спидометр кладет... Так что не заморачивайтесь с понятиями едет-не едет. вам не гоняться, вам ездить - долго и счастливо. Не берите дорогие авто на последние деньги. Они вам еще пригодятся!
П.С. Какую бы машину не взяли, переднюю юбку бампера сразу снимайте на какое то время - летом оденете, иначе просто не будет что одевать, так как разгрохаете об тротуары и неровности дороги полюбому. Сзади непременно прицепите парктроник (дешевый китайский) поможет первое время, и фаркоп бы не помешал - случай чего упереться есть чем и на оду машину ремонта меньше. Поделился своим имхо! Успехов. Научитесь ездить, купите, что сердце подскажет! А пока атмо! |
Очень хорошо и толково написано.:saab99:
|
Спасибо Дим. Ктстаи что машина сразу большая по габаритам - на страшно - это даже плюс.Не нужно этого опасаться. У меня первой машиной в автошколе волга была. помню по ощущениям - быстро привык к габаритам. Единственный минус - до сих пор не лежит душа к маленьким машинам - ну хоть убей))))
|
У меня Полина легко пересела с 9000 на ситроен с4)))):saab99:
|
Любит тебя сильно, потому и пересела легко)))
|
Нет, теперь на моём гоняет периодически, с4 продали после рождения Фёдора))) Но на большую машину пересаживаться не хочет....
|
Потому как правильная леди с правильными понятиями) но это уже немножко не в тему, а потому флудить не будем:blush:
|
Согласен. Только немножко ещё раз по теме добавлю, всё таки не надо товарищу брать сааб, ох не надо....:saab99:
|
Цитата:
Так же выбор обуславливает любовь к марке Сааб. Как говорит наш руководитель СБ на машину должен стоять. Не хочется ездить на нелюбимой машине. |
Да на за что особо)) Но.. пожалуйста, коль к Саабу легло - берите.. но дружеское напутствие. вождение по трассе и по городу - это АБСОЛЮТНО разные навыки вождения автомобиля. Трасса, казалось бы что там - пристроился за кем то по прямой и вперед.. да нет уж.. очень много факторов - скорость монотонность, обманчивое ощущение собственного состояния, всегда меньше коэффициент сцепления с трассой и выше тормозной путь, плюс не всегда предсказуемое поведение авто во время торможения, а при отстутствии должного опыта - всегда не предсказуемое.. пишу, поскольку предполагается поездка между городами.. Удачи на дорогах и будьте осторожнее.. ВСЕ НА ТРАССЕ И ДОРОГЕ ПРАВА КУПИЛИ - исходите из этого.
|
Кстати, нашу машину уж точно не стоит брать для первого опыта.:saab99:
|
покупай сааб 9000 .
я вообще не работаю. и содержу 2машины 2 гаража.детей жену и т.д. и т.п. а по делу хватит этих денег с головой на 9000 если не покупать все подряд на него. |
Цитата:
|
а-то.
и не одно. |
Цитата:
|
А почему не посмотреть вот http://www.saab-club.su/forum/showth...3241#post93241
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021