![]() |
про внедорожники
Возрождаю тему, ибо покатался на Дискавери 3, дизель, АКПП. Из плюсов, в любую срань можно заехать, из минусов, дорогу так не цепляет, да и интерьер скучный, приборка навивает мысли об уазике))))) Зато не надо как на 9-3 менять юбку переднего бампера, которая осталась в Иваново...:saab99:
|
ткнул на патруль...но сам бы даже как вариант не рассматривал..паджерик просто не в курсе какова машина ничего не скажу..террано старичок уже..
а вот по надежности даж и не знаю что сказать.я лично не стал бы брать ниссан(если только некоторые удачные мадели..) а так,да,лучш ездить на том что есть))ну или как вариант Уаз патриот новый)))))) |
Понял одно, при наших дорогах, внедорожник это здорово!:saab99::saab99::saab99:
|
Цитата:
Только не диска 3 :yes: |
А я про то и говорю, уазик, хоть и английский, уазик и есть)))):saab99:
|
ИМХО. если нужен именно внедорожник то это Jeep Cherokee + маленький комфорт Grand Cherokee...
|
Цитата:
|
гавно ваш черок. проигрывает по всем пунктам, кроме комфорта, даже маздам.
п.с. в своей ценовой категории. |
Jeep Cherokee - дизайн = гавно
Jeep Cherokee - комфорт = гавно НО - гавно в гавне не тонет убить движок иль раздатку = 0,00000000001% вероятности сказал же, И.М.Х.О. и если нужен именно внедорожник по гавну, речь идет о 4л, 239 раздатке и полицейском варианте |
нет у него артикуляции и 4,0 слишком стремится к пробуксовке..
раздатка, да почти что шедевральна.. 4,0 - хз на любителя я 3 года интересовался говнами. у меня ыло из 4х4: лексус, вольво, мл, паджеро, тойота, ниссан и наверно что то еще. ипонцы - лучшие имхо. |
у корефана был паджерик4, дизель,брал с нуля,через 3 года топливный насос крякнул!((цена вопроса 95000руб
|
Цитата:
Где Таха,Трэйл,Эскалайд и т.д.?:good: А по теме,если не для города,то я за 66 Газон,остальное......... |
таха трейл и эскалейд - это одно и тоже, да будет вам известно......
отличия по внешнему оперению и салонам - да, есть. но 2,65т и по говнам, или 20литров 95 в режиме пенсионер - хз |
Цитата:
|
газ 66 годен при должном финансировании, или при доступности зч и рабочей силы как в армии.
рама - одна из лучших в мире, подкачка - великолепно. кпп - как многие кпп газ и зил неубиваемая. мотор 4,2 бензин, грузоподъемность 1,5 тонны, мосты - это минусы. |
Цитата:
|
мотор от патрола, причем 4,2, военный кунг теплый - и получается настоящая машина для приключений.
лучше потратить деньги и ездить, а не заниматься извлечением зч из кузова и их установкой? мне машина нужна что бы ездить. без поломок с комфортом и маленьким расходом. если вам что бы ремонтировать - это ваше право )))) |
Цитата:
Ладно,а то это будет спор слепого с глухим. |
нельзя заставить плакать того кто жег колеса и все что горит.
рассказать как на зиле снимается коробка в одно лицо в -22? вес напомнить? не надо сравнивать армию,когда вас отряд или дивизия и увеселительные путешествия. кстати, а где в таких ипинях напастись бензина? паспортный расход мотора на 66 - 20л на 100км ))))))))))))) однако при движении хоть по небольшому бездорожью возрастает сразу до 30... при движении по поя в гавне на 1 или 2 расход составляет литр на км, в горах где первая + пониженная расход еще выше. купите 66, освежите свои армейские воспоминания суровой действительностью ))))))))))))))))) п.с. не надо про слепого с глухим. я объективен и беспристрастен. |
Навеяло тут..
Виижу картину маслом... Дима паркует турбохню. Срывает с себя костюм под костюмом тельняжка и трико с пузырями, закуривает беламорину одевает кирзачи, с кривого заводит шишигу усаживает жену с ребенком в кунг и едет на дачу сажать картошку. Ихмо я бы из всего этого смотрел бы кукурузер 105. Хотя нужно знать задачи и бюджет. |
Я, кстати, в армии на уазике ездил)))):saab99:
|
кукурузер 105 как стоил в 40т.уе, так и стоит...
годы идут, пробег растет - ценник неизмнен... |
Так веть это же не спроста.
|
а как Туарег??
вообще надежная машина или как?? симпотичные они )) у меня родня хочет взять 5-7 летний...хз как они... с мотором самым маленьким он хоть едет??? так как 300 с лишним сил налоги большие)) |
Ездила на Туареге V10 313 л., турбодизель. Машина, конечно, зверь. И на тест-драйве была на их полигоне на Дмитровке, где все условия воспроизведены - действительно бездорожье, грязь нереальная, чтобы самому себя лебёдкой вытаскивать). Классно он там себя проявил! Впечатления самые-самые! Да и красив просто обалденно! Только уж очень дорогой) :saab99:
|
Вложений: 3
Вот,и всего то 136 л.с)))
|
ИМХО, на Туарегах ездят, зачастую, какие-то неадекванты.....:saab99:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Свет, а сколько в среднем по больнице вложения на него в месяц, я вот в сааб по 10-12 в месяц вкладываю) причем я проехал то всего 12 тысяч пока на нём)) кажеься что это многовато))) |
Про стоимость вложений не знаю. Знаю только, что это дорого, а как дорого, думаю, зависит от того, где обслуживаться. А по поводу того, кто на Туарегах ездит, не соглашусь. У нас на дорогах только Туареги, что ли? И среди тех, кто на Саабах, странных хватает. Да и на всех других. Речь ведь о машине шла. :saab99:
|
Цитата:
|
Всё равно, зачастую, машина- визитная карточка водителя.:saab99:
|
Цитата:
:saab99: |
у меня другая ностальгия
http://www.youtube.com/watch?v=K2gXq...etailpage#t=0s |
Дим. Так ты шо? спойлер оторвал?
|
Игорь, оторвал в ивановских сугробах, весной приеду к вам за ним....:saab99:
|
Цитата:
уверена, в Москве можно найти места подешевле + самому покупать запчасти. :saab99: |
Я знавал одного придурка на Туареге, что у неофициалов по 70 тысяч за раз оставлял, а потом уехать не мог от них- машина не заводилась)))):saab99:
|
ДимаМ, я понимаю, что вопрос заключается именно в личном опыте. У меня он другой - придурков и неадекватов на Туарегах не было. Уж очень всё это субъективно. А если объективно: то при чём здесь марка машины? Если человек любит свою машину, то чем, по сути, он отличается от саабера, от этой касты неприкасаемых, к которой мы все себя причисляем?? :saab99::saab99::saab99:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021