![]() |
кто держит ногу на сцеплении во время движения?
дурацкий вопрос)
но я как то так езжу) ну и не я один судя по интернету)) вообще это не правильно вроде бы как, но по другому как то не могу)) во время движения держу ногу на сцепелнии, естественно не нажимая и просто слегка касаясь, как раз свободный ход присутсвует там, но не видел на 9000 площадки под левую ногу, может быть на этой машине так и задумано?) хотя все автогонщики и т.д. держит ногу левее от сцепелния и переводят ногу на педаль только в момент переключения. как правильно? и кто как ездеет?)) |
Когда езжу на механике, так же держу в готовности. Если только по трассе не поливаю....:saab99:
|
Цитата:
|
Если ездить иначе, можно не успеть среагировать на изменение дорожной ситуации.
|
так же нага на педали...
|
да я тож думаю что время реакции увеличиваеться,
хотя смотрел ралли там показывали ноги гонщиков , они не держан на сцепелении ногу)) да и ещё двойным выжимом переключают)) вообще мастера)) вот хочу попрактиваться в двойном выжиме) интересная практика, да и разгон хорошо увеличиваеться и на коробку меньгше нагрузка, пока получаеться неплохо только прогазока при переключении на назшую передачу |
Цитата:
|
тоже придерживаю ногу "на педале", по трассе ставлю на пол когда на крейсерской скорости качусь.
|
Никогда без надобности не держу ногу на педали. Уже в привычке. Правильно именно так
|
а я не задумывалась, сегодня поеду, обращу внимание.
|
Цитата:
|
+ я
|
ни когда не держу ногу на педали, пото му как понимаю к чему это может привести :)
время реакции больше на что? тормозить и так можно и нужно а переключиться можно мгновенно и так :) |
Мне кажется, вопрос в том, что и кем заложено изначально. Может, я и ошибаюсь. У меня лет 12 назад был хороший инструктор. Поэтому сейчас, когда требует ситуация - нога на сцеплении, а всю дорогу - зачем ей там быть? Лежит, где положено - на площадке. :saab99:
|
был Гольф,шестерка,Волга,карина,Ока и все на механике.держал на полу.щас акпп.на Волге пробывал ездить с двойным сцеплением(баловался)но считаю оно ни к чему.
|
Свет, а где у 9К площадка?
|
Цитата:
|
А Вы разве не так ездите? :saab99:
|
Не совсем в тему вопрос к девушкам на "механике": как вы умудряетесь водить автомобиль на каблуках?! Я пару раз попробовала, - чуть вывих обеих ног не получила! :biggrin:
|
Цитата:
|
У меня знакомая была на Мазде, так она на 6-ти ступенчатой механике в сапогах на "платформе" 5 см и "шпильках" см 10-12 зимой гоняла... Я так не умею, как завела авто, так вся обувь была срочно обновлена на что-то поближе к земле-матушке :smile:
|
На сцеплении не держу, смысла нету. А вот на педаль тормоза ногу переношу, когда есть вариант развития аварийной ситуации
вниз и с нейтрали передачи переключаю с перегазовкой, привык за неделю езды с одним down-пайпом))) было время - ездил и с двойным выжимом, но в привычку не вошло а на счет девушек на каблуках - не представляю, как так ездить. я даже в шлепках не езжу - все под ногами путается) снимаю их и босиком) вот видео, как надо делать, сорри, если баян) http://www.youtube.com/watch?v=DHK9TM0Bxw0 |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021