![]() |
Охлаждающая жидкость в салоне
Темнота и жестокость: съездил наднях проверить машину. 4 часа откапывал гараж, в итоге забил на это дело и просто снял ворота с петель, не без помощи соседа))) Хотел уже заводить машину, но обнаружил ОГРОМНУЮ лужу охлажадющей жидкости на переднем пассажирском коврике(((
Ясно, что течёт по воздуховоду... Откуда? Только из печки может течь? Или есть ещё варианты? Подскажите, кто знает, диаметр трубок, которыми печка подсоединяется к рубашке охлаждения - грешу на них. Заранее спасибо! |
а может снять бардачок и пощупть рукой .. откуда?
|
естественно печка, больше нечему
|
печка 500%
|
Попадал как-то в подобную засаду..Обнаружил на пассажирском коврике приличную лужу. Органолептика показала банальную воду. Причиной оказался "забитый" дренаж, что под аквариумом (ночью прошёл ливень). В каком месте вода нашла себе путь, вопрос малоизучен. До сих пор гоняю так, рецидива нет.
Соре за офф, флуд-это круто! ))))) |
Снять и пощупать не могу - машина в 2х часах езды от меня(((
Печка новая стоит, но варианта, что это она, не исключаю... Есть ещё один вариант: шланги, идущие к печке, проходят через фальшстенку моторного отсека, и как раз на уровне этой стенки они состыкованы какими-то патрубками, которые у меня уже ломались в руках неоднократно - грешу на них, на печку даже думать не хочу. Важно узнать диаметр патрубков, которые подходят к печке, тк ехать в гараж, снимать их и рассекать до ближайшего автомагазина больше часа в одну сторону не интересно... |
посмотри в эксисте , там обычно размеры запчастей указывают
|
Цитата:
|
Спасибо всем за ответы! Буду разбираться, как потеплеет
|
ага,у меня такая же фигня началось с пассажирского а теперь и на водительском! да еще и сам радиатор подтекает. думаю жидкого герметика залить но чет отзывы разные,кто нибудь пробовал вообще? но все подозрения у меня на то что давление в системе слишком высокое хотя даже крышку поменял. температура чуть не доходя красной зоны только потом срабатывает вентилятор. в мануале сказано что все совсем не так должно быть. кто сталкивался с этим?(всяких разных патрубков перетрогал на разных авто для сравнения:)))))в общем какое то у меня высоковатое кажется.
|
Цитата:
|
да вот неделю назад потавил новую типа оригинал 500р отдал эффект как и было
|
deuce24, не советую лить герметик в систему охлаждения. Забодаешься потом последствия этого ликвидировать.
|
Цитата:
|
крышку в эксисте заказывал. ну все сегодня утром приехал парит печка капитально. с какой стороны к ней лучше подобраться?кто пробовал расскажите какие тонкости сия процедура имеет? и почему то мне кажется что высокое давление в системе отсюда все беды(расширительный бачок имеет характерные трещины кажется что взорвется скоро). на большой круг термостат открывает но вентилятор срабатывает чуть не доходя красной зоны.при движении показывает все в норме.
|
Цитата:
|
да она желтого цвета. дык всетаки какие тонкости при замене с какого боку залезать?
|
кстати случайные пассажиры поведали что туда от ТАЗа 09го радиатор отопителя подходит!!!??? сижу вот пока:drinks:и думаю а залезать пока не тороплюсь, не наломать бы чего. в наших сервисах это на долго затянется.
|
жёлтого цвета крышечка... хм, у меня чОрного(((
А вот про радиатор от девятки - это очень интересно! |
у меня до этого тоже чОрного стяла. но яж говорю что чОрная что жОлтая эффект тот же! вот кто все таки подскажет как печку то менять?! сам хочу полазить!
|
deuce24, есть один нюанс... Если стоит кондиционер, то без разгерметизации контура испарителя печку не снять! Мне машина досталась уже после замены печки, кондей не работал(((
|
ну вот кондей то какраз уже и не кондеит...
|
ну и в чём тогда проблемы?)) снимаешь пластиковую обликовку между стеклом лобовым и моторным отсеком, снимаешь фальш-стенку моторного отсека, отключаешь патрубок стеклоомывателя, отсоединяешь от корпуса внутрисалонного фильтра испаритель кондиционера, открычиваешь все крепления этого корпуса, сдвигаешь его к правому борту, вытаскивешь. Отсоединяешь вентилятор печки с корпусом, вынимаешь. Вуаля!
|
спасибо! то "очень много умных людей говорят что торпеду снимать надо". ну в общем на бывшей аудюхе торпеду снимали пэтому и думал что здесь тоже...
|
А чем эти умные люди аргументировали своё утверждение? У меня и без этого нормально всё разобралось...
Не спорю, возможно то, что у меня при разборке всё обошлось без разбора торпедо, - результат ремонта предыдущими владельцами, коих было более шести... Предполагая, зачем может быть необходимо снимать торпедо, могу предположить, что корпус внутрисалонного фильтра крепится изнутри. Но тогда достаточно снять бардачок, чтоб его демонтировать. Удачи в ремонте, если решишься!) |
kalej спасибо за рекомендеции, выберу погоду поблагоприятней и обязательно займусь!
|
ну вот и поменял... за неимением средств поставил от девятки(при небольшой доработке:срезали мешающие уши и на сколько фантазии хватило чтоб не болтался(он короче на 3-4см)). теплоотдача намного хуже но в экстренном случае сгодится. к зиме нужно ставить родной. зато теперь сухо и спокойно. спасибо всем :saab99:
|
Не поленился и нашёл свою темку))
В общем, это оказались стыковочные элементы, соединяющие куски шлангов в районе фальш-стенки моторного отсека. Причём оба сразу. Рассохлись от времени и дали течь. Может я и не прав, может кто-то скажет, что это колхоз и шайтан-ремонт, но я пошёл в магазин и купил себе 2 шланга от Волги. По диаметру и длине они подходят замечательно, садятся с небольшим натягом и стоят по 100 рублей. 29го января забрал права из отделения ГАИ, завтра поеду страховку оформлять, надеюсь к следущей неделе реанимировать свой СААБ. |
зачем же вколхозил? :) я ж вроде писал: 2-а латунных переходника садятся как родные на веки вечные :) немного мозгоабания только чтоб их надеть и всё :) я так сделала и забыл об их существовании. стоимость переходников такая же :)
|
огласи парт намбер
|
To Злой_Москаль < Ну, например, чтоб под капотом были 2 новых чистых шланга)))
И ещё такой вопрос: у датчика температуры охлаждающей жидкости (RTFM - термостатический выключатель электрического вентилятора системы охлаждения, расположенный в нижней части радиатора, далее ДТОЖ) прогнили и оторвались провода; я расковырял пластик с торца ДТОЖ и припаял провода к контактам, которые там обнаружил. С этим можно жить или купить новый ДТОЖ? |
лучше новый :) ну у мя патрубки как новые все равно :) прсото ну латунь она вечная :)
|
Дабы не фачить свой мозг трезаниями типа "отвалится сейчас/оторвётся потом", купил новый датчик (Facet, Италия) и разъём к нему. 700 рэ - небольшая плата за собственное спокойствие.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021