Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Охлаждающая жидкость в салоне (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=580)

kalej 08.02.2009 20:56

Охлаждающая жидкость в салоне
 
Темнота и жестокость: съездил наднях проверить машину. 4 часа откапывал гараж, в итоге забил на это дело и просто снял ворота с петель, не без помощи соседа))) Хотел уже заводить машину, но обнаружил ОГРОМНУЮ лужу охлажадющей жидкости на переднем пассажирском коврике(((
Ясно, что течёт по воздуховоду... Откуда? Только из печки может течь? Или есть ещё варианты? Подскажите, кто знает, диаметр трубок, которыми печка подсоединяется к рубашке охлаждения - грешу на них. Заранее спасибо!

Sababik14 08.02.2009 21:22

а может снять бардачок и пощупть рукой .. откуда?

SHURIK 08.02.2009 22:10

естественно печка, больше нечему

VooDooS 08.02.2009 22:39

печка 500%

troll 09.02.2009 10:32

Попадал как-то в подобную засаду..Обнаружил на пассажирском коврике приличную лужу. Органолептика показала банальную воду. Причиной оказался "забитый" дренаж, что под аквариумом (ночью прошёл ливень). В каком месте вода нашла себе путь, вопрос малоизучен. До сих пор гоняю так, рецидива нет.
Соре за офф, флуд-это круто! )))))

kalej 11.02.2009 23:48

Снять и пощупать не могу - машина в 2х часах езды от меня(((
Печка новая стоит, но варианта, что это она, не исключаю...
Есть ещё один вариант: шланги, идущие к печке, проходят через фальшстенку моторного отсека, и как раз на уровне этой стенки они состыкованы какими-то патрубками, которые у меня уже ломались в руках неоднократно - грешу на них, на печку даже думать не хочу. Важно узнать диаметр патрубков, которые подходят к печке, тк ехать в гараж, снимать их и рассекать до ближайшего автомагазина больше часа в одну сторону не интересно...

дмитрий 12.02.2009 12:23

посмотри в эксисте , там обычно размеры запчастей указывают

SHURIK 12.02.2009 14:28

Цитата:

Сообщение от kalej (Сообщение 12808)
Снять и пощупать не могу - машина в 2х часах езды от меня(((
Печка новая стоит, но варианта, что это она, не исключаю...
Есть ещё один вариант: шланги, идущие к печке, проходят через фальшстенку моторного отсека, и как раз на уровне этой стенки они состыкованы какими-то патрубками, которые у меня уже ломались в руках неоднократно - грешу на них, на печку даже думать не хочу. Важно узнать диаметр патрубков, которые подходят к печке, тк ехать в гараж, снимать их и рассекать до ближайшего автомагазина больше часа в одну сторону не интересно...

патрубки от печки находятся в аквариуме . Так-что при обрыве патрубка антифриза в солоне быть не должно. У тебя скорей всего лопнул сам радиатор печки.

kalej 12.02.2009 21:43

Спасибо всем за ответы! Буду разбираться, как потеплеет

deuce24 15.02.2009 07:50

ага,у меня такая же фигня началось с пассажирского а теперь и на водительском! да еще и сам радиатор подтекает. думаю жидкого герметика залить но чет отзывы разные,кто нибудь пробовал вообще? но все подозрения у меня на то что давление в системе слишком высокое хотя даже крышку поменял. температура чуть не доходя красной зоны только потом срабатывает вентилятор. в мануале сказано что все совсем не так должно быть. кто сталкивался с этим?(всяких разных патрубков перетрогал на разных авто для сравнения:)))))в общем какое то у меня высоковатое кажется.

SHURIK 15.02.2009 08:25

Цитата:

Сообщение от deuce24 (Сообщение 12942)
ага,у меня такая же фигня началось с пассажирского а теперь и на водительском! да еще и сам радиатор подтекает. думаю жидкого герметика залить но чет отзывы разные,кто нибудь пробовал вообще? но все подозрения у меня на то что давление в системе слишком высокое хотя даже крышку поменял. температура чуть не доходя красной зоны только потом срабатывает вентилятор. в мануале сказано что все совсем не так должно быть. кто сталкивался с этим?(всяких разных патрубков перетрогал на разных авто для сравнения:)))))в общем какое то у меня высоковатое кажется.

Герметик даже не думай, всё это дтя ТАЗов.Нет денег поменять- есть конторы по ремонту. А по поводу вкл. вентилятора, у меня было нечто подобное, лечится покупкой оригенальной крышки расширительного бачка.

deuce24 15.02.2009 08:30

да вот неделю назад потавил новую типа оригинал 500р отдал эффект как и было

Mike AERO 15.02.2009 21:20

deuce24, не советую лить герметик в систему охлаждения. Забодаешься потом последствия этого ликвидировать.

SHURIK 16.02.2009 06:59

Цитата:

Сообщение от deuce24 (Сообщение 12945)
да вот неделю назад потавил новую типа оригинал 500р отдал эффект как и было

Мне кажется что типа оригинал и оригинал разные вещи.

deuce24 16.02.2009 07:27

крышку в эксисте заказывал. ну все сегодня утром приехал парит печка капитально. с какой стороны к ней лучше подобраться?кто пробовал расскажите какие тонкости сия процедура имеет? и почему то мне кажется что высокое давление в системе отсюда все беды(расширительный бачок имеет характерные трещины кажется что взорвется скоро). на большой круг термостат открывает но вентилятор срабатывает чуть не доходя красной зоны.при движении показывает все в норме.

SHURIK 16.02.2009 20:59

Цитата:

Сообщение от deuce24 (Сообщение 12964)
крышку в эксисте заказывал. ну все сегодня утром приехал парит печка капитально. с какой стороны к ней лучше подобраться?кто пробовал расскажите какие тонкости сия процедура имеет? и почему то мне кажется что высокое давление в системе отсюда все беды(расширительный бачок имеет характерные трещины кажется что взорвется скоро). на большой круг термостат открывает но вентилятор срабатывает чуть не доходя красной зоны.при движении показывает все в норме.

печку менял зае----ся но сделал. Оригинальная крышка должна быть жолтого цвета.

deuce24 16.02.2009 21:46

да она желтого цвета. дык всетаки какие тонкости при замене с какого боку залезать?

deuce24 16.02.2009 23:47

кстати случайные пассажиры поведали что туда от ТАЗа 09го радиатор отопителя подходит!!!??? сижу вот пока:drinks:и думаю а залезать пока не тороплюсь, не наломать бы чего. в наших сервисах это на долго затянется.

kalej 17.02.2009 00:03

жёлтого цвета крышечка... хм, у меня чОрного(((
А вот про радиатор от девятки - это очень интересно!

deuce24 17.02.2009 00:13

у меня до этого тоже чОрного стяла. но яж говорю что чОрная что жОлтая эффект тот же! вот кто все таки подскажет как печку то менять?! сам хочу полазить!

kalej 17.02.2009 17:15

deuce24, есть один нюанс... Если стоит кондиционер, то без разгерметизации контура испарителя печку не снять! Мне машина досталась уже после замены печки, кондей не работал(((

deuce24 17.02.2009 18:32

ну вот кондей то какраз уже и не кондеит...

kalej 17.02.2009 21:39

ну и в чём тогда проблемы?)) снимаешь пластиковую обликовку между стеклом лобовым и моторным отсеком, снимаешь фальш-стенку моторного отсека, отключаешь патрубок стеклоомывателя, отсоединяешь от корпуса внутрисалонного фильтра испаритель кондиционера, открычиваешь все крепления этого корпуса, сдвигаешь его к правому борту, вытаскивешь. Отсоединяешь вентилятор печки с корпусом, вынимаешь. Вуаля!

deuce24 18.02.2009 07:49

спасибо! то "очень много умных людей говорят что торпеду снимать надо". ну в общем на бывшей аудюхе торпеду снимали пэтому и думал что здесь тоже...

kalej 18.02.2009 12:14

А чем эти умные люди аргументировали своё утверждение? У меня и без этого нормально всё разобралось...
Не спорю, возможно то, что у меня при разборке всё обошлось без разбора торпедо, - результат ремонта предыдущими владельцами, коих было более шести...
Предполагая, зачем может быть необходимо снимать торпедо, могу предположить, что корпус внутрисалонного фильтра крепится изнутри. Но тогда достаточно снять бардачок, чтоб его демонтировать.
Удачи в ремонте, если решишься!)

deuce24 18.02.2009 19:18

kalej спасибо за рекомендеции, выберу погоду поблагоприятней и обязательно займусь!

deuce24 22.02.2009 08:08

ну вот и поменял... за неимением средств поставил от девятки(при небольшой доработке:срезали мешающие уши и на сколько фантазии хватило чтоб не болтался(он короче на 3-4см)). теплоотдача намного хуже но в экстренном случае сгодится. к зиме нужно ставить родной. зато теперь сухо и спокойно. спасибо всем :saab99:

kalej 01.02.2010 22:08

Не поленился и нашёл свою темку))
В общем, это оказались стыковочные элементы, соединяющие куски шлангов в районе фальш-стенки моторного отсека. Причём оба сразу. Рассохлись от времени и дали течь.
Может я и не прав, может кто-то скажет, что это колхоз и шайтан-ремонт, но я пошёл в магазин и купил себе 2 шланга от Волги. По диаметру и длине они подходят замечательно, садятся с небольшим натягом и стоят по 100 рублей.
29го января забрал права из отделения ГАИ, завтра поеду страховку оформлять, надеюсь к следущей неделе реанимировать свой СААБ.

Злой_Москаль 01.02.2010 22:18

зачем же вколхозил? :) я ж вроде писал: 2-а латунных переходника садятся как родные на веки вечные :) немного мозгоабания только чтоб их надеть и всё :) я так сделала и забыл об их существовании. стоимость переходников такая же :)

VadPC 01.02.2010 22:44

огласи парт намбер

kalej 01.02.2010 22:56

To Злой_Москаль < Ну, например, чтоб под капотом были 2 новых чистых шланга)))

И ещё такой вопрос: у датчика температуры охлаждающей жидкости (RTFM - термостатический выключатель электрического вентилятора системы охлаждения, расположенный в нижней части радиатора, далее ДТОЖ) прогнили и оторвались провода; я расковырял пластик с торца ДТОЖ и припаял провода к контактам, которые там обнаружил. С этим можно жить или купить новый ДТОЖ?

Злой_Москаль 01.02.2010 23:20

лучше новый :) ну у мя патрубки как новые все равно :) прсото ну латунь она вечная :)

kalej 04.02.2010 02:39

Дабы не фачить свой мозг трезаниями типа "отвалится сейчас/оторвётся потом", купил новый датчик (Facet, Италия) и разъём к нему. 700 рэ - небольшая плата за собственное спокойствие.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021