Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Сцепление (новая напасть) (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=5778)

T-o-h-a 13.12.2012 20:47

Сцепление (новая напасть)
 
Педаль сцепления падает практически до пола...
Стоя на месте педаль падает, трогаться очень не удобно (трудно поймать момент, чтоб не перегазовать или не заглохнуть)...
Но когда едешь, падаль практически не падает...
Цилиндр под педалью недавно перебран (внутри вроде износа не обнаружено), протечек на нём нет.
В коробке тоже вроде всё сухо, да и жижа не уходит...

Что может быть? Готовиться к замене МАРК4?

Дядя Фёдор 13.12.2012 21:44

Главному не повезло...
Марк то тут при чем, скажи?

Warlock 13.12.2012 21:49

да скорее всего один из целиндров перегоняет жидкость туда -суда.
но с рабочим тоже не сталкивался что бы он перепускал а вот главный случаев в моей практике навалом и не тока на саабе.

Vimer 13.12.2012 21:49

такая же хрень была, менял цилиндр который под педалью

ветеран 13.12.2012 22:57

Добавь жидкости бачок и ищи утечку тормозухи, не обязательно в сцеплении.

Recaro 13.12.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от ветеран (Сообщение 88549)
Добавь жидкости бачок и ищи утечку тормозухи, не обязательно в сцеплении.

Она у него не уходит Дим,он об этом написал выше.

T-o-h-a 14.12.2012 07:57

Стыдно признаться, но всегда забываю, главный это который в коробке или под педалью?

Archi88 14.12.2012 09:48

Главный под педалью, а рабочий в коробке.

T-o-h-a 14.12.2012 11:18

ну чтож, значит рабочий ещё полежит у меня в гараже, а главный я уже заказал, завтра заберу и установлю...

ветеран 14.12.2012 12:23

ни х.. себе разница- главный меняешь за 15 мин. сам, рабочий- съём КПП, сначала надо определить в чем проблема.

T-o-h-a 14.12.2012 15:17

в чём разница я знаю, но воот названия главный и рабочий, меня вводят в заблуждения...
Моё рассуждение главный тот, который больше, а следовательно в коробке, а рабочий, тот, который что там делает, следовательно тоже коробке... Вот и путанеца...
И запомнить, что рабочий в коробке, а главный под педалью, ну ни как не получается...

Maestro 14.12.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 88573)
в чём разница я знаю, но воот названия главный и рабочий, меня вводят в заблуждения...
Моё рассуждение главный тот, который больше, а следовательно в коробке, а рабочий, тот, который что там делает, следовательно тоже коробке... Вот и путанеца...
И запомнить, что рабочий в коробке, а главный под педалью, ну ни как не получается...

Что бы правильно это запомнить, нужно прикинуть, что главный, это который командует... а рабочий - который исполняет... и повторить пару раз про себя (обязательно запивая бокалом чего0нибудь вкусного):drinks: так получится обязательно - я пробовал)):wink:

Vimer 14.12.2012 15:21

вот и я все время их путаю, поэтому и называю-"под педалью" )))))

Maestro 14.12.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от Vimer (Сообщение 88575)
вот и я все время их путаю, поэтому и называю-"под педалью" )))))

Дык, на автомате оно особо то и не нужно, там есть еще две педали, которые за сцепление отвечают (с дорогой) главное их не путать):lol:

T-o-h-a 14.12.2012 15:34

Цитата:

Сообщение от Vimer (Сообщение 88575)
вот и я все время их путаю, поэтому и называю-"под педалью" )))))

и я так же)))

Vimer 14.12.2012 16:15

))))))))) я свои 9000 вспоминаю

ветеран 14.12.2012 23:16

Если при принудительной оттяжке педали вверх ход ее восстанавливается, а затем опять уменьшается, при отсутствии течи жидкости, мы имеем перепуск в главном цилиндре (под педалью), т.к. рабочий перепускать не может, он просто течет.

Shweps 15.12.2012 00:16

Посмотри кроштейн на педальном узле...

T-o-h-a 16.12.2012 23:57

Вчера поменял главный цилиндр сцепления. Цена вопроса 2300 руб. NK 834105, он отличается от оригинального, тем что он не стальной, а алюминиевый, и размер внешнего диаметра чуть больше.
Кряхтя и матерясь он встал на место (очень важна последовательность установки).
1. Прикрутить трубку (не зятягивая до конца)
2. Надеть шланг (у не оригинального "соска" диаметр больше, по этому штатный хомут не оделся)
3. Присоединить шток к креплению педального узла (много матерился)
4. Одеть на верхний винт и нажевить гайку
5. Вставить нижний винт и затянуть гайку
6. Затянуть гайки и трубку.
7. Прокачать сцепление (в очередной раз пригодилась, самодельная пробочка с "соском под насос"). Доливаем ДОТ4 (Мобил) в бачок почти до края, нагнетаем давление насосом (ручным/ножным), и обязательно фиксируем насос в нижнем положении. Отпускаем штуцер на рабочем целиндре, выходит воздух вместе с тормозухой. Выполняем операция до тех пор пока не пойдёт жижа без воздуха.

По итогу, сцепление стало мягче (ход педали чёткий), недельку покатаюсь, и поставлю на место нижнюю обшивку.

Чуть самое главное не забыл: перед установкой, надо налить в новый цилиндр тормозухи и прокачать несколько минут (из советов сервисменов, иначе может сдохнуть раньше времени)...

Recaro 17.12.2012 00:06

[quote=T-o-h-a;88723]

По итогу, сцепление стало мягче
Это не надолго.при прокачке оно всегда мягче становиться,а потом начинет потихоньку становиться жоще.

T-o-h-a 17.12.2012 00:10

интересно за счёт чего?

Recaro 17.12.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 88727)
интересно за счёт чего?

хрен его знает почему,но это точно.(почему-то только на турбо)

Warlock 17.12.2012 17:42

интересно за счёт чего?
за щет того что када что то сделаешь в машине кажется всегда что лучше едет мягче переключает.
енто обанчивое очучение.)))
за пару дней пройдет если не за день.

T-o-h-a 17.12.2012 18:06

нифига, педаль действительно мягче стала

Warlock 17.12.2012 21:31

ну-ну.
иллюзия не более того.

ветеран 18.12.2012 20:32

господа сааберы, под педалью есть пружина сервоусилителя, с уменьшением хода педали сервоусилитель перестает работать, после замены цилиндра он обязательно встанет на свое место и будет работать, педаль не мягче, а легче.

TyTN 20.12.2012 12:49

Тоха надеюсь разрешит в своей теме задать этот вопрос, вроде тоже про сцепу:
Почему на 2 литровом педаль сцепления намного мягче, чем в 2.3, при том что установлены одинаковые диск и корзина сцепления?

Recaro 24.12.2012 07:32

Цитата:

Сообщение от TyTN (Сообщение 88989)
Тоха надеюсь разрешит в своей теме задать этот вопрос, вроде тоже про сцепу:
Почему на 2 литровом педаль сцепления намного мягче, чем в 2.3, при том что установлены одинаковые диск и корзина сцепления?

Я думаю,что кру:pardon:тящий,на 2.3 турбо,делает своё дело.

T-o-h-a 26.12.2012 16:17

Чёта я утомился...
Вчера вечером, педаль опять стала несколько западать, а утром она попросту упала, в бачке жижа уполовинилась, и в коробке сыро, из чего делаю вывод, что ещё и рабочий сдох, ЗАДАЛБАЛА С...КА...
Всю ночь, на работе, когда полез, в газель, показать грузчикам, что хоть окна и б/у, но укладывать их надо аккуратно, джинсы порвались на не приличном месте, так всю ночь, в ТЦ и проходил, думаю, да хрен с ними, утром в машину сел и поехал, но не тут то было... Поездка в метро меня не впечатлила...

Машина реально решила все соки из меня выпить, ещё чуток, и солью, влезу в кредит, и возьму вольву...

vipavip131 26.12.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 89441)
Чёта я утомился...
Вчера вечером, педаль опять стала несколько западать, а утром она попросту упала, в бачке жижа уполовинилась, и в коробке сыро, из чего делаю вывод, что ещё и рабочий сдох, ЗАДАЛБАЛА С...КА...
Всю ночь, на работе, когда полез, в газель, показать грузчикам, что хоть окна и б/у, но укладывать их надо аккуратно, джинсы порвались на не приличном месте, так всю ночь, в ТЦ и проходил, думаю, да хрен с ними, утром в машину сел и поехал, но не тут то было... Поездка в метро меня не впечатлила...

Машина реально решила все соки из меня выпить, ещё чуток, и солью, влезу в кредит, и возьму вольву...


тоха)) не отчаивайся))
я сам на вольву запал)) причем на атмо )) но надо покупать не с горяча всё таки) а с умом))

Warlock 26.12.2012 17:31

Тоха а что за вольва.
интересно какая привлекла твое внимание.

T-o-h-a 27.12.2012 09:06

s80 от 2006 года 2,5т

EgorKA 27.12.2012 09:26

да соап он такой :))) одно чинишь другое ломается)))

Recaro 27.12.2012 18:05

По теме,машину сегодня делали в сервисе,рекламировать не буду,так как тот, кто в теме итак всё знает.
Начнём с того,что вчера Антон позвонил и,сказал,что сцепление у него приехало и,он попросил позаниматься с машиной завтра мне,так как сам не может по работе.Вообщем всех напряг))))))Шутка.Вчера ночью,наш админ.,Константин притащил его эвакуатором с Нахимовского проспекта,и,машина осталась ждать утра у сервиса.Антон договаривался,что машину примут ночью,и я звонил директору,просил его об этом,но когда Антон позвонил с Нахимовского и,сказал,что они с Костей поехали в сервис,было начало первого,я перезвонил директору:(но тот сказал,что уже машину точно никто не примет.Зато точно сказал,что она первая будет с утра на подъёмнике.Что и сделал.С утра её сразу загнали.)Он сказал где её оставить на ночь и,приехать с утра.Машинка простояла в этом месте,где сказали без проблем.
Утром,об этом было договоренно заранее,ко мне домой приехал Денис(Denis-bmw),после того,как отвёз дочку в садик и,мы поехали сперва к Антону(Т-о-х-а),забрали у него ключи с документами,потом в гараж за зап.частями и, в сервис.Приехали,я остался там,а Денис поехал домой,так как у него сегодня ставят двери в квартире.Машину загнали,открыли капот,по тому как я сказал,о том,что возможно течёт с прокачного штуцера в коробке.Это проверили и,сказали увы....
Диагноз: рабочий цилиндр сцепления.
Что подтвердилось после снятия коробки,ему был пипец......
Так как цилиндр был куплен заранее,он был с собой в сумке,после чего перекочевал на то место,где должен быть,т.е.,на коробку.,так же был заменён сальничек привода штока на коробке(маленький,но с...а,дорогой(оригинал)),так как его у нас не было,пришлось брать его и,менять там,по согласованию с Антоном естевственно.
После того,как короб поставили на место,были произведены следующие работы,оказалось,что со стороны ремня,сальник колена,тоже намыл маслица.....,что конечно расстроило Антона,так как он совсем не планировал данный ремонт.Естевственно его заменили,вместе с уплотнительным кольцом маслянного насоса,всё как положено.(Сра..й сальник,я его не так давно по времени менял)
Да,совсем забыл,в сервис приезжал Алексей(ty-134),поменять масло,поболтали постояли и,Лёха поехал по своим делам,а я остался дальше производить процедуры....
Потом пришла очередь двух уплотнительных колец на натяжители цепи,они были и,были заменены.+замена масла с фильтром.
Следующая часть программы......,была мойка мотора и,машины,что тоже было сделано.
Сейчас машинка стоит у дома,ждёт хозяина с работы.:yes:
Вот небольшой расказ о починке одного из наших самолётов.
P/S Сверху смайл,противный прилип,хрен знает как его убрать.По теме,должен быть такой:good:

T-o-h-a 27.12.2012 18:54

Всем Спасбо, за потраченное время на мою СААБаку.
Косте за выделенный эвакуатор, который как всегда оказался очень полезен (жаль что приехал, не сам Костя, а его водитель).
Деме особый распект, просидел весь день, занимаясь, моей машинкой, контролируя опытным глазом, каждый шаг сервисменов...
О сервисе двоякое мнение, мастер приёмщик, с которым я развговаривал, на конуне, меня уверил, что машину можно пригнать и не в рабочее время, так как там всегда есть "сторож". Но он либо очень крепко спит, либо боится открывать "кому попала", Но в качестве работ, я не сомниваюсь, мастера знают своё дело!
А так же благодарен хозяину сервиса, за рассрочку, завтра денежку завезу.

T-o-h-a 27.12.2012 18:55

Сегодня часиков в 10 вечера освобожусь, и верну "чёрные машину, дениса, а свою заберу.

Recaro 27.12.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 89506)
Сегодня часиков в 10 вечера освобожусь, и верну "чёрные машину, дениса, а свою заберу.

Часов в 12 у меня будешь?

Warlock 27.12.2012 22:03

Тоха я так понмю вольва Т-5 отваливается автоматом.))))
рад за тебя .
как говарил гайдай "огласите весь список пожалста"
че по чем .скока сьем коробаса стоит с заменой рабочего.
и желательно остальное тоже .

shmaher201 27.12.2012 23:24

антон привет.чет со сцепой у всех беда я свою проблему решил но попал на коробас,коробас нашёл осталось поменять все.у меня прокладочка которая между рабочим и корпусом коробки стоит,её кто то неправильно поставил и тормазуха шла в коробас, я долго голову ломал куда тормазуха уходила на земле её не было! у тебя скорей всего таже фигня(прокладку съело)проверь уровень масла в коробасе,у меня аж через щуп поперло,и теперь представь что у меня в коробке за смесь была.

Shweps 27.12.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 89473)
s80 от 2006 года 2,5т

Да аппарат не плохой и достойный... Но разве 9-5 не конкурент? Мне самому нравится Вольво, только XC70 исходя из того что полный привод и универсал. У меня 9000-й хетч, всё в поряде и мелкие вопросы не докучают, вообщем катаюсь и наслаждаюсь при этом думая какого х.... за место Е320 124 мерса не купил раньше 9000-ого 200 сильного или 225 сил в своё время??? Если сравнить 9000 2.3 200 и 124 3.2 220 сил,то на мой взгляд у мерса один хороший плюс, он задний привод!!! Да это плюс в всяком случае для меня! На мой взгляд 9000-му не хватает заднего или полного привода, на мой взгляд что то передний не особо подходит ...
Да и ещё:"Не ругай своего коня, он не молод"! Старый друг есть старый друг... :)))


Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021