![]() |
трудно переключать передачи(
стало сложно воткнуть предачу..когда только поехал, мотор ещё как следует не прогрелся то включаються передачи нормально, а как прогрееться то очень сложно воткнуть, бывает что приходиться через силу и даже с характерным звуком((...
если со всей силы наживать на сцеплени, то врод е бы получаеться лучше, без усилий воткрнуть передачу.... скажите что это?? сдох выжимной подшибник? или надо масло менять или кулиру регулировать?) 97 год <!-- / message --><!-- sig -->__________________ |
1.Масло точно не причём,та как у тебя это на горячую.
2.регулировка думаю тоже,так как до этого было тоже всё ок.(если конечно болт был не от руки закручен) 3.Думаю,нужно механнику тестить.(возможно лепистки на корзине,но тогда у тебя сцепление приехало) |
Попробуй переключать с двойным выжимом. т.е перед переключением два раза быстро нажать на педаль, если будет включатся лучше, возможно воздух в системе гидропривода, прокачать, искать утечку.
|
а когда сцепление меняетсья надо коробку снимать?))
если оно сдохло, тогда будет наверное проще сразу и масло поменять?.. сцепление менять сколько по деньгам примерно?) тясяч 15? |
Тяжело включаются передачи
1. Неисправно сцепление (Глава Сцепление). 2. Изношен или поврежден привод управления коробкой передач (Глава Ручная коробка передач). 3. Неправильно отрегулирован привод управления коробкой передач (Глава Ручная коробка передач). 4. Изношены синхронизаторы (Глава Ручная коробка передач).* |
Цитата:
-диск 140 -выжимной 40 в еврах ... :saab99: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я менял сценление вышло за все 8500 без работы и масла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На разборе можно вааще взять " за ничего". :saab99: |
Цитата:
|
сцепление при наличии некоторого опыта оценивается легко, т.е б/у подобрать, как два пальца об асфальт, не надо по совету некоторых сервисменов брать сцепление в сборе., у меня на 9-ке 2.0t срезало ступицу диска на 300тыс.км., а корзина пройдет еще 200.
|
Цитата:
|
ну я думаю что на Остаповском что в саб эксперте меня не будут разводить) вроде до этого не разводили)
|
корзина наелась.
|
я брал сакс, правда пришлось менять маховик т.к при попытке поставить оказалось что маховик меньше ,затем объяснили что на аеро и просто турбо разных размеров(правда особо в это не верю) , поставил маховик больше и все гуд..в комплекте (корзина,диск , какой-то подшипник и смазка тюбике и все )
vipavip131 если нужно будет сцепление можешь мое старое забрать ..а то оно место в гараже занимает,но оно уже под убитое..просто вариант если нужно будет .. |
Правильно не веришь, аэро не аэро один хрен, маховики разные как и сцепление, их тоже пару видов (3 если память не изменяет)
|
во блин...и как узнать какое у меня сцепление и маховик?))) uss__
alex, спасибо большое за предложение)! но я всегда ставлю всё новое) просто машина для себя )) |
интересно как маховик может быть меньше.
тада вопрос как стартер до венца достаёт. диаметр у маховиков один а вот посадочные места корзины и рабочие поверхности разных размеров. о как сморозил. размеры сцепления видел тока 3. 215.225.и канечно 240 себе поставил.ну это не считая старых годов там шток на коробасе меньшего диметра. |
Warlock я просто не так выразился, но то что корзину к старому маховику прикрутить не смогу... потом прикрутил к другому ..
|
да я понял я прикалываюсь.
|
Цитата:
|
Олег на старом году вал тоньше это точно.
я сам пробовал одеть диск от старого года на новый нелезет (даже крихтит пердит но не лезет.) а на старом году коробке тоесть диск от нового болтается и крутится в разные стороны када хош. |
а как выбрать диаметр то правильный? вот Дим, ты говоришь 240мм диаметр? а какой номер у него по каталогу?
|
во спросил я ни када этим не заморачивался приходишь в магазин говоришь у меня сааб 9000 97 года 2.3 ручка.
все. у тя сцепление нового образца я не думаю что на 97 год вкорячили старую коробку. п.с. я в экзисте ни че не заказываю.если что нужно ребят прошу. а так у меня в городе несколько магазинов которые тогуют з.ч. для иномарок новыми. ни када проблем таких не было. совет. поменьше заморачивася и сомневайся иди и бери что тебе нужно по каталогу пускай продованы голову ломают какой номер у сцепы по каталогу экзиста. |
Цитата:
|
недоверяю я им)) порой таких кадров встретишь, продавцов)) даж и не знают что такая марка есть) поэтому стараюсь сам заказывать ЗЧ), прост если вдруг не подойдет потом хрен назад отдашь же? помоеиу по закону зч возврату не подлежат, если конечно не бракованные
|
Вложений: 1
Цитата:
Сааб партс = Гиви партс.(Человек,который зап.частями на сааб,занимаеться очень давно.)Вообще ему огромный РЕСПЕКТ!!! Всё,сейчас за рекламму,дадут)))))))) |
да ДИМ на 200сил один размер идет сцепление 240мм.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
это леха возможно как у меня сейчас.
а с 2.0 кто вкорячит на 2.3. если тока на продажу и то я бы не стал а то крякнет в самое неподходящее время. |
Цитата:
|
Цитата:
а крякнет как всегда перед подъёмом :yahoo: |
вообщем брать надо на 2.3.200сил.
а лпт.шное сцепа на любом разборе есть за копейки случай чего взял смотался и все. а еще проще я бы купил маховик на разборе под 240мм сцепление и спокойно купил комплект сцепы.и еще задний сальник коленвала это обязательно стоит дешего зато потом туда не лазить . |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021