![]() |
нужна помощь!!! не могу завести. 9000
Доброго времени суток ГОСПОДА SAABеры. Необходима ваша квлифицированная помощь. Достался мне широкомордый 2.0 атмо (202) после замены коробки на АКПП и проводки под кассету(проводка с 92г.). Много времени уделить ковырянию в гараже не могу, но и того что потратил хватило, что-бы понять... в нём живут злые силы мешающие завести дракона))) При вкл зажигания выскакивает чек и не гаснет. При вкл стартера насос молчит (рабочий... проверял принудительно) нет (-) на управляющем проводе к реле насоса (главное срабатывает), форсунки закрыты, искры нет (кассета снята, свечи подкл к массе). Грешил на ДПКВ (под шкивом) чуть не разломал гараж пока менял... болт закис))) ТЕ-ЖЕ яйца...) проверил оба: на чёрный(-) и красный(+) подал 12, в норм сост на сигнальном(-) а проводя мет. пластиной у магнита на паре красный(+) сигнальный(-) (красно-зелёный) напряжение пропадает, убираю появляется, видимо рабочие. Однако когда на машине стоят при вкл зажигания напр падает до 5в и от вращения шкива никак не меняется. Грешил на мозги поменял ТЕ-ЖЕ ЯЙЦА))) в момент сражений был откл адсорбер, не подкл проводка дверей и отсутствует сопр. (хрень на два контакта перед аккумом) отсутствием оного попал на замену транзистора в климате...))) Буду благодарен любой мысли по теме РЕАНИМАЦИЯ пошёл на принцип))) :crazy_pilot:
|
Суров ты братец...
Но давай для начала, у тебя джетроник и мозги стоят для АКПП? (Если что есть мозги на АКПП 89 год, могу подарить). Сама машина какого года? |
коробка без электроники (гидромеханика) вряд ли в мозгах дело. хотя могу ошибаться... вроде кроме датчика скорости там ничего...
|
чем мозги отличаются? может ты прав... в извилинах дело...)
|
дракон по докам из первенцев...) но от внутренностей того года лишь мотор остался... остальное АССОРТИ с донора 92г.
|
Брал как развлекушку на случай НЕХРЕН ДЕЛАТЬ-ГАЙКИ ПОКРУТИ...) но сталось так что остался без крыльев (восстановлению не подлежит)... по этому дракона нужно реанимировать в срочном порядке...) Парни за помощь в борьбе со злыми силами в долгу не останусь...) :drinks:
|
Имхо на 202 нужно просто вместо кассеты поставить трамблер (намного проще в управлении и надежней, как по мне) и мозги соответственно, проще будет в электрике разобраться. Мое мнение - прошу сильно не пинать))))
|
Цитата:
|
если у кого есть моторный пучёк под трамблёр, готов забрать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На сколько я знаю,на джетронике есть такой режим работы, когда все форсунки открываются одновременно, получая сигнал от дпкв, но это аварийный режим работы двигателя, комп переходит в такой режим если отсутствует сигнал от датчика распредвала (чек горит). при этом расход топлива увеличивается . в нормальном состоянии впрыск идет штатно на каждый цилиндр и даже длительность впрыска может быть разной в какой то момент времени для разных цилиндров. а точно 2.4? дХХ с двумя проводами или с тремя?
|
Цитата:
|
Я привел данные из описания принципа работы LH джетроника. со справочника. а спрашивал по датчик ХХ (холостого хода) жгут жгутом, но думаю что в разных моделях джетроника даже комп в приборке разный - один работает как самодиагностика, (2.4 кажись), и провода на диагностический разъем идут, а два других (2.2 и 2.4.2) не работают и нужных проводов на диагностический разьем не идет. плюс разьем под передним пассажирским сидением. Похоже далеко не все с проводкой оканчивается в моторном отсеке. (я имею ввиду различия), потому и подумал, что лучше восстановить свою родную схему. Полагаю стоимости исправной кассеты запросто хватит на приобретение нормальной проводки для трамблера. Визуально 2.4 отличается от 2.2 к примеру тем, что датчик ХХ имеет два провода а не три
|
Цитата:
|
http://automn.ru/saab-9000/autocategory-1904-10.html
Здесь посмотри, и вообще там много полезного о нашем Саабе - я себе добавил в закладки - рекомендую |
Цитата:
|
Цитата:
|
угу
|
Цитата:
|
я эту инфу отсюда брал погляди - мож поможет разобраться http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm
|
Цитата:
|
Я тут ни причем, просто неплохо вначале определиться с исходными данными, что на что меняешь, имхо))))))))))))
|
kojnic, это случайно не светло серый хетч?
|
Цитата:
|
ну я как то сразу понял)))
http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/kalej/ с кузовом то как будешь разбираться? или уже разобрался? |
[QUOTE=EgorKA;88134]ну я как то сразу понял)))
http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/kalej/ с кузовом то как будешь разбираться? или уже разобрался?[/QUOT всё железо есть... для начала завести нужно. уже думаю моторный пучёк под трамблёр попробовать вкинуть. |
Цитата:
Мозги джетрон 2.2 с кассетой по определению работать не будут, только 2.4 нужно с прошивкой под кассету. |
Толик, у меня на диагностичекий разъем, тот что для самодиагностики не идет никаких проводов. у меня 2.2, накой они там нужны, если не предусмотрена возможность самодиагностики?
|
Maestro, жуткий офф, но просто интересно а на 93 годе разве может быть 2.2 ?
|
Цитата:
|
прикольно, я думал обвязка 2.2 шла до 89 года только.
|
а на шкиве коленвала 2 прорези для датчика или 3?
2 под трамблер, 3 для касеты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
проводка есть ,стоит еще на машине( почти пол машины уже нет), катушка и трамблер есть ,приезжай забирай , цену реальную сообразим. так как мне она не нужна ..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021