Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   более тупо едет когда горячая... (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=5405)

vipavip131 22.08.2012 10:30

более тупо едет когда горячая...
 
Вроде всё теперь хорошо по части движка, ну почти хорошо..осталось поменять дроссель, сделать выхлоп(сифонит) и посотреть на причину подсоса воздуха.
НО заменитл когда машина холодная едет ну просто умопомрачительно))
не замечаешь как уже 120) как будто 60)
Но как только поездеешь полчасика-часик, или по пробкам...всё..великолепному разгону приходит конец, и мащина становитья более вялой и дерганной..
В чем таиться причина?
при условии что сделано:

-вырезан катализатор(установлден пламегаситель)
-сделано ТО (масло,свечи,фильтра) (**топливный менял месяца 4-5 назад)
-клапан вентиляции картера
-новая турбина
-новая кассета красная, ранее была черная
-промыт интеркуллер
-поставлен новый РХХ

Archi88 22.08.2012 12:19

Проблема та же. После продолжительной езды или пробок, едет вяло. Стоит минут пять поездить со скоростью 60-80км/ч без ускорений и разгон становиться бодрее.
К сожалению причину то же не могу найти.

vipavip131 22.08.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от Archi88 (Сообщение 84205)
Проблема та же. После продолжительной езды или пробок, едет вяло. Стоит минут пять поездить со скоростью 60-80км/ч без ускорений и разгон становиться бодрее.
К сожалению причину то же не могу найти.

А бензонасос ты менял?

у меня подозрения почему то либо на бензонасос либо на угольный абсорбер...что то у меня какая то навязчивая мысль что с ним что то не так)))..хотя по идеион ен может так себя проявлять.

У кого есть ещё мысли?

Archi88 22.08.2012 14:37

На насос подозрений нет. Когда на улице прохладней едет на много лучше.

vipavip131 22.08.2012 14:48

чтож
есть смысл я думаю заменить антифриз, промыть вообще всю систему дистилировкой, затем заменить помпу и залить свежий антифриз.
Плюс промыть и продуть радиатор.
Что ещё может быть?...может как то влияет картерные газы? есть вариант снять клапанную крышку, промыть каналы вентиляции,бывают забиваются какой разной...

Dimka41 22.08.2012 15:08

Аналогичная проблема.

Archi88 22.08.2012 15:10

Клапанную крышку снимал и каналы чистил, изменений не почувствовал. Клапан и шланги вентиляции тоже менял.

vipavip131 22.08.2012 15:12

((мда...беда беда..буду копать проблему.
На следующей неделе заделаю дыры во впускной если они вдруг есть, продую радиатор (сделаю опресовку) и заменю помпу и термостат. посмотрим как оно будет. отпушусь.

Если у кого друг появяться мысли или готовое решение пишите!
Коллективно мы излечим эту напасть!)

Dimka41 22.08.2012 15:14

Но у меня слегка заметно...

vipavip131 22.08.2012 15:24

ну я конешно тоже придираюсь) но так то быть не должно, значит что то не то и это чревато в итоге

wik 27.08.2012 09:24

если трабл на турбо? тогда все логично. нам интеркулер дан на что? а расстояние между всеми радиаторами очень маленькое. вот и нагрев воздуха , а от сюда и потеря мощности!

vipavip131 27.08.2012 10:21

на турбо,хмм..возможно, надо будет продуть радиатор перед зимой, да и вообще перетряхнуть всю систему охлаждения. зимой особенно актуальна исправная система)

ветеран 28.08.2012 11:02

промывка всех трех радиаторов (со снятием-9000руб.) решает проблему, интеркулер должен подавать воздух в систему не выше 70С.

Shweps 03.09.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от vipavip131 (Сообщение 84211)
чтож
есть смысл я думаю заменить антифриз, промыть вообще всю систему дистилировкой, затем заменить помпу и залить свежий антифриз.
Плюс промыть и продуть радиатор.
Что ещё может быть?...может как то влияет картерные газы? есть вариант снять клапанную крышку, промыть каналы вентиляции,бывают забиваются какой разной...

Если грешишь на систему охлаждения, то как вариант попробуй крышку расширительного бачка поменять.... Я вот займусь на днях + помпа+ верхний патрубк на на радиатор у меня его раздуло чуть ли не в два раза (чемто на докторскую колбасу похоже::))....).
А так такаяже проблемка, но я думал: Мож адаптация какая никакая есть)?

Sergey Makarov 04.09.2012 18:45

У меня была такая же проблема,поменял дроссель и все в норме. Он источился со временем и был адский подсос воздуха. Не знаю как это связано,но сейчас все супер пупер)

Субамен 24.08.2014 14:18

Блин у меня на трубо такая же фигня, наверно надо менять кулёк, точнее ставить его ниже и отдельно.

Denis064 25.08.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от vipavip131 (Сообщение 84202)
Вроде всё теперь хорошо по части движка, ну почти хорошо..осталось поменять дроссель, сделать выхлоп(сифонит) и посотреть на причину подсоса воздуха.
НО заменитл когда машина холодная едет ну просто умопомрачительно))
не замечаешь как уже 120) как будто 60)
Но как только поездеешь полчасика-часик, или по пробкам...всё..великолепному разгону приходит конец, и мащина становитья более вялой и дерганной..
В чем таиться причина?
при условии что сделано:

-вырезан катализатор(установлден пламегаситель)
-сделано ТО (масло,свечи,фильтра) (**топливный менял месяца 4-5 назад)
-клапан вентиляции картера
-новая турбина
-новая кассета красная, ранее была черная
-промыт интеркуллер
-поставлен новый РХХ

Точно такая же ерунда, как только прогреется тяга и динамика напрочь пропадает... Тоже поменяно все от расходомера до всех датчиков, результата - ноль... Если честно, грешу на банальную возрастную усталость самого двигателя, по логике нагрев есть - увеличиваются зазоры везде где только можно, от вкладышей до зазоров клапанов, и даже при нормальной компрессии будет такая штука.... Поправьте, если не прав.

Aero22 02.09.2014 19:54

Содержите машину в достойном состоянии и все будет тянуть и ехать.

Shweps 21.09.2014 14:57

Как вариант попробуй отключить лямбду, а лучше поменяй. Т.кдо 60-70 градусов мозги готовят смесь исходя из показаний датчика температуры двс...

john 22.09.2014 12:53

на турбе все дело в интеркулере и температуре всасываемого воздуха! чем жарче на улице, тем машина более вялая, это проблема устройства турбового двигателя. как вариант интеркулер ставим покрупнее и вперед перед всеми радиаторами ( только желательно опустить его чтоб как можно меньше перекрывал радиатор охлаждения, а то сильно греться будет ! и все будет гуд!

Shweps 22.09.2014 15:36

Тогда лучше обзадаться вопросом, это было или проявилось в один прекрасный момент. Машинка должна ехать и сэтим кулером. Судя по его описаниям неисправность скорей всего не в кулере.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021