![]() |
более тупо едет когда горячая...
Вроде всё теперь хорошо по части движка, ну почти хорошо..осталось поменять дроссель, сделать выхлоп(сифонит) и посотреть на причину подсоса воздуха.
НО заменитл когда машина холодная едет ну просто умопомрачительно)) не замечаешь как уже 120) как будто 60) Но как только поездеешь полчасика-часик, или по пробкам...всё..великолепному разгону приходит конец, и мащина становитья более вялой и дерганной.. В чем таиться причина? при условии что сделано: -вырезан катализатор(установлден пламегаситель) -сделано ТО (масло,свечи,фильтра) (**топливный менял месяца 4-5 назад) -клапан вентиляции картера -новая турбина -новая кассета красная, ранее была черная -промыт интеркуллер -поставлен новый РХХ |
Проблема та же. После продолжительной езды или пробок, едет вяло. Стоит минут пять поездить со скоростью 60-80км/ч без ускорений и разгон становиться бодрее.
К сожалению причину то же не могу найти. |
Цитата:
у меня подозрения почему то либо на бензонасос либо на угольный абсорбер...что то у меня какая то навязчивая мысль что с ним что то не так)))..хотя по идеион ен может так себя проявлять. У кого есть ещё мысли? |
На насос подозрений нет. Когда на улице прохладней едет на много лучше.
|
чтож
есть смысл я думаю заменить антифриз, промыть вообще всю систему дистилировкой, затем заменить помпу и залить свежий антифриз. Плюс промыть и продуть радиатор. Что ещё может быть?...может как то влияет картерные газы? есть вариант снять клапанную крышку, промыть каналы вентиляции,бывают забиваются какой разной... |
Аналогичная проблема.
|
Клапанную крышку снимал и каналы чистил, изменений не почувствовал. Клапан и шланги вентиляции тоже менял.
|
((мда...беда беда..буду копать проблему.
На следующей неделе заделаю дыры во впускной если они вдруг есть, продую радиатор (сделаю опресовку) и заменю помпу и термостат. посмотрим как оно будет. отпушусь. Если у кого друг появяться мысли или готовое решение пишите! Коллективно мы излечим эту напасть!) |
Но у меня слегка заметно...
|
ну я конешно тоже придираюсь) но так то быть не должно, значит что то не то и это чревато в итоге
|
если трабл на турбо? тогда все логично. нам интеркулер дан на что? а расстояние между всеми радиаторами очень маленькое. вот и нагрев воздуха , а от сюда и потеря мощности!
|
на турбо,хмм..возможно, надо будет продуть радиатор перед зимой, да и вообще перетряхнуть всю систему охлаждения. зимой особенно актуальна исправная система)
|
промывка всех трех радиаторов (со снятием-9000руб.) решает проблему, интеркулер должен подавать воздух в систему не выше 70С.
|
Цитата:
А так такаяже проблемка, но я думал: Мож адаптация какая никакая есть)? |
У меня была такая же проблема,поменял дроссель и все в норме. Он источился со временем и был адский подсос воздуха. Не знаю как это связано,но сейчас все супер пупер)
|
Блин у меня на трубо такая же фигня, наверно надо менять кулёк, точнее ставить его ниже и отдельно.
|
Цитата:
|
Содержите машину в достойном состоянии и все будет тянуть и ехать.
|
Как вариант попробуй отключить лямбду, а лучше поменяй. Т.кдо 60-70 градусов мозги готовят смесь исходя из показаний датчика температуры двс...
|
на турбе все дело в интеркулере и температуре всасываемого воздуха! чем жарче на улице, тем машина более вялая, это проблема устройства турбового двигателя. как вариант интеркулер ставим покрупнее и вперед перед всеми радиаторами ( только желательно опустить его чтоб как можно меньше перекрывал радиатор охлаждения, а то сильно греться будет ! и все будет гуд!
|
Тогда лучше обзадаться вопросом, это было или проявилось в один прекрасный момент. Машинка должна ехать и сэтим кулером. Судя по его описаниям неисправность скорей всего не в кулере.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021