![]() |
Большие обороты двигателя!
Запускаю мотор, обороты 1200 и постепенно начинают подниматься до 2000.При включении зажигания срабатывает вентилятор охлаждения.Стрелка температуры не реагирует. Все провода прозвонил, контакты почистил. Что может быть?
|
год какой машины,хх или датчик на дроселе
|
Год 96 2литра, а что за ХХ???
|
ХХ холостой ход датчик
|
а можно их как то прозвонить? Или только заменой проверить можно?
|
вот зря народ на встречи не приезжает и проверить можно и кучу советов получить
|
Да я бы с удавольствием, да вот живу далековато!
|
сколько это добро может стоить?
|
хх стоит 1000р
датчик на дросель -500р |
Дим а ты богат таким добром?
|
ситуация такая! Снимаю трубку ХХ с впускного колектора, затыкаю впускной и обороты сразу падают до 800-900. Можно ли точно сказать что это ХХ пришел кирдык?
|
Серег почисти его карбоклинером и все встанет на свои места.
сначала подуркуют обороты минуты 2-3 и устаканятся. |
Дим а что за карбоклинер? Очиститель карбюратора что ли?
|
да очиститель карбюратора в аэрозолевой упаковке.
|
Сегодня почистил,весь флакон туда влил. Эфекта ни какого. Наверное ему пришел полный кирдык. До зарплаты придется кататься так. Какие у этого минусы?
|
да и не будет эфекта или заслонка или датчик положения заслонки,тот что на заслонке,фишку сними поменяется ли чего?а при затыкании ХХ машина должна глохнуть!! (если не дпдз или сама заслонка)
|
ну ты дал заглохнуть а накой мозги тада сразу открывается заслонка.
лан ща не об этом . Серег приезжай все есть и х.х.и датчик заслонки . чиркани в личку сговаримся. |
да Серёг его штобы промыть надо х.х снять.
пальцем закрыть один вход налить карбаклинера под завязку и закрыть второй вход и потрясти а лучше в ёмкость налить карбоклинер и двумя входами погрузить х.х. на часок резинки он не разьедает. а потом када вынешь пробрызгать х.х им чтобы сбить остатки грязи. да вот еще попробуй поблтать х.х.если он нутри щелкает тоесть заслонка там болтается то как правило он рабочий.да и ваще они редко горят обычно засираются. |
Дим я так все и сделал. Только минут на 15 замачивал внутри. Что касается заслонки, она не двигается.
|
Приехать смогу только через неделю, прямо на нем, ближе тогда тебе напишу.
|
Самое интересное что когда затыкаю верхние отверстие она не глохнет, а работает идеально. Держит примерно 800 оборотов. Сейчас пробку туда вставил, так и катаюсь.
|
Что касается датчика положения дроссельной заслонки- фишку скидываю и обороты поднимаются.
|
А заслонка должна быть чуть приоткрыта? У меня там 1 мм примерно щель.
|
лады заезжай Серёг я до 20 здесь потом на юг уеду до конца июля.
|
Как я выше писал у меня в заслонке щель примерно в 1 мм, она просто от осевого люфта протерлась и на стенках заметная выроботка. Нужна дросельная заслонка.какая примерно цена у этой детали?
|
Серег я не знаю если ты про новую заслону то это на экзист .
а так дросель целиком 2т.р. |
Цитата:
Zuzik у тебя износилась заслонка,сними обпояй -выбири зазор,должна полностью закрыта,и катайся на здоровье |
да может быть .
но я вообще щас тему перечитал похоже на датчик холодного пуска двигателя.. |
это зазор, пока не нагреется надо подгазовывать иначе заглохнет-с заглушкой
датчика такого нет,стояла дополнительная форсунка на В202,с 94г всё в мозгах |
как нет между вторым и третьем цилиндром стоит датчик холодного пуска.
от него обороты пляшут и машина на горячую или на холодную дольше заводится смотря как заклинет его . |
в природе нет датчика холодного пуска!
это датчик температуры двигателя для мозгов!! чтоб лить скока надо топлива |
ну да но при встречи его все так называют я в тех.терминах не силен.
но с этим датчиком много люди парились. на хололдную машина заводится а потом начинает дурить. и горячая заводится плохо. или наоборот холодная не держит обороты а прогреется все нормально. |
так он то же прозванивается,есть таблица в мануале,вот чего спорить,у меня уж 5-ый сааб,почти всё перекапал
|
так я и не спорю .
я говарю как вариант куда рыть прежде чем менять . а у кого скоко саабов это вообще я считаю херенёй полной . у меня тоже не один сааб и далеко не первые два. так что я думаю это не имеет значения. |
только я по сервисам не езжу сам всё делаю,не надо рыть у него щель в заслонке, себе 2 раза уже делал
|
блин я по сервисам вообще не ежу.
а щель в дроселе у 85 процентов саабов тока это им не мешает ездить. для этого есть х.х. и до определеного времени он спасает. но када туда ведро пролетает это уж да . так речь вроде не шла о большом зазоре в дроселе на скока я понимаю. или он сточился за один день .? так как машина до этого ездила нормально то небольшой зазор это не панацея. лучше конечно что бы его не было но ... думается мне что дело не в дроселе причем очень далеко не в дроселе. |
В экзесте заказал саму заслонку. На этой недели обещали привезти. Но всеже!!! Димка прав, до этого машина то ездила без проблем, только обороты плавали. Как поставлю, сразу отпишусь по результату!
|
ага ждем с нетерпением .
Серег правда интересна причина. не забудь отписатся |
Дела по ходу совсем плохие, в экзисте заслонки нету. Так и езжу с пробкой в датчике ХХ.
|
у меня осталась заслонка с донора, но как-то делекова-то ты(
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021