![]() |
разгоняюсь как "запорожец"((
ездил себе ездил, чувствовал что машина как то медленно разгоняеться,
при тапке в пол нету вдавливания даже небольшого в сиденье, по идеи с 80 до 120 гаш сааб должен набирать чуть ли не быстее феррари...нефига, всё очень медленно, стрелка АПС около краной зоны а толку( Пересел вчера на свой святогор с рено, блин!! на 2ой до 100 выкрутил...я аж офигел... вопрос..что с саабакой?((( разгона по сравнении с москвичом - 0 !(( да, и обороты очень медленно набирает, педаль газа не резкая а такая "вальяжная" плавная неторопливая..., медленно набирает и медлено сбрасывает газ, тапок в пол и обороты только через секунды 3 будут в районе 4-5 тыс ( на скорости 40-50км\ч) |
Меняй фильтра и смотри патрубок изогнутый перед дросселем. Так же посмотри всю систему впуска на предмет герметичности.
|
топливный менял только что. на выхах буду менять масло и маслянный фильтр.
я вот думал это из за того что я на зимней резиневсё ещё гоняю)) ну нет пока бабла(( но на москвиче вообще стоит шиповка, и ему это не мешает разгоняться буду смотреть на герметичность |
трубки проверь может воздух где сосёт.
+ как себя чувствует БН? |
вот по поводу БН, не в курсе...
вроде жежжит он громко когда включаешь зажигание, значит давление даёт...а вот какое это надо бы проверить ксати, спасибо за наводку!!.. как раз только что вспомнил благодаря твоему сообщению что когда машину брал мне советовал бывший владелец поменять в скором времени БН... |
Подскажите бензонасос Walbro-GSS340 к моему 2,3T подойдет?
это аналог родного? или какой лучше всего ставить? ну конечно не дороже 3-4 тысяч |
я бы для начала давление в рампе проверил, это по карману хоть не ударит.
|
Жаль у меня нет манометра..( придеться на сервисе делать
|
Да это дело рублей 200 стоит. Зато будеш уверен в дальнейшем решении.
|
итак) вырезал катализатор, машина поехала) точнее полетела))
теперь на очереди очитска форсунок и настройка мех. буста и вестгейта. а то на низах как то не очень(( Тему можно впринципе закрывать. дальнейшую судьбу маей машинки буду опичывать в другой теме |
так-с)
продолжу... сегодня был замер на разгон! Да, машина можно сказать полетела! НО! нажал тапку в пол, турбина свистит обороты,в кресло вжимает, а после 4000, начинаеться как бы пробуксовка и обороты выше не поднимаются,...как будто кто то за жопу держит чтоли , что то похожее...поэтому по разгону ещё незачет( что ж это? завтра попробую подкрутить мех буст побольше, хотя сейчас стрелка АПС дует таки в красную...попробую и в боьшую сторону отрутить и в меньшую... из за чего еще может быть такая фигня?.. и ещё... при резком разгоне при переключении с передачу на передачу на высоких оборотах, и выхлопной трубы "вырываеться" клубок белого дыма....это мало жрет у меня?? уровень масло пока что в норме.. |
белый дым - это пар...
а вот от антифриза или просто конденсат в выхлопушки надо смотреть... следи за уровнем антифриза и посмотри на масленный щуп, нет ли эмульсии |
я тоже думал что пар..но было бы понятн если он проявлялся как только машину заведешь на холодную, так он и на горячую идет..
а как эмульсия может проявляться? как она выглядит? У меня сейчас щуп такого темно-коричневого цвета, |
Пар (дым), пахнет чем то сладким?
Эмульсия, эт смесь масла и воды.. Если она будет в поддоне, сразу поймёшь... |
а это надо открутить поддон? да я не знаю как пахнет) я ж в момнет переключения передач сижу в машине))
я вот что думая я вырезал катализатор очень забитый был, может просто шлаки которые остались в выхлопной системе выходят под давлением?? |
ну это всё ладно..дым дымом..
у меня что...: при разгоне идет разгон до 4 тысяч и на 4 тысячах идет как бы пробуксовка, машина начинает дергаться...что это за хирня?? :(( |
недавно был в сервисе, проверяли правда помоему не tech2 -ым, но он не показал наличие ошибок..если был бы мерт датчие колена или детонации то показал бы??
ещё..у меня кассета от 9-5...Тох,может ты меня выручишь? как нить встретиться бы да проверить на твоей кассете, у тебя же красная? |
Цитата:
|
Цитата:
Лишние вибрации говорят о возможном износе шрусов, внутренних и/или внешних |
Цитата:
|
не это не букс, до 3.5 ттысяч доходят обороты а потом начинает дым валить из выхлопной и короче больше 3.5 тыщ она у меня не набирает..пипец какой то кака будто отсечка
Окей Тох, скинь телефончик в личку) та договоримся, мож на воскресенье если тебе удобно |
опытным путем было выявлено что машина набирает таки обороты и более 4 тысяч, но только когда газ не надавлен в пол.
как газу больше 3\4 даешь так начинаеться тупка на 3 тысячах...что ж это такое то? бензонасос или форсунки все же? поеду на выходных прочищу форсуночки и комперссию померяю, у нас все стандартно с замером? свечу выкрутить вставить манометр и покрутить стартером?? |
Цитата:
|
вроде как да,я у себя мерял у меня на 2.3 турбо компрессия от 11.5 до 13. вообщем более менее..
|
итак что имеем из косяков
1)тубина дохнет 2)базовое давление вестгейта сбито, слишком маленькое 3)где то сечет воздух это понятно что это надо устранять, занимаюсь...(тока в отпуск съезжу))) ______________________ заметил всё же что когда машина ещё не нагрелась,например утром когда еду на работу, завожу и через 30 секунд выезжаю(летом) и тут машина оживает, значительно бымтрее разгоняетсья появляеться динамика, отклик на газ, а когда уже нагрееться после 40-50 минут езды, такой динамики не наблюдаеться..тупит. хочу выяснить ещё несколько причин или неисправнойстей, подскажите. мне кажеться это одно или сразу 2 признака 1)бензонасос,(перегревается) 2)забитый интеркуллер (не думаю что кем то он чистился) 3)стоит посмотреть ОЖ? термостат?, стрелка датчика выше рабочего диапазона не поднимается. На что ещё может говорить такие симптомы. P.S. хочу сделать всё сразу желательно, так как машина будет стоять без турбы и на полной переборке подвески долго. всё равно будет время всё снять и как следует починиться. |
Привет, были те же симптомы. Клапан АПЦ менял, не помогло, поставил другой байпас и машина ожила. Попробуй, а вдруг поможет.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:38. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021