|  | 
| 
 Мистика Народ. Кто сталкивался с такой ситуевиной : Ехал все ок и вдруг в пол накала загорелся индикатор акб, фары также в пол накала, печка еле дует, зарядка кажет 11 вольт. Думал акб хана поставили новый (благо с собой был на рабочюю ам купил) поставил новый акб фиг все мертвое, только замки на дверях вверх вниз бегают.Пробовали дергать, мертвому припадки. Что может быть, куда лезть? P.S. акб и старый и новый ставил на другую а/м. С пол пинка заводится. Да забыл сказать мотор печки был подключен на прямую от акб (минус) снял, не помогло. :scratch_one-s_head::unknown: жену с ребенком чуть нет заморозил. Спасибо тому парню который провозился со мной час оттащил самолет на стоянку и довез до рабочего авто. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Ситуация произошла вчера в 9ом часу вечера. | 
| 
 До этого случая бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт. | 
| 
 ну видимо "гена" приказал долго жить | 
| 
 А почему тогда акб живой а машинка незаводится. Акб снимаю ставлю на машину которая стояла 3и дня и заводится с пол пинка, а у меня даже приборка нет загорается при включении зажигания? Ааа? | 
| 
 Повторюсь пока машинка ехала бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт. | 
| 
 По идее если «гена» умер машина должна ехать пока из акб все электричество нет высесет, а акб жив и в полном здравии, отлично себя чувствует. | 
| 
 где то масса отвалилась, надо проводку внимательно посмотреть для начала | 
| 
 Зае.........ся всю проводку трясти. Это надо все разбирать (салон торпеду) с моторным отсеком еще ладно попроще. | 
| 
 Дамы и Господа форумчане! Какие ещё предположения будут!? | 
| 
 Массовые шины проверь. Бывает такое. Правда как на СААБах проявляется не знаю... Но на классике нечто подобное бывало. | 
| 
 Гляну. Спасибо. Найтибы их ещё. Я в электричестве ноль. | 
| 
 Возможно,от АКБ минус,один провод идёт к кузову, второй к двигателю. | 
| 
 Ну один минус сидит на подушке сверху слева. | 
| 
 Контактную группу проверить не помешает. | 
| 
 Прозвони генератор, скорее всего в нем кз. Ещё при подключении клем акомы померяй ток потребления, кз где-то по-любому | 
| 
 Где искать ее | 
| 
 Контактную группу | 
| 
 снимай клеммы АКБ, защищай как следует напильником, крупной наждачной шкуркой и сами клеммы и выводы АКБ, проблема уйдет, еще отверни и зачисть крепление массового провода к кузову | 
| 
 вместо напильника и шкурки придумали вот это: http://www.avtokluch.ru/pics/11447.gif ценник около 100р, чистит обе части, и маму и папу. после чистки применяйте технический вазелин! http://s017.radikal.ru/i422/1110/06/18ab6827cfa6.jpg | 
| 
 Попробуйте клеммы на проводах почитсить и контакты аккумулятора. Посмотрите на сколько чист контакт массового провода и нормальный ли контакт. | 
| 
 Вроде холод спал. Сегодня полезу ковыряться. Жаль гаража нет.надо вазелин купить. | 
| 
 кстати если руки намазать вазелином - то они не мерзнут. в разумных пределах конечно. | 
| 
 Антон был прав„ гену" удачно похоронил. Всем спасибо за участие. Тема закрыта. | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:57. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021