Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   Выбор SAAB (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Сааб 9-3, 2007 г.в. 122 л.с. (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=4333)

Andreu 16.12.2011 16:03

Сааб 9-3, 2007 г.в. 122 л.с.
 
Ребят, подскажите плиз стоит ли рассматривать подобный аппарат. Ездить буду я и жена оба в общем не гонщики.

цена 420 тыс. руб, пробег 104 тыс.

интересует прежде всего на что обратить внимание при покупке и на сколько адекватна цена за данный авто

ДимаМ 16.12.2011 16:05

Пробег понятие весьма относительное, надо смотреть состояние, везти на диагностику. По своему опыту скажу, когда я брал трёхлетки с таким пробегом, до 150 тысяч машина проблем особых не доставляла. Но, повторюсь, надо смотреть....:saab99:

Andreu 16.12.2011 16:08

у нас в Питере походу проблема с диагностикой

Партизанъ! 16.12.2011 16:20

цена адекватна! мы тут с родственником)) два овощевода! овощЪ машина хорошая и неприхотливая. но диагностика нужна по-любому!

usr 16.12.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от Партизанъ! (Сообщение 74362)
цена адекватна! мы тут с родственником)) два овощевода! овощЪ машина хорошая и неприхотливая. но диагностика нужна по-любому!

Именна!)
Если не били и не насиловали двигло - забирай и не парься! Все что может сломаццо там к этому времени стоит копейки!
Выясни про замену комплекта ГРМ (максимально на 90 тыс должен был быть), не перегревался ли движок при отказе вентилятора (там проблема с качеством самого моторчика на охлаждение радиаторов, но мог и не отказать если по жаре в пробках редко стоял:) ), менял ли опорники (часто клинят от влаги). В зиму у него на холодную передние стойки звенят - не обращай внимание - такой вот он) При прогреве проходит! А в остальном это опель, с дизайном и эргономикой сааба)
Повторюсь, если не бита и не из под "гонщека" то за эти деньги - отлично!

п.с. у моего пробег 117 тыс... полет нормальный!

Andreu 16.12.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Партизанъ! (Сообщение 74362)
цена адекватна! мы тут с родственником)) два овощевода! овощЪ машина хорошая и неприхотливая. но диагностика нужна по-любому!


Партизанъ!
Капитан 1-го ранга

http://www.saab-club.su/forum/image....ine=1244407004

Регистрация: 08.06.2009
авто: 9-3 2.0i МКПП 98
Адрес: Брянск
Сообщений: 666 :diablo:
мну пугает, что это сообщение под номером 666 :shok:

Партизанъ! 16.12.2011 22:39

а так?

Andreu 16.12.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от Партизанъ! (Сообщение 74380)
а так?

Так совсем другое дело... еще 110 сообщений и буде 777 :crazy:

Кстати, я так понимаю, что диагностику мотора можно сделать там где обслуживают Опеля?

usr 17.12.2011 01:04

да. там стандартный опелевский моторчек z18xe без каких-либо переделок кроме надписи на пластике что это сааб)))

Но лучше канешн на сааб - сервис загнать тож, там подключат к волшебному прибору и вообще все сразу посмотрят ) Но оснеовное и опелевским сканером можно считать.

Andreu 17.12.2011 09:42

в общем сегодня смотрю кузов и если норм, записываюсь на диагностику в опель

Andreu 17.12.2011 22:59

посмотрел...
-на передних крыльях сколы+в месте крепления брызговиков краска стерлась
-едет вроде норм
-тормозит хорошо
-салон требует химчистки
-скол на лобовом
-диски 15 (машина низковата)
-решетка с эмблемой под замену (расколота)

в целом вот так. завтра диагностика

что скажете?

ДимаМ 17.12.2011 23:04

Ждём завтра, а вместе с завтра результатов диагностики.:saab99:

usr 18.12.2011 02:39

Цитата:

Сообщение от Andreu (Сообщение 74399)
посмотрел...
-на передних крыльях сколы+в месте крепления брызговиков краска стерлась
-едет вроде норм
-тормозит хорошо
-салон требует химчистки
-скол на лобовом
-диски 15 (машина низковата)
-решетка с эмблемой под замену (расколота)

в целом вот так. завтра диагностика

что скажете?

Брызговиков на них отродясь не видел, то-ли колхоз, толи до 2008 их цепляли, чет я не понял)
Едет она по городу вполне, на трассе в длинных разгонах канешн теряется, но кратковременно скинуть передачу и втопить - вполне сносно!
Тормоза особо не плывут, так что их хватает)
Химчистка - не проблема, моя тоже требует.. дитенышъ поналил поналяпал)))) всяко бывает в общем)
15-е диски - по моему не ставились никогда на них... не понятно что за экономия...
решетку заменить не большая беда!

Посмотрите внимательнее на подтеки жидкостей!
Складывается впечатление что не частым гостем сервисов она была на плановых ТО!

Andreu 18.12.2011 09:26

кстати, какой примерно может быть расход масла на таком двигвтеле?

Andreu 18.12.2011 15:04

итоги диагностики...

1. не работает габарит передний
2. не работает датчик в пассажирском сиденье
3. был разрыв контакта с датчиком АБС хозяин сказал, что зимой в -25 три дня не ездил, когда завел все датчики-лампочки загорелись... минут через 10 все прошло.
4. подвеска в норме
5. компрессия в норме

блин даже не знаю что еще...


п.с. а колеса и впрямь 15 ))

ДимаМ 18.12.2011 16:50

Надо брать)))):saab99::saab99::saab99:

Andreu 18.12.2011 17:49

во вторник-среду видимо беру ))

usr 18.12.2011 19:40

Двигло после 100 тысяч: у меня за 10 тысяч пробега уровень масла опускается с максимума до половины нормы уровня по щупу. Фиг его знает сколько это в граммах :)

Партизанъ! 18.12.2011 22:24

500 грамм

usr 19.12.2011 02:43

поллитра штоле!??? Ого!

Andreu 19.12.2011 11:46

потому как я собираюсь брать эту машину возникает ряд вопросов...
а именно:

1. замена ремня ГРМ с роликами - сколько примерно стоит и где лучше в Питере делать?
2. замена аккумулятора - какой лучше ставить (марка, емкость)
3. замена свечей - какие нужны?
4. замена масла и фильтров - какое масло лучше лить (хозяин говорит, что льет оригинал, но марку я не спросил)

буду признателен за инфу.

usr 19.12.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от Andreu (Сообщение 74460)
потому как я собираюсь брать эту машину возникает ряд вопросов...
а именно:

1. замена ремня ГРМ с роликами - сколько примерно стоит и где лучше в Питере делать?
2. замена аккумулятора - какой лучше ставить (марка, емкость)
3. замена свечей - какие нужны?
4. замена масла и фильтров - какое масло лучше лить (хозяин говорит, что льет оригинал, но марку я не спросил)

буду признателен за инфу.

1. Ремень с роликами стоит не более 5-6 тыр за комплект (ремень и 3 ролика, 2 обводных один направляющий). Замена в любом ТОЛКОВОМ сервисе по опелям или саабам. Стоить будет порядка 2 тыс. И в дальнейшем каждые 60 тыс. повторять процедуру.
2. Марка по кошельку и предпочтениям, емкость указана в книжке к саабу! Никаких особенностей у сааба на этот счет нет, вродеп)
3. NGK. Я покупаю у официалов для такого-то мотора ) потому не помню ни маркировку ни что-либо еще)
4. замена масла каждые 10 тыр на Мобил 0w40. В оригинале залито и на первых ТО официалы меняли на 0w30 мобил...

п.с. Плюсом поменяй воздушный, салонный и топливный фильтры... Возможно их укатывали до последнего)

Andreu 19.12.2011 15:14

в общем exist предлагает следующее:

1. ремень ГРМ
Ae TB638
Flennor 4388V
Scan-tech 51.1895
SWAG 40 02 0016

Ролики
Направляющие
Febi 18181
SWAG99 91 8181
SNRGT 353.25

Натяжные
SNRGT 353.17
Mapco 23780
Febi 10296

Свечи (комплект)
Saab 91 95 868

Зацените, кто знает... аналогов гораздо больше, но я ориентировался на цену и на срок поставки не более 3-х дней.
Кстати, свечи, как я понял можно брать не обязательно оригинал, если да, то на сколько это дешевле.. походу комплект оригинала обходится не так уж и дорого

T-o-h-a 19.12.2011 16:06

В оригинале идут NGK, к сожалению твою маркирову сейчас посмотреть не могу, а ваще скачай EPC и WIS, и будет тебе счастье...
EPC каталог оригинальных запчастей
WIS полная инструкция по эксплуатации и ремонту для сервисов

Andreu 19.12.2011 21:50

кстати, а при замене ремня ГРМ помпу менять надо или нет?

Andreu 20.12.2011 16:42

нууууу.... не поможете чтоль ??? ))

T-o-h-a 20.12.2011 16:54

Тех кто владеет 9-3, видимо сейчас заняты, на самом деле, по моему моторы у нас не ременныя, а цепные...
Смысла менять помпу, при замене ГРМ???
Я считаю так, замена исправного на новое (если конечно это не регламентированно), за счёт сервиса должно производиться...
а то желающих, развесить "макаронные" изделия, и срубить бабла...

Andreu 20.12.2011 17:19

нет, мотор 1.8 без турбины точно не цепной. Просто на некоторых авто при замене комплекта ГРМ меняется еще и помпа, т.к. ее все равно приходится снимать и проще и надежнее поставить после этого новую.

Я вот и хочу уточнить нужно ли мне будет ее снимать при замене ремня и роликов

T-o-h-a 20.12.2011 17:35

По ЕПЦ я не нашёл мотора с объёмом 1,8.
Жаль сейчас я на работе (нет под рукой ЕПЦ), на атво.ру выдаёт мотор 1,8 атмо, и 1,8 турбо, на турбо. там мотор В207, как и все другие двушки на 9-3нг, в зависимости от мощности разная комплектация пихла, с возможной незначительной переделкой...
а вот про 1,8 чито чтоб 1,8, я думал таких не бывает...

Ну и по логике, ГРМ должно крутить только себя, а помпу ремень навесного...

T-o-h-a 20.12.2011 17:37

если 1,8 такой специфичный мотор, то про него может знать только USR, как владелец такого агрегата...

usr 20.12.2011 19:02

Помпу при замене ремня снимать не обязательно. Замена её - по желанию... Я свою заменил на 90 вместе с комплектом ГРМ. По виду и износу могла она и до 150 побегать, но т.к. стоимость её не велика, а гемор случись что велик - я заменил.

Andreu 20.12.2011 19:23

воооооот !!! значит так тому и быть ))

T-o-h-a 20.12.2011 20:02

Блин, действительно существует мотор 1,8 - Z18XE, но при этом 1,8t - В207Е

Andreu 20.12.2011 20:25

да-да-да опелёвский мотор

Andreu 21.12.2011 16:20

купил ... :yahoo::yahoo::yahoo:

в воскресенье записался на замену ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров

Andreu 21.12.2011 16:22

и помпы

T-o-h-a 21.12.2011 16:23

Прими поздравления!!!

usr 21.12.2011 16:51

Да, да! ПоздравляЮ!

Ungazhan 21.12.2011 22:21

Поздравляю! Только истинный Саабер радуется предстоящему ремонту свежекупленного Сааба! Саабу повезло! Попал в хорошие Руки! Еще раз поздравляю и удачных полетов!

ДимаМ 21.12.2011 22:54

Поздравляем!:saab99::saab99::saab99:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021