Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   датчик внешней температуры (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=358)

дмитрий 22.12.2008 16:16

датчик внешней температуры
 
где находится датчик внешней температуры ?

kot 22.12.2008 17:52

Цитата:

Сообщение от дмитрий (Сообщение 8639)
где находится датчик внешней температуры ?

На переднем спойлере ближе к туманке левой цилиндрик такой с двумя проводками, у меня там стоит но спойлер аэро. У тебя скорее всего тамже.

AndyAero 22.12.2008 18:32

Цитата:

Сообщение от kot123 (Сообщение 8661)
На переднем спойлере ближе к туманке левой цилиндрик такой с двумя проводками, у меня там стоит но спойлер аэро. У тебя скорее всего тамже.

там же. если стать лицом к машиноморде, то справа :sarcastic_blum:

kot 22.12.2008 18:48

Цитата:

Сообщение от AndyAero (Сообщение 8673)
там же. если стать лицом к машиноморде, то справа :sarcastic_blum:

У машины лево там где руль))))))

Axli 22.12.2008 20:19

Цитата:

Сообщение от kot123 (Сообщение 8677)
У машины лево там где руль))))))

какая наблюдательность:good:

kot 23.12.2008 09:40

Цитата:

Сообщение от Axli (Сообщение 8686)
какая наблюдательность:good:

Да! годы научных исследований "где у машины руль" не прошли даром.
Прикольно наверное купить праворукий сааб, как минимум будит оригинально. :saab99:

Axli 23.12.2008 11:49

Цитата:

Сообщение от kot123 (Сообщение 8720)
Да! годы научных исследований "где у машины руль" не прошли даром.
Прикольно наверное купить праворукий сааб, как минимум будит оригинально. :saab99:

я вод думаю мож мне пойти выучится на таковаже юзера машин:crazy: а то провода с пояльником надоели!:crazy_pilot:

kot 23.12.2008 12:45

Цитата:

Сообщение от Axli (Сообщение 8740)
я вод думаю мож мне пойти выучится на таковаже юзера машин:crazy: а то провода с пояльником надоели!:crazy_pilot:

Это недостижимо сложно, лучше не надо лучше пояй ))) А то итам навыки утратишь и тут не достигнешь моих высот :gamer:

Axli 23.12.2008 14:11

и то верно! так что с датчиком нашёл то???

Anthony 23.12.2008 15:15

Кстати, дурацкая штука, этот датчик... врет постоянно. В пробке зимой при -10 показвает 20 градусов... это как?

Axli 23.12.2008 15:21

это так что его переставь от тепла подальше! он реагирует на тепло от движка или-же на трубки с антифризом! подальше поставь меньше врать будет! в пробках нет нормального охлаждения вот под капотом немного тепла набирается и он начинает врать!:sarcastic_blum:

kot 23.12.2008 15:30

Цитата:

Сообщение от Axli (Сообщение 8777)
и то верно! так что с датчиком нашёл то???

Я его установил вообще в низу спойлера , засунул его максимум к земле, головкой наулицу, как результат не врёт вообще а впробках набирает максимум +1 градус. Да и вообще он лично мне не очень нужен я температуру мерию сам и делю её на 3 градуса ( тепло , нормульно, холодно) а то скока там за бортом -15 или -20 мне пофигу всёравно холодно)))) Главное чтобы климат исправно работал.

Axli 23.12.2008 15:38

ну нескажи если знать температуру за бортом можно выставить климу на ту температуру чтоб потом не заболеть! а то за бортом - 25 в салоне + 27 вышел тело нагрето ! чуть ветерок дуванул в рукавок или за шиворот и сопли потекли а то и грип мой родимый! у меня жена сопливая до ужаса! сам то ничего но вот если дети есть то лучше с этим поакуратнее!

дмитрий 23.12.2008 16:52

спасиб товарищи сааберы , хочу перенести подольше от тепла что бы точно говорил , завтра заморочусь

Axli 23.12.2008 17:33

заморочек особено нету главное фантазия и желание!:cool:

EHOT 23.12.2008 19:41

он желтого цвета вроде! стоит почти на бампере.

AndyAero 23.12.2008 19:49

Цитата:

Сообщение от EHOT (Сообщение 8867)
он желтого цвета вроде! стоит почти на бампере.

думаю, что от грязи и возраста его цвет не будет отличаться от серого, даже если и был изначально желтым :sarcastic_blum:

AndyAero 23.12.2008 19:50

Цитата:

Сообщение от Axli (Сообщение 8841)
заморочек особено нету главное фантазия и желание!:cool:

этта точно :i_am_so_happy: без фантазии и желания лучше не соваццо. ничего хорошего не будет :mocking:

Sababik14 23.12.2008 20:28

Цитата:

Сообщение от AndyAero (Сообщение 8871)
думаю, что от грязи и возраста его цвет не будет отличаться от серого, даже если и был изначально желтым :sarcastic_blum:

серый 9000+

Anthony 24.12.2008 03:13

я что-то не понял... он под передним бампером слева? На пластике или где? У меня просто такое есть опасение, что я его давно оторвал, так как я с бордюрами не очень дружу...

Anthony 24.12.2008 13:42

И кстати, мне кажется дело не в том, что он не там стоит. Он постоянно гонит. Даже когда утром машину только завожу, на улице если -5 - -10, то он от силы 0 показывает.

Axli 24.12.2008 16:33

природа непредсказцемая! а может он показывает правельно а 1 источник нет!

дмитрий 24.12.2008 17:50

вранья он него не когда не замечал , только когда на месте стою

Axli 24.12.2008 17:57

Цитата:

Сообщение от дмитрий (Сообщение 8995)
вранья он него не когда не замечал , только когда на месте стою

мой тож только когда встанеш! но у меня ещё поддон стоит тепло постояное!

Ralf 24.12.2008 21:09

А может человечество неправильно мереет температуру, а сааб правильно:saab99:

AndyAero 24.12.2008 22:18

Цитата:

Сообщение от Anthony (Сообщение 8944)
И кстати, мне кажется дело не в том, что он не там стоит. Он постоянно гонит. Даже когда утром машину только завожу, на улице если -5 - -10, то он от силы 0 показывает.

на самом деле, все просто... Axli не даст соврать, что электроника - наука о контактах. поэтому причин вранья ДВТ есть две:
1) расположение. и с этим ИМХО ничего не сделаешь... пусть стоит там, где его поставили :sarcastic_blum: ибо вранье есть, как уже подмечали ранее, только во время стоянки. во время движения всё пучком...
2) провода и контакты. и это важнее местоположения и чаще с т.з. "вранья", т.к. любой, державший паяльник в руках скажет, что плохой контакт ведет к увеличению сопротивления... а что из себя представляет ДВТ? пральнна, переменное сопротивление. добавив ему перманентно резистентности мы, соответственно, получаем искаженные данные о температуре. если же наоборот пятно контакты уменьшилось, то показания будут прыгать то в + то в -.
т.о. проверьте провода и контакты, причем не визуально, а с помощью прибора, и Вам не придется менять датчики, переставлять их и прочее-прочее... :cool:

Eagle 25.12.2008 01:52

Цитата:

Сообщение от Anthony (Сообщение 8944)
И кстати, мне кажется дело не в том, что он не там стоит. Он постоянно гонит. Даже когда утром машину только завожу, на улице если -5 - -10, то он от силы 0 показывает.

не - когда на улице "-" а этот засранец (датчик) показывает "+"
я могу понять. температура от двигателя, вентилятор и все такое. но поясните мне когда летом в +20 он мне в пробке -5 симафорит это как ? ставлю другой проходит неделя и опять. причем это не регулярно. иногда и не врет :)

Axli 25.12.2008 14:40

Цитата:

Сообщение от AndyAero (Сообщение 9020)
на самом деле, все просто... Axli не даст соврать, что электроника - наука о контактах. поэтому причин вранья ДВТ есть две:
1) расположение. и с этим ИМХО ничего не сделаешь... пусть стоит там, где его поставили :sarcastic_blum: ибо вранье есть, как уже подмечали ранее, только во время стоянки. во время движения всё пучком...
2) провода и контакты. и это важнее местоположения и чаще с т.з. "вранья", т.к. любой, державший паяльник в руках скажет, что плохой контакт ведет к увеличению сопротивления... а что из себя представляет ДВТ? пральнна, переменное сопротивление. добавив ему перманентно резистентности мы, соответственно, получаем искаженные данные о температуре. если же наоборот пятно контакты уменьшилось, то показания будут прыгать то в + то в -.
т.о. проверьте провода и контакты, причем не визуально, а с помощью прибора, и Вам не придется менять датчики, переставлять их и прочее-прочее... :cool:

как точно подмечено!:i_am_so_happy:

AndyAero 25.12.2008 14:59

Цитата:

Сообщение от Eagle (Сообщение 9044)
не - когда на улице "-" а этот засранец (датчик) показывает "+"
я могу понять. температура от двигателя, вентилятор и все такое. но поясните мне когда летом в +20 он мне в пробке -5 симафорит это как ? ставлю другой проходит неделя и опять. причем это не регулярно. иногда и не врет :)

читайте все советы, юноша... :yes:

little saaber 05.01.2009 13:57

Цитата:

Сообщение от AndyAero (Сообщение 9020)
на самом деле, все просто... Axli не даст соврать, что электроника - наука о контактах. поэтому причин вранья ДВТ есть две:
2) провода и контакты. и это важнее местоположения и чаще с т.з. "вранья", т.к. любой, державший паяльник в руках скажет, что плохой контакт ведет к увеличению сопротивления... а что из себя представляет ДВТ? пральнна, переменное сопротивление. добавив ему перманентно резистентности мы, соответственно, получаем искаженные данные о температуре. если же наоборот пятно контакты уменьшилось, то показания будут прыгать то в + то в -.

Какая зависимость показания датчика от сопротивления? Например у меня датчик стабильно показывает температуру на 10 градусов ниже реальной, поключал его через стандартный саабовский разъём. Висит в штатном месте.

AndyAero 06.01.2009 09:21

Цитата:

Сообщение от little saaber (Сообщение 9761)
Какая зависимость показания датчика от сопротивления? ...

rtfm
Цитата:

...поключал его через стандартный саабовский разъём. Висит в штатном месте.
и о чём это говорит? проверьте разъем и провода от него. для начала.

Axli 08.01.2009 10:43

и не только чтоб датчик небыл покрыт какимнить мхом или солью ! что зимой частое явление! а также замерь его сопротивления скажем при определённой температуре!дома или на машине! потом сравним покозания с другими !


Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021