![]() |
датчик внешней температуры
где находится датчик внешней температуры ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прикольно наверное купить праворукий сааб, как минимум будит оригинально. :saab99: |
Цитата:
|
Цитата:
|
и то верно! так что с датчиком нашёл то???
|
Кстати, дурацкая штука, этот датчик... врет постоянно. В пробке зимой при -10 показвает 20 градусов... это как?
|
это так что его переставь от тепла подальше! он реагирует на тепло от движка или-же на трубки с антифризом! подальше поставь меньше врать будет! в пробках нет нормального охлаждения вот под капотом немного тепла набирается и он начинает врать!:sarcastic_blum:
|
Цитата:
|
ну нескажи если знать температуру за бортом можно выставить климу на ту температуру чтоб потом не заболеть! а то за бортом - 25 в салоне + 27 вышел тело нагрето ! чуть ветерок дуванул в рукавок или за шиворот и сопли потекли а то и грип мой родимый! у меня жена сопливая до ужаса! сам то ничего но вот если дети есть то лучше с этим поакуратнее!
|
спасиб товарищи сааберы , хочу перенести подольше от тепла что бы точно говорил , завтра заморочусь
|
заморочек особено нету главное фантазия и желание!:cool:
|
он желтого цвета вроде! стоит почти на бампере.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я что-то не понял... он под передним бампером слева? На пластике или где? У меня просто такое есть опасение, что я его давно оторвал, так как я с бордюрами не очень дружу...
|
И кстати, мне кажется дело не в том, что он не там стоит. Он постоянно гонит. Даже когда утром машину только завожу, на улице если -5 - -10, то он от силы 0 показывает.
|
природа непредсказцемая! а может он показывает правельно а 1 источник нет!
|
вранья он него не когда не замечал , только когда на месте стою
|
Цитата:
|
А может человечество неправильно мереет температуру, а сааб правильно:saab99:
|
Цитата:
1) расположение. и с этим ИМХО ничего не сделаешь... пусть стоит там, где его поставили :sarcastic_blum: ибо вранье есть, как уже подмечали ранее, только во время стоянки. во время движения всё пучком... 2) провода и контакты. и это важнее местоположения и чаще с т.з. "вранья", т.к. любой, державший паяльник в руках скажет, что плохой контакт ведет к увеличению сопротивления... а что из себя представляет ДВТ? пральнна, переменное сопротивление. добавив ему перманентно резистентности мы, соответственно, получаем искаженные данные о температуре. если же наоборот пятно контакты уменьшилось, то показания будут прыгать то в + то в -. т.о. проверьте провода и контакты, причем не визуально, а с помощью прибора, и Вам не придется менять датчики, переставлять их и прочее-прочее... :cool: |
Цитата:
я могу понять. температура от двигателя, вентилятор и все такое. но поясните мне когда летом в +20 он мне в пробке -5 симафорит это как ? ставлю другой проходит неделя и опять. причем это не регулярно. иногда и не врет :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
и не только чтоб датчик небыл покрыт какимнить мхом или солью ! что зимой частое явление! а также замерь его сопротивления скажем при определённой температуре!дома или на машине! потом сравним покозания с другими !
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021