Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Несколько вопросов (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=3541)

ПавелФ 30.04.2011 23:47

Несколько вопросов
 
Доброго времени суток

Стал обладателем Сааб 9000 91 года выпуска (2,3 акпп), возникли такие вопросы.
(если совсем глупые, не судите строго)

1) переключатель (ничего не горит, габариты, ближний свет) разболтанный, нужно придерживать чтобы переключать.

Собственно вопрос, его нормально достать чтобы закрепить, просто поддев отвёрткой или в саабе всё сложнее? (приборную панель прежний хозяин поставил от 95 г. в.)

2) уровень масла в коробке
Как сразу определить если мало вдруг ушло? (звук какой или симптомы? (сейчас оно там есть. но так, на всякий случай)

3) Ваговские свечи. Если я просто скажу продавцу что мне нужны оные на мою машинку это сойдёт, или есть хитрости?

4) Сервис в городе Петербурге. Куда привести машинку, скажем, поменять зловещую гофру или на диагностику.

5) замена масла. Делать ли промывку или не стоит?

Ну и в общих чертах, что я могу упускать из виду, что обычно упускают.

Заранее спасибо )

VadPC 01.05.2011 15:51

1 Посмотри может раскрутился, на разборке стоит не дорого.

Я его обоматывал по кругу изолентой он так меньше болтался.
2 Точно не скажу, там щюп должен быть вроде.

3 Ставь если хочешь поменять кассету, стоит 5000р свечи ставиться только НЖК.
http://www.ngkntk.ru/ru/produktfinde...NER/SAAB/9000/

4 Гофру думаю что можно везде поменять, про диагностику Питерские сейчас подскажут. Ну или после праздников.

5 не стоит, можно такого намыть.

В общих чертах, я делаю осмотр своего авто визуальный перед каждой поездкой, а с пристрастием каждую неделю, масло Антифриз подтеки и т.д смотрю.
смотри на уровни жидскостей, тем более сейчас когда только купил авто, особенно масло и антифриз, так же может быть что рейка кончилась, смотри за жидкостью.
в общем как то так, какие вопросы пиши, поможем чем сможем.

ПавелФ 01.05.2011 17:47

Цитата:

2 Точно не скажу, там щюп должен быть вроде.
Щуп есть, правда неудобный. Просто в сервисе где его осматривал, сказали что шланги и что-то ещё (штуцер?) плохие. Вот, беспокоюсь, пока не поменял )

Цитата:

3 Ставь если хочешь поменять кассету, стоит 5000р свечи ставиться только НЖК.
Если идти по ссылке то единственным вариантом 2,3 91 года получается cs 2,3- 16
. Это оно или я опять что-то упустил?

А, и ещё вопрос. Прежний владелец советовал лить в мотор выше максимума масло, стоит-ли?

VadPC 01.05.2011 20:55

кинь вин, сейчас разберемся какие у тебя свечи.

Романы4 03.05.2011 00:11

выше максимума не стоит лить масло , пусть утром на холодную оно будет чуток выше максимума 1-3 мм ... а про свечи - дай знать какой у тебя мотор точно турбо-нетурбо .... Б234 ? и тд ...?

ПавелФ 03.05.2011 01:10

Вот по это ссылке http://www.saabnet.ru/vin.html
пишет что B234

Романы4 03.05.2011 01:38

а дальше буквы ?

ПавелФ 03.05.2011 12:32

В234 - 2,3 16м 150нр

Романы4 03.05.2011 14:18

тогда это B234I атмосферник ... свечки идут на него NGK BCPR6ES-11

ПавелФ 03.05.2011 16:18

Цитата:

тогда это B234I атмосферник ... свечки идут на него NGK BCPR6ES-11
Мерси )

TyTN 03.05.2011 21:22

А для какой цели масло лить выше уровня он тебе не сказал?

IIypreH 03.05.2011 21:45

наверно чтоб дольше не подливать:))

Warlock 03.05.2011 21:51

ну х.з. я лью на одну букву выше уровня шоб када жаришь мотор до 5-5.5т.оборотов небыло масляного голодания .
если чего мотор масло не жрет.

Романы4 03.05.2011 22:30

нормальное масло всегда нормально циркулирует ...

Warlock 03.05.2011 22:33

да кабы хрошо оно не циркулировало.утром больше уровня твои слова ведь ром.
вот и я про тоже на холодную должно быть выше я лью на одну букву выше уровня.

Романы4 03.05.2011 22:40

утром согласен , когда масло за ночь стекает в поддон

ПавелФ 04.05.2011 02:29

Цитата:

А для какой цели масло лить выше уровня он тебе не сказал?
Сказал что гидрокомпенсаторам так лучше )

EgorKA 04.05.2011 12:06

по телеку смотрел, говорили наоборот, что перелив выше максимума ведёт к "спениванию" и ухудшенной смазки двигла.
думаю инженеры соап не зря нанесли метки мин-макс :)))

Dimarikfed 09.05.2011 22:47

я тож такого мнения, есть мин и макс... зачем переливать??? если больше лучше, то макс был бы выше))) а на сколько я знаю то лишнее масло в движке всегда выгарает...в т.ч. и при оборотах 5-6-7...

ПавелФ 15.05.2011 17:23

Ок, у меня новый глупый вопрос )

Суть в том, что пора менять элемент глушителя (тот который с гофрой, т. е. первый)

1) Есть ли аналоги шпилек для крепления?

2) Очень безумно звучит, но может имеет смысл перед установкой усилить его слабые места? Например подзалить оловом место где сходятся две трубы перед гофрой? А то опять будет ситуация когда варить уже смысла нет, а выбрасывать ещё жалко )

T-o-h-a 15.05.2011 17:26

Оловом, там точно делать нечего...
Есть специальные герметики типа керамические...

То что, с гофрой - это либо пламаягаситель либо катализатор...

ПавелФ 15.05.2011 18:11

Экзист не запариваясь с названием называет всё "выхлопная труба"
В общем, первая часть.

Романы4 16.05.2011 22:43

первая часть - это приёмная труба 4019535 ( можно и старую восстановить )... а в местах стыка , если уж совсем худо , то я применяю герметик выхлопных систем ликви моли , твердеет при нагреве ...

ПавелФ 17.05.2011 15:23

Цитата:

первая часть - это приёмная труба 4019535 ( можно и старую восстановить )
Да куплена она уже у меня ) Просто думал все эти дурные стыки да места сварки чем-то замазать на далёкое светлое будущее. Да и замазал уже. Теперь только с установкой разобраться, нужно будет шпильки заказывать оригинальные или просто подобрать можно по размеру.

P. S. Думал восстановить, но все знакомые сварщики в сезонном затупе.
А оно ревёт и стрекочет )

ПавелФ 17.05.2011 23:28

Ну, первую часть поменял ) во время замены рассыпалось чугуниновое прижимное кольцо у второй части. Поскольку новый катализатор покупать не хочется, думаю что делать дальше )

Dimka9000cse 12.06.2011 21:35

2. пишут кто что, и не првильно!... уровень масла в акпп проверяется с заведенным двигателем, и с прогретой коробкой!!! должен быть под мах.

ska_69 12.06.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от Dimka9000cse (Сообщение 67850)
2. пишут кто что, и не првильно!... уровень масла в акпп проверяется с заведенным двигателем, и с прогретой коробкой!!! должен быть под мах.

на разных машинах по разному.

Dimka9000cse 13.06.2011 00:45

а переливать масло надо!, чтоб потом все сальники выдавило, тем более давление надо давать не до 5т а до 6т тогда 100% резулбтат!

ska_69 13.06.2011 08:52

даже если перелить на +уровень, ничего не будет.
при условии что двигатель нормальный.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:16.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021