3 в одном
Открылись несколько проблем сразу сегодня утром:
1. Не подается омывающая жидкость на стекло. На панели значек о малом количестве жидкости не горит. Может замерзла? В бачке незамерзайка до -20. Сейчас стоит на работе в теплом гараже отогревается. В обед пойду пробовать. 2. Не работает омыватель фар. Следствие пункта 1 ? Бачок как я понимаю на омывание стекла и фар один. 3. При повороте руля налево (только когда идет второй оборот) появляется щелчок, при возвращении руля тоже самое. При повороте направо ничего подобного нет. Вот такие дела.<!-- google_ad_section_end --> |
Вот это да, очень странно, если не отогреется, попробуй предохранитель махнуть, у нас, в семье, на ситроене за зиму три штуки предохранителей перегорело....:saab99:
|
да скорее всего замерзло ))) Я сегодня с утра тоже стекло помыть не смогла, хотя залита незамерзайка. Пока до работы доехала писалки на стекло отогрелись, а вот на фары так и не поливаеццо )
|
Цитата:
|
Когда горит предохранитель, моторчик не жужжит))):saab99:
|
да.. незамерзайка... но забить сопло писалки может и обледенеть может... могла тупо засориться.. вопрос еще - работает ли мотор!!!! качает ли жижу...
а так - я свои писалки под давлением воздухом продувало - помогло |
если звук, при нажатии на лепесток подачи, это тот звук моторчика, то жужжит))))
|
значит замерзли просто....... или засорились.. но при номешней температуре - скорее замерзли
|
Мог снег, что был на капоте, расстаять, вода попала в омыватели, а потом замёрзла.... Правда снега то в Москве нет....
|
Цитата:
|
:biggrin: Я так и понял....:saab99:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Объясняю, предприятия города и ТЭС вырабатывают конденсат, которий выходит из труб в атмосферу, т.к. на улице минус, там он кристаллизуется и выпадает в виде осадков.... Вкратце всё))))):saab99:
|
Цитата:
|
А незамерзайка то какая была залита?
Нормальная или из бутылка, как из под питьевой воды. |
Точно, было такое, на аэро, цепанул юбкой бордюр, заодно и трубочку под ним, жидкость вся и вытекла....
|
Цитата:
|
ИМХО все заострили внимание на незамерзайке, а если моторчик жжужит, то и проблема - не проблема. А вот шелчки в рулевом - эт по-моему посерьезней будет.Гуру какие мысли?
|
Сходил на парковку:
1. Жидкость отмерзла. Все работает. Слил все что было в бачке, залил новую. 2. Тоже все ок. Прошлой зимой в мазду лил замерзайку до -40, купленную в ашане - ни разу не замерзла. Про рулевое видимо в сервис.<!-- google_ad_section_end --> |
Поздравляю, удачи!:good:
|
Цитата:
|
вообщем сегодня утром тоже самое. Вечером залил полный бачок. Утром опять не брызгает. Лезу под капот, в трубке которая к бачку ведет вода не замерзла. Мерзнет видимо в тонких трубках от бачка к омывателю. Что делать???? На работе ребята говорят водку залить и промыть эти трубки.
По поводу щелчков при повороте. данный щелчок появляется только когда включен поворотник. Без поворотника все ок. |
вот вода там как раз и мерзнет....... продуть их надо воздухом досуха и все будет ок
|
Цитата:
|
Цитата:
места где их есть: СТО, шиномонтаж, АЗС (не все), личный гараж :prankster2: или габажник машины (ну бывает :yes:). ручной или ножной насос не потянет. кста, в габажнике шпрота 08 д.б. компрессор |
Цитата:
|
Цитата:
|
компрессор - это устройство для повышения давления и перемещения газа.
именно это устройства лежит в багажнике (по-крайней мере у меня :yes:), как фича для поддержания колес в рабочем состоянии. а вот запаски у меня нет :sad: |
У меня компрессора нет, а вот запаска полноразмерная)))):saab99:
|
У меня есть компрессор в багажнике. Далее снимаем трубки ведущие от омывателя к распылителу и дуем?
Вопрос остается только один, ведь после продувки и последующего омывания, все равно капли незамерзайки останутся в трубках. А поводу щелчков в рулевой колонке !!!только при работающем поворотнике!!! есть идеи? |
незамерзайка, извините, замерзать не должна! т.о. можно сделать вывод, что у тебя залита шняга, которая слоится и оставляет водяную пленку. ИМХО менять. продувка, по идее, и не понадобится, если залить нормальную жижу и хорошенько пролить систему.
щелчки меня бы беспокоили больше. идей пока (кроме изогнутого шлейфа к переключателям) нет. кожух рулевой колонки снять можно? предполагаю, что м.б. станет понятно... |
Сегодня купил другую замерзайку. Попробую. И с рулем тоже
|
Та же проблема с писалками.
И еще по поводу щелчков. У меня похожий трабл. иногда при нажатии на рычаг брызголок есть щелчек. Было это пару дней, потом рычаг совсем перестал работать в обычном режиме. Приходилось сначала дергать его вниз, а потом насебя и только тогда начинало литься. Но потом все само сабой прошло. |
Вчера был у ОД.
По щелчкам в рулевой колонке, сказали чо так должно быть при включенном повортнике. Я сначала не поверил - пошли в салон. Попробовал у 2 новых саабов - та же фигня. На вопрос почему у меня сразу такого не было, а потом появилось - ответ вы просто не замечали, типа у всех так. Заправляюсь на БиПи, пробег ~5000, попросил посмотреть свечи - сказали все ок, чистенькие. Про БиПи сказали, что кому как повезет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021