![]()  | 
	
		
 глюк (Контактная группа) 
		
		
		Всем привет. Такая мини-проблемка, периодически загорается CHECK RADIATOR и одновременно падает стрелка топлива на ноль, через пару секунд все возвращается. Что может быть? 
	 | 
		
 контактная группа замка зажигания 
	 | 
		
 Это точно? Цена вопроса? 
	 | 
		
 для начала проверь датчик уровня охлаждайки (он находится снизу расширительного бачка, снимается элементарно, просто потяни за него и усё). 
	Покупал б/у контактную группу, за 1600 руб. в серивсе, думаю можно дешевле купить...  | 
		
 у меня на саабике такая же проблема.стрелка температуры и топлива иногда поднимаются кверху ,стукниш по панеле приборов и все опять в норме,а иногда загорается CHECK RADIATOR и стрелки температуры и топлива падают вниз,через пару секунд опять норма.я поднимал эту тему говорят нужно проверить контакты и массу под щитком приборов. 
	 | 
		
 если б вы знали, насколько мне лень приборку снимать :(( 
	 | 
		
 А менять контактную группу не лень? 
	 | 
		
 вот и у меня времени не хватает залезть под приборку. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 контактную группу менять не надо, ее периодически надо чистить. Снимается группа за 5минут. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Не снимал не чистил ! наверно надо !  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 ключ зажигания в положение "OFF", водительское сидение отодвигаем назад. Снизу замка видим два черных винта под шестигранник 1.5мм.,такого ни у кого нет, поэтому отворачиваем их пассатижами. Выталкиваем замок из крепления и отсоединяем зл.фишку, замок на руке. Несем его домой на кухонный стол для разборки. Состоит из двух частей, отгибаем с торца пластиковые зажимы и выпрессовываем две металлические трубочки по бокам,идут туго, но без проблем. Замок разобран, чистим контакты, можно чуть подогнуть, собираем. Второе, проверяем контакт в месте раздвоения красного кабеля на АКБ, проливаем жидкостью для эл.контактов. 
	 | 
		
 Спасибо. Приеду с работы, попробую. Надеюсь поможет. 
	 | 
		
 Ну, что, снял я контактную группу, разобрал, промыл и почистил. Ставлю на место, а у меня в положении OFF светится ЕДУшка, климат, СРСка и соответственно работает мафон, НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!! Должен работать тока магнитофон. НО! Климат только светится, но не дует. Почему такая байда?? Ведь насколько я помню в положении OFF, должна работать тока магнитола... HELP люди! 
	 | 
		
 У меня было что-то похожее летом на 9.5, была откручена контактная группа и она отошла в низ. На 9.5 замок стоит возле рычага кпп. 
	 | 
		
 Что то не так собрал 
	 | 
		
 Вот ты мне скажи, что там можно не так собрать?? 
	 | 
		
 Вот не скажу. Но раз есть косяк и он проявился после определенных манипуляции то это наводит на определённые мысли. 
	 | 
		
 Это не после переборки случилось. До этого в положении OFF, что приборка, что климат как-то мерцали, будто бы контакт что ли плохой был. И ключ в этом положении оч плохо фиксировался, теперь контакт нормальный, но положения ON и OFF мало чем отличаются. 
	 | 
		
 не волнуйся, все очень просто, неправильно собрал две части замка относительно друг друга. Все видно и без тестера, в крайнем левом положении LOOK-все контакты разомкнуты, OFF-замкнут один контакт, ON-замкнуты все контакты, кроме стартерного. Включай нижнюю часть группы отверткой, не подсоединяя не подсоединяя личинку. все хорошо видно. 
	 | 
		
 В переключатель света не лазел ? 
	 | 
		
 Дим тогда бы горели габариты. Скорее всего что то не так подключено. 
	 | 
		
 Вложений: 6 
		
		Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Первый раз когда поставил и началась эта херь, снял опять, пошел промыл спиртом, мало ли думаю жидкость для контактов перемыкает. Не помогло. Кстати, совсем забыл, внутри пластиковой крышки есть какой-то пластиковый направляющий, он был загнут(наверное я загнул при сборке), при повторной сборке выровнял и проверил чтоб его заново не загнуло.  | 
		
 Попробуй как советует ВЕТЕРАН, подключи конт. группу и включи отверткой  по порядку!!! Посмотри какие симптомы? 
	 | 
		
 Ну что, попробовал замкнуть контакт на режим OFF. Изменений НОЛЬ. Хелп люди! 
	 | 
		
 в чем проблемма то 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 может у тебя просто наколхозили в самой схеме приборки? 
	 | 
		
 Этого к сожалению я знать не могу. 
	 | 
		
 И все замолчали(( 
	 | 
		
 Люди!! Неужели никто не может объяснить в чем проблема??? Почему к примеру машина в положении ключа OFF не глохнет?? 
	 | 
		
 может заменить контактную группу ? 
	 | 
		
 два варианта: 
	стерлись пластиковые толкатели контактов или в проводке страшный колхоз, который мог коротнуть от сырости или перегрузки к примеру.  | 
		
 и что делать? Контактную группу менять? 
	 | 
		
 Для начала, я бы так и сделал... 
	 | 
		
 Вот ща новую возьму, а вдруг не она.. попробую. Сенкью за совет/ 
	Да кстати, как она правильно называется? В экзисте смотрю, догнать че-то не могу  | 
		
 Вот ссылка (деталь №8) 
	я, брал более года назад, б/у за 1600 (в сервисе Дайчер) по причине того, что у моей сломалась механическая часть отвода ключа от пуска стартера. На днях поменял на другую (предпологаемая причина, где то в ней пропадал контакт)...(была запасная)... Так что решай сам покупать новую за 3593,15 руб. Или рискнуть купить б/у (думаю на разборках должна быть дешевле чем 1600)...  | 
		
 Наверно лучше новую возьму..хуже все равно не будет 
	 | 
		
 Собрать одну контактную группу из двух не рабочих. 
		
		
			Вложений: 11 
		
		Было две контактные группы.  
	№1 снята с машины (dennis-bmw), по причине постоянных глюков, машина заводилась через раз (с брелка, авто запуска проблем не было). Эту контактную группу мы из любопытства разобрали (но не правильно, точнее по варварски, при помощи дрели). №2 валялась у меня со стародавних времён, сломалась механическая часть (не отщелкивалась, стартер не отключался). Перекинули в исправный механизм контактов, металлическую часть с возвратной пружиной.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:00. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021