Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   скажите пожалуйста, saab9000 aero (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=3316)

роман83 26.02.2011 17:48

скажите пожалуйста, saab9000 aero
 
мне интересно в чем разница сааба aero9000 и проста сааб 9000.или это одно и тоже? я просто новичок в этом,хочу купить сааб 9000,подскажите с каким ДВС лучше искать,а точнее какой самый мощный

Aero22 26.02.2011 18:07

Saab 9000 Aero двиг.B234R-мкпп 225л.с./акпп 220л.с.

VadPC 26.02.2011 19:41

и так по полочкам.
Моторы там стоят B234,
Разница в мозгах и турбине. Так же у айры салон более спортивный, ковши стоят рекаро.
Так же отличаются обвесом и подвеской, на айре ниже.
Из любой торбовой сабаки можно сделать айру

wik 27.02.2011 11:35

чем 234 и 204 отличаются?

VadPC 27.02.2011 11:46

234 2300см
204 2000см

wik 27.02.2011 11:54

а у нх вроде диаметр гильз одинаковый тока колено, шатуны и сами поршни разные??

VadPC 27.02.2011 11:56

есть такая штука EPS SAAB скачай, думаю пользы больше будет, и вопросов меньше.

wik 27.02.2011 11:59

где? дай ссылочку а?

VadPC 27.02.2011 20:52

на торентах ищи

Dimarikfed 27.02.2011 21:31

Еще обвесом отличаются (другие: передний бампер и пороги) а еще разгоном и скоростью)) аэра 120 на 2-ой едет...а другие нет))) и 170 на 3-ей...а другие нет))) 200 на 4-ой...а еще ж 5-я передача есть))))):saab99::saab99::saab99::saab99:

роман83 27.02.2011 21:42

вот это пуля!!!!!!!!!!!!на 4-ой 200,теперь я точно знаю,что я хочу

saab042 27.02.2011 22:06

где бы только взять 9000 АЭРО в отличном состоянии и по адекватной цене?

роман83 27.02.2011 22:41

я тоже об этом уже думал,чувствую будет не легко.

Santa-rusa 28.02.2011 22:07

Смотря что для вас адекватная цена...

роман83 01.03.2011 03:37

ну максимум 200т.р.наверное к маю должен набрать.это максимум

Юстас 01.03.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от роман83 (Сообщение 63100)
ну максимум 200т.р.наверное к маю должен набрать.это максимум

ЗА 200 аэру в идеале никто не отдаст, нужно 300 готовить на хорошую;
за 200 будет дефектами, чаще ржавчиной сквозной или плохо отремонтированная какая-нибудь.

Sababik14 01.03.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от Юстас (Сообщение 63105)
ЗА 200 аэру в идеале никто не отдаст, нужно 300 готовить на хорошую;
за 200 будет дефектами, чаще ржавчиной сквозной или плохо отремонтированная какая-нибудь.

+ 9000

Aero22 01.03.2011 18:38

можно и за 200, а 100-150 можно потом по мере необходимости вложить.за то все будет так как должно быть.

роман83 01.03.2011 23:17

у меня было 3 машины,все 3 я брал не совсем в рабочем состоянии.например xedos6,97 года за 100т.р. кузов был в идеале,только масла жрала 1л,на 100км.брал в москве ее,бывшему хозяину за ремонт ДВС объявили 65 тр.я ее забрал.кольца4000т,колпачки 1000р и две прокладки под головы по 800р,ну и 3 дня работы.все,машина была в идеале.две другие,примерно по той же схеме.поэтому я буду искать только такой вариант и думаю что в 200 вложусь легко.тем более я не спешу,времени у меня на поиски достаточно.

Aero22 02.03.2011 05:11

я тоже машины в идеальном состоянии не беру.за них ломят по полной програме , а ремонтировать что то после покупке все равно приходится.лучше чем сам никто не сделает.

Юстас 04.03.2011 09:03

Могу рассказать, как я выбирал Сааб.
Хотел именно хэтчбэк, поэтому - 9000. Очень много машин посмотрел в сервисе, важное условие было - хороший кузов без ржавчины (убедился, что очень мало саабов 9000 без ржавчины, но найти можно) , мало хозяев чтобы было или лучше хозяин - 1. Посчастливилось найти небитую (слово небитая подраумевает то, что машина без сильных повреждений, подкрашенные царапины-вмятины допускаются), которая ездила за бугром, с оригинальным ПТС (выданный таможней, а не дубликат, который выдает ГАИ при большом количестве собственников), но искал долго такую. Естественно проверил машину в сервисе при покупке (кузов, двигатель, стенды). Цена покупки составила 145т). После покупки стал заниматься мелочёвкой и доведением до идеального состояния. Тормоза полн. новые, жидкости, датчики, цепь, ремни, нов.КПП, фары нов, турбина, по салону немного прошёлся, херцы нов., стекло нов., сцепл. нов, помпа и т.д., плюс мелочевка. Короче, добил цену автомашины прибл. до 230 тыс. Но теперь это - действительно машина. Причем, купил не Аэро, а Аэро в более-менее состоянии начинались с 220т., т.е. добавляй полтинник.
Вот такой расклад.

Santa-rusa 08.03.2011 09:34

Свою брал за 150, перебрал коробку, полностью подвеску и еще многое по мелочи, датчики и прочее. Общее вложение примерно 100-120. Плюс гнилые задние арки, тоже замена, но их пока не делал

aero9000 14.03.2011 19:15

могу отдать свою Айру 9000
с запчастями
с книжкой по ремонту

T-o-h-a 14.03.2011 21:55

Цитата:

Сообщение от aero9000 (Сообщение 63790)
могу отдать свою Айру 9000
с запчастями
с книжкой по ремонту

Если собираетесь продавать авто, то разместите нормальное объявление в соответствующем разделе с полным описанием, характеристиками и фотографиями, а так же VIN (хотя бы в личку администрации сайта)

Юстас 15.03.2011 16:32

И ещё предостережение топикстартёру, проверяй перед покупкой аэру тщательно, узнай как по вину проверить, опять в авто.ру появилось авто (достаточно известное на форумах саабовских), которую после покупки ты не зарегистрируешь.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021