![]() |
Выбираем СААБ 9000
Кто-то влюбился в него ещё в 80х, кто-то понял что это судьба в середине 90х, а кто-то созрел к покупке самого низко-летящщего самолета только сейчас. У этой машины одна проблема - самому молодому из них уже больше 10 лет! Как преобрести не ведро с гайками, а самолет с реактивной турбиной? Как купить автомобиль бизнесс класса менее чем за 10.000$ ? Как приобрести друга на всю жизнь,чтобы никогда не пожалеть об этом? Советы бывалых СААБеров ниже...
Просьба знающим людям, расскажите, на что обращать внимание при выборе СААБ 9000 Так же прошу задавать максимум интересующих вопросов.:rtfm: |
Хлавное обратить внимание на кузов, особенно страдают двери. их нижняя часть..... это болезнь которая лечится тока хирургическим путём. к сожалению. путём замены всей двери..... воть... ещё желательно проверить бензонасос, на 9000 эт одно из самых дорогих и самых проблемных мест. ну по своему опыту знаю.....3-и раза менял...... по карману бьёт сурьёзно. если брать новый. что очень желательно.... воть... а больше.... больше вроде никаких нареканий. ну если тка ещё главное смотреть ремень ГУР и вентилятор кондиционера. Последний может плохо работать на низких оборотах. воть. а больше вприницпе ничав от себя сказать не могу..... если чаво ещё вспомню напишу.)))))
|
При выборе смотрим:
-Арки -Двери -Под капотом никаких складок, деформаций -Верхнее крепление задних аммортов должно быть не ржавым -Подвеска не должна стучать -Двиг должен заводиться сразу же и работать устойчиво -Обогрев должен работать -Опоры двиг не должны быть пробиты (проверка: пошевелить двигатель, резинки должны быть не потресканые) -Машина не должна низко сидеть от земли (это говорит о плохих стойках и просевших пружинах, (проверка: самый простой способ проверить стойки - проехаться за этой машиной и посмотреть как они ведут себя)) -Сайлентблоки (бабочка внутри (самое больне место, меняется через 15000км)) -Антифриз: жидкость должна быть без примесей железа (железного цвета (не бурая)) -Аналогично: тормозная жидкость -ГУР не должен выть и должно быть легкое вращение руля. При движении в повороте не должно быть механических звуков со стороны колес. Возможно неисправен ШРУС. -При движении по прямой не должно быть шума типа гула, вожможно неисправны подшипники ступиц. Отпустите руль, смотрите чтобы машину не уводило вправо/влево. -Паразитный ролик! (тоже не должен гудеть и ремень не должен быть сильно потрескавшийся) Если вы собрались далеко ехать, можно заночевать на трассе (из опыта) и колготки женские, как на ТАЗах вам не помогут уехать далеко))) -Торм диски не должны иметь глубокой выработки -Можно залезть под коврики (водительское и пассажирское сиденье) не должно быть воды или антифриза -Если есть кондиционер, он должен работать -Двиг. может быть покрыт легким налетом пыли и масла, но не должны быть видны подтеки масла В целом 9000 хорошая и надежная машина, но ей нужен уход. Удачи! |
ИМХО 9К лучшее произведение швецких авиастроителей по общей совокупности характеристик, как то: экстерьер, интерьер, динамика, экономичность, безопасность, надежность, ремонтопригодность, престижность и т.д. и т.п. |
что представляет собой автомобиль? если упрощенно, то шасси, двигатель, кузов.
что является наиболее важным и дорогим в бушном автомобиле? по-большому счету, именно кузов представляет самый большой денежный магнит. практика показывает, что даже при кпитальном ремонте ДВС с полной переборкой кишечек в моторном отсеке тратится денег меньше, чем при восстановлении (приведении в "шоколадное" состояние) кузова Вашего автомобиля. уважаемый Orgeat уже дал некоторые направления для принятия решения о покупке, хотя ИМХО некоторые из них ставят крест ваще на выборе бушного автомобиля дальше посвятим отдельные месаги по поводу зон внимания при выборе автомобиля для езды, а не для восстановления с целью последующей постановки в личный музей |
один из лучших опусов, к которому пракцицки нечего добавить, поэтому публикую поочти без изменений с благодарностью и уважением, |
народ вы это что ? новый сааб предлагаете искать с прибегом 10000 км , 1998 года выпуска ?
|
про кузов поговорили.
теперь о сердце автомобиля. или о силовом агрегате, или еще кто как называет. в общем о двигателе в широком смысле слова, ибо не только ДВС важен, но и куча навесного оборудования, связанного напрямую и опосредованно с ним. туда же клима, выпуск и т.п. а уж про турбину можно отдельные посты писать :yes: итак. двигатели бывают разные. не вдаваясь в подробности, которые станут понятны неофиту несколько поздней :wink:, можно сказать, что это 202, 204, 234 с разными индексами, а именно, i - L - t - T - S может чевойта еще, в т.ч. и V6, но не аб этом жа речь! вы же уже решили какой вам двигатель нужен? нет?! чтож вы, батенька! это нужно сделать ДО осмотра конкретного автомобиля! на что же нужно обратить внимание при осмотре? во-первых, звук. не открою тайны, если скажу, что он д.б. ровным, без пропусков, дребезга, стука. при чем это ровный звук д.б. на любых оборотах. меняется только октава :smile: во-вторых, цвет и запах дыма из трубы (не путать с крематорием). сразу оговорюсь, что речь идет о бензиновых двигателях. дым НЕ должен быть густым белым или черным. цвет не должен значительно меняться при перегазовках. выделение капель воды ( а не масла) из выхлопной трубы не есть криминал. далее смотрим на маслянные подтёки. обычно это ничего не дает, т.к. продавец уже все подтер и вычистил, НО... может продавец честный, а может и не всё убрал. в любом случае, если двигатель вымыт, то это д. навести на о-о-о-очень серьезные размышления о нужности данной покупки. если же подтеки масла в наличии, то проверить их свежесть и местоположение. задний сальник течет у всех - можно временно пренебречь, крышка д.б. без подтеков. сочленения двигателя и коробки, турбина, картер... основное правило - нет свежих подтеков ни на моторе, ни под ним при работе на ХХ в течение 10-15 минут. ну, типа, пусть поработает, пока осматриваем. опоры двигателя. особенно нижние. без вариантов д.б. целые. особенно маслонаполненные! там же смотрим гофру и общее состояние выхлопной. контроль в движении. очень важная проверка, влияющая, как минимум, на цену сделки. итак, движение без рывков, при повороте ГУР не закусывает, лишний шум не появляется. не пытайтесь сразу разгоняццо - покатайтесь неспеша по площадке, пытаясь почувствовать работу двигателя в нижнем диапазоне. турбина. много копий сломано. для людей незнавших ранее, что это такое, возможно, ненужный и бесполезный девайс. по-крайней мере, без неё дешевле... но зачем тогда соап? проверить её работоспособность достаточно сложно. можно, конечно, отсоединить патрубок идущий от возд.фильтра, осмотреть на предмет повреждений и пошевелить ротор. радиальный люфт может ощущаться, осевой не должен. повращать ротор пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний. масло на входе и выходе турбины быть не должно. ибо дОрага! дальше. клима. очень нужный и дорогой при поломке агрегат. обязательно (!) проверить работу на всех режимах, в т.ч. рециркуляцию и во время движения. еснна, оне все д. работать, а вот двигатель НЕ должен менять обороты при переключении режимов. коробка. есть мнение, что МКПП надежней автомата. не знаю. есть мнение... в салоне при повороте ключа д. загораться лампочки всех заявленнх в ТХ служб. загораться, а потом гаснуть! никаким заверением продавца о гребаном датчике за 20 баксов не катят! ремонт АБС или, еще хуже, ТЦС не только дорогое, но и геморройное занятие... м.б. что-то забыл - народ дополнит... |
Цитата:
ИМХО |
если каждый будет осматривать машину как описано выше , продавцу проще распродать по запчастям или продать на разборку , я перед покупкой своего сааба просидел на многих ресурсах прочитал массу полезной инфо о выборе сааба , но при покупке почти не чем не воспользовался а еслибы васпользовался то сейчас бы меня не было среди таких замечальных людей как вы СААБЕРЫ и ездил бы на инжекторной семёрке 2005 года , в любую машину надо вложить денег новая она или подержанная , самое главное кузов и двигатель и за каждый касяк не кто скидывать не будет но торг всегда возможен и каждый норовит его увеличить по свому , может я в чем и не прав судить вам , всем удачных покупок
|
AndyAero всё равно тебе спасибо
|
Спасибо Andy Aero!!! Дим,давай этой ветке особо флудить не будим,чтобы её было удобнее пользоваться далее.
Лично я свой СААБ почти не проверял, по нему было ясно, ЕДЕТ! Но я пробил предыдущего хозяина через друзей, понял,что человек за машиной следил! Итог: живая, абсолютно живая машина: но мне повезло, выбирая свой следующий АВТО буду очень придирчив. P.S. И когда вы обнаружите все косяки авто,не забудте сказать продавцу-"СААБ,да с такими косяками, да за эти деньги ты его ещё лет пять не продашь"! |
не все же продают кирпич по цене двух , ладно больше не флудим
|
Понимаете, ребята, важно ИМХО не проблемы найти, а понять насколько адекватен хозяин своей машине. речь, еснна, идет ТОЛЬКО о СААБе. ну вот такая это странная машина! она (он) не терпит равнодушного к себе отношения! если с ней (ним) душевно, то в ответ будет тока радость драйва. понятно, что старая машина не может быть без косяков. тем более ацтой ламучий, но нормальный хозяин их знает, и сам, кстати, тебе их расскажет, ибо для сабера не безразлично, что будет с его машиной потом :blush: :mocking:
а если хозяин говорит: " да ваще машина супер! состояние супер! будешь тока гоняццо без проблем!" то это симптом по которому нужно полазить по всей машине. ибо ремонт потом вылезших болячек, может оказаццо дорогостоящим атракционом. лучше, если добросовестный приобретатель будет идти на это с открытыми глазами :pardon: |
Цитата:
:crazy_pilot: |
С ЭндиАеро согласен, и даже подтвержу: я покупал машину у парня,который Аеру взял после моей машины - проблем не знаю, друг у мужика,который хотел купить Витару, а предыдущий хозяин той машины Мерс купил,так друг только и чинится(((
ЭндиКар, при всем уважении с тобой не согласен, ибо я чеки не храню, я не считаю сколько денег в СААБ вкладываю, ты же не считаешь сколько денег тратишь на цветы своей девушке, вот и я не считаю, СААБ попросил,я подкопил сделал, но зато когда мне от него что-то надо - он не забудет. P.S. Ты можешь купить машину, а можешь преобрести друга! |
а я вот тоже не считаю затрат и не храню чеков :nea: и думаю, что зря :yes: ибо, н-р, не могу сказать какова же, на самом деле, цена владения швецкава чуда :mocking:
зато знаю ВСЕ больные места и могу порекомендовать, что важно, а что можно в игнор |
2 Ralf
Не, Ну, у меня не сами чеки из кассового аппарата, а записи, когда чего сделано в компутере. Так я веду историю по своим машинам. 9000 стал именно лучшим другом. несмотря на наличие уже 9-5, не собираюсь с ним расставаться, а постоянно думаю, чего бы ещё ему (9000-ку) преподнести :)))) 2 AndyAero Цена владения швецкава чуда (заниженная, всё равно что-то забыл) есть в моей подписи. Зебин там не учтён. |
Цитата:
|
Цитата:
А что такое ТТГ?:scratch_one-s_head: |
Теория Тенденций и Групп (с) Игорь Стефанов aka AeroStef
|
Добрый день, у меня на примете 93 года седан с 2-х литровым двиглом. не турбо и не автомат. Я понимаю что вариант для пенсионера, но тоже вариант.:playboy: Только от выяснить не могу- 9000 CD 93 года уже рестайлинговые морды- узкие или тупые?
|
Цитата:
Какое состояние,сколько денег собрался отдать за аппарат? |
Город у нас маленький и выбор отсуствует полностью. Вышло в местной газете 1 объявление, времени у человека небыло, посмотрел только немного. тёмносиний корабль 93 года, внешне гуд (весь во льду и инии был), внутри салон обделан тканью какой была обивка 99-х тазов и дешёвых диванов во времена перестройки. При езде не ощущается работа гидроусилителя и в руль отдаёт каждая неровность на дороге. В последствии сознался что надо менять насос. Вот такая машина. Просит 120 тр.
|
Ну,что я могу тебе сказать, для Москвы это дорого! За 120 Широкомордый должен быть в очень хорошем состоянии. Тканевых салонов на 9000 я не припомню, только велюр и кожа. А у вас в городе есть где их ремонтировать?
|
На счет ткани это явно чей то колхоз, может чтоб не потереть обшили так (вдруг там кожа!) По ремнту есть и конторка Евроавто- говорят видели, возьмёмся; и один владелец целых 3-х саабов, щас не зню сколько, один точно остался, так у него товарищ какой- то держит гражный сервис, вот там его машины оч. хорошо знают, так что нормально. Да еслиб и в Москве машина была на примете хорошая, то и сам бы слетал к вам. Но кота в мешке да и ещё гнать за 2000 тыс. км как то не знаю. А так шарюсь в интернете, есть варианты, но .... х/з
|
2 locken
ИМХО дорага. Я б не покупал. И посмотри ради интереса, сколько стоит насос. И прибавь расходы на ремонт, который вылезет. Тем более машины не знаешь. |
"первый раз всегда бывает больно" :sarcastic_blum: или как говорится не первый раз замужем. Держал Вольво 90 года. Это бало да!! по запчастям и пр. Тут будет проще я думаю
|
Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2504599.html посмотри его помоему неплохой вариант |
С Новым годом Сааберы! По теме: когда начал решать в какой комплектации машина нужна, перечитал весь набор начинающего саабера предложенного гуглом, да и к автоматам душа не лежит, Нужен седан желательно 2,0 л. на МКПП и без турбины! Для Сааба довольно жёсткие условия, пока даже auto.ru предложений не встречал. :cool:может кто со своей ласточкой попрощается:blush:
|
Цитата:
начнем с конца... :wink: турбина это... это... ну-у-у... для "начинающего саабера" вещь ненужная :crazy: ибо всегда нужно оставлять что-то к чему хочется стремиться :diablo: ведь именно желание совершенства двигает прогресс саабера. некоторые злые люди, правда, утверждают, что это не прогресс, а патогенез :hang1: ручка... это, батенька, как религия. т.е. самостоятельный выбор каждого индивида. есть апологеты как одного вида трансмиссии, так и другого. есть мнение (!), что ручка надежней... спроси об этом "автоматчиков". узнаешь много интересного. я, например, именно для соапа предпочитаю ручку, но это - религия. :playboy: 2.0 пусто - непонятный двигатель... с одной стороны, самый простой и надежный, с другой стороны... зачем тратицца на соап, если можно купить машину по-проще с подобным двигателем? и дешевле, и безопасней с т.з. возможных патологий... хотя, хозяин - барин. седан. здесь, батенька, хотелось бы оставить особый комент. Вам нужен представительский автомобиль? и Вы искренне полагаете, что автомобиль возрастом старше 12 лет прибавит Вам солидности? не смешите мои копыта... мало того, что кузов типа седан гораздо менее распространен среди соапов, но он еще и гораздо менее юзабелен. могу предположить, что и с з/ч будет сложнее, т.к. там много отличий. и шасси, и выхлоп, и (что самое смешное и непонятное) оптика... т.о., резюмируя вышесказанное :prankster2:, могу отметить, что подход к составлению портрета "своего автомобиля" допустим только в двух случаях: а) покупка нового (!) автомобиля и б) сознательный (!) выбор бушного автомобиля с целью последующего восстановления или постановки в собственный автомузей... следствием данного умозаключения для неофита является рекомендация выбора бушного автомобиля по техническому состоянию, а не по и-представлениям... ИМХО |
Я не хочу чтоб наша беседа становилась перепалкой. Почему Сааб. Как уже упомянул в предыдущих постах, у меня довольно долго до недавнего времени была старенькая Вольво хэтчбек. Сами понимаете машина одна из дорогих в обслуживании, тем более что старая и посыпалась со всех щелей- толкнул её с радостью. Я не могу сформулировать четко, почему мне нравятся шведы, это оставим другим "влюблённым"- они красивее меня скажут почему; но давно решил что следующая, как все остальные будут именно они. Остался только Сааб. Хэтчбек был- не моё это (салон выстужается пока гузишься, с музыкой неоднозначно, больше шума в салоне и пр.) Ручка это как религия, согласен, даже говорить ничего не буду. А двигатель такой простой чисто из экономических соображений, гонять не собираюсь, из пацанского возраста вышел.
|
Цитата:
просто поверьте: 2.0 для седана - это не двигатель! седан тяжелее хэтча! кроме того, седанов меньше на порядок и Вашем маленьком, как Вы говорите, городке для него может не оказаться нужных з/ч. в результате стоимость обслуживания может быть не дешевле "чемпиона" Вольво. выше Вам уже говорили, что за озвученные деньги Вы в Москве сможете найти гораздо более интересный вариант, да еще бонусом получить прицеп запчастей. удачи! |
Тема у нас заглохла.. что кроме юбилейника Ральфа никто машины не продаёт и не интересуется 9000 тысячным? Тот седан (о котором речь выше) просто хлам оказался, не стоит внимания. У меня тут есть вопрос по двигателям, есть двухлитровый турбо, и 2,3 турбо, так первый с турбиной высокого давления, а второй низкого? Из опыта AndyAero, я полагаю 2,3 предпочтительней, есть комментарии :)
|
2,3 есть разные, даже Айра (НРТ). И да, он лучше (ИМХО)
|
Покатался давече на Саабе, поспрашивал владельца о машине, которую он 10 лет держит. Пробег под 400 тыс. Капиталку двигателя делать даже и не собирается. Менял только цепочку, турбину освежил но и расходники есс-на регулярно. Впечатлений море! Но вот вопрос. Купить машину поблизости у нас на урале- зауралом сложно, объяв нет, только у вас в столицах. Бюджет на машину тоже, до 150-180 тыс. Айры и грифины отпадают сразу. Хочу атмосферник 2- 2,3 тёмный хэтч. с тёмным салоном (светлый был- не надо).
|
locken, пацаны не против :)
|
ну да лаконично ответили, я намекнул что придётся за машиной к вам. Может мега-вариант подвернулся Ъ :yahoo:
|
Всё, нашел, купил. Седан асмосферник B234L, МКП, светлая кожа.... 95 год. Mike AERO и Ralf спасибо. Только вот проблема что номер двигла съела ржа но есть фото и штампы в документах, я думаю с постановкой на учет не будет особых проблем.
|
Всегда пожалуйста :) Проблемы с коррозийным номером - нормальное явление для саапа.
Удачных полётов! |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021