![]() |
Попадалово(
Такая вот история приключилась. Звонит нам вечером родственница и рассказывает, что у нее заглохла машина. Ну что такое эвакуатор она, конечно, не знает. Поэтому прыгнули в сааб и быстренько долетели, вызвали эвакуатор, постояли, покурили. Отправили тетю, собираемся домой... А тут привет. Крутим стартером... ноль эмоций. Шаманские пляски с сигнализацией, потом проверили предохранители, послушали бензонасос... Все ок, заводим... Результат - болт... Думаем... Заводим... Болт.... Время 1.30, сел аккумулятор. Сдался - вызвал эвакуатор (тот же, что отвозил тетю:yahoo: ).
Коллеги - вопрос. Что делать? Сразу тащить в сервис, или можно подумать? П.С. Бензонасос пищит, свечи новые, предохранители целые, сигналка - только заводская. |
Возьми у кого нибудь касету, поменяй попробуй заведи. Если не касета, может датчик положения коленвала, дросель, топливный фильтр.
|
Думаю, кассета.
|
ДПКВ погляди, возможно в нем дело. (Датчик Пложения Коленчатого Вала) на разборках стоит 1500р, не больше. будут предлагать за большие деньги шли нахъ. :)
|
Если всё таки кассета, то должен быть под капотом запах тухлых яиц- именно так пахнет мёртвая кассета.
|
Ужос!!! Труп кассеты прям...
|
снимаем кассету, выворачиваем свечи, вставляем свечи в кассету, один крутит стартер, другой смотрит на свечи- есть искра или нет. Нет искры- по выше сказному, есть искра, ослабляем штуцер топлива на регуляторе давления топлива- при включении зажигания 3-5 сек. идет подача. Нет топлива- несколько причин, лень писать, сто раз написано.
|
Все понял ребят, спасибо. Склоняюсь к мнению, что кассета. Завтра заряжу аккумулятор и попробую снова. Посмотрю искру и послушаю еще раз насос.
:saab99: |
Цитата:
|
А чем жестко то?
Что ей будет? |
Цитата:
|
брехня.
Главное не забыть сделать массу для кассеты хорошую... А 40к вольт - тебя от ВВ проводов било когда нибудь? ))))))) |
напряжение в кассете от напряжения в катушке сильно отличается, например по силе тока. хотя кто знаком с восьмерочным зажиганием, знает как моментально сдыхают коммутаторы при такой проверке. необходимо предупредить человека об опасности поражения высоким напряжением и о возможности выхода из строя электронных компонетов. я высказал свое личное мнение, а каждый в праве издеваться над своим автомобилем по своему желанию, я например кручу двигатель до отсечки...
|
))))))))))
п.с. а отсечку и снять можно ))))))))))))) |
тогда боюсь тахометр сломается)))
|
так тюнинг ставить надо, до 12к оборотов ))))
Я крутил 402 до 7600, мемз 245 до почти 8к, и ф2 до почти 9к. и ничего )))))))) |
неее))) мне 7к хватает, тюних троллей в прошлом))) я теперь на музыке и отделке отрываюсь)))
|
Зарядил аккумулятор и сегодня его поставил. Повторное слушание во дворе приговорило насос. Потому что после включения зажигания тишина полная. Кассета пахнет нормально. Смотреть искру на корпус не стал.
Сейчас убив пол выходного на съем насоса воник вопрос: а как проверить реле?)) и прав ли я, что снял бак? Крышки под сидением не нашел. |
Да, бак снимать надо.
|
Да вы чего ребята, если говорим про 9-к, никакого съема бака, в багажнике есть лючок, снимаем, берем пассатижи, разводим ручки на ширину заплечиков крышки, в зев пассатижей вставляем монтажку, отворачиваем против часовой стрелки.А вообще проверяется насос путем перемыкания реле, либо подачей +12 на разъем фишки насоса. А ты Костя говоришь, не нужен консультант- плавают ребята.
|
у 9000 бак снимать не надо! люк находится не под сиденьем, а в багажнике под фанеркой. реле проверяется плохо, нужно эмулировать нагрузку вместо насоса, тогда диагностика будет полноценая.
|
Цитата:
|
какую-такую нагрузку, на фишку реле идет 4 провода, дав силовых и два управляющих. Перемыкаем силовые провода куском провода, таким образом подаем на насос питание, естествено при вкл. зажигании.
|
на 9к питание на насос подаётся не сразу после включения зажигания, так что надо "+" подавать непосредственно на насос
|
ставлю бочку рома против дохлой каракатицы, реле непосредственно управляет насосом (см. схему) и если ты перемыкаешь перемычкой реле (силовые контакты) при включеном зажигании ты подаешь +12 на насос
|
Согласен полностью. При включении зажигания, питание подается на рэле, и оттуда на насос. Пардон, не при включении зажигания, а при заводке (ключ в положении включения стартера) Реле потом блокируется.
|
Цитата:
|
каждый знает часть схемы и принцип фунциклирования... по сему все правы и в тоже время заблуждаются...
|
В чём заблуждение?
|
Цитата:
2."Там стоит управляющее реле которое подключает реле насоса при вращении ДВС" - да стоит, оно и решает, подавать + или нет, но управляется оно не от вращения ДВС. P.S.никого не хотел обидеть:saab99: |
:crazy_pilot:В общем зря бак снимал.
Приозерску - привет! |
Решил вопрос? :)
Если б кассета, я б помог. Есть у меня на продажу... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот жена молодец дала парню передохнуть и обдумать дольнейшие действия.
|
Снял насос, подал напряжение с аккума - дохлый, еле- еле жужжит. Завтра новый приедет, буду ставить. Лючок под фанеркой нашел, очень расстроился)
|
отрицательный опыт, тоже опыт )))))))))
|
+ ) Опыт реально полезный)
|
Ребят, как правильно одевать трубочки на фитинги бензонасоса? Все руки переломал уже, их нагревать надо?
|
специальная оправка нужна...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021