![]() |
Правительство одобрило 183-миллиардный бизнес-план "АвтоВАЗа"
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/...an/picture.jpg
Профильные министерства одобрили бизнес-план "АвтоВАЗа" на период до 2020 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замминистра экономического развития РФ Андрея Клепача. Положительное решение правительства, как отмечают эксперты, позволит госкорпорации "Ростехнологии" перечислить автозаводу 28 миллиардов рублей в качестве государственной поддержки. Всего на реализацию нового бизнес-плана "АвтоВАЗу" в течение ближайших 10 лет потребуется около 183 миллиардов рублей (три миллиарда евро). Из них 127,5 миллиарда рублей - это собственные средства предприятия, 42,5 миллиарда - заемные средства, а 13,5 миллиарда рублей - инвестиции в развитие производства, которые сделает партнер предприятия, компания Renault. Ранее сообщалось, что французский автопроизводитель предоставит "АвтоВАЗу" технологии и оборудование на сумму в 240 миллионов евро. Бизнес-план "АвтоВАЗа" был одобрен советом директоров предприятия еще в начале марта, однако одобрение правительства получил лишь в понедельник, 22 марта. Этот документ предусматривает увеличение к 2020 году продаж автомобилей до 1,2 миллиона штук в год, а также выпуск девяти новых моделей, которые будут представлены в трех автомобильных сегментах. Около 70 процентов продукции автозавода будет приходиться на бюджетный класс, на новую "Приору" и семейство "С"-класса. Кроме того, на заводе в ближайшие годы начнется сборка автомобилей Renault и Nissan. Первые новинки "АвтоВАЗа" - бюджетные седан и хэтчбек на базе удешевленной платформы Lada Kalina - появятся в 2011 году. Они придут на смену устаревшей "классики", сборку которой планируется свернуть в 2012 году. В том же 2012 году начнется сборка автомобиля на платформе В0, купленной у Renault, а еще через три года появится новый хэтчбек класса "В" (замена "Калине") и кроссовер класса "С". В 2016 году должна будет появиться новая "Приора", маленький кроссовер (сегмента "В") и седан класса "С", который будет создаваться совместно с французско-японским альянсом Renault-Nissan. http://auto.lenta.ru/news/2010/03/23/vazplan/ |
Э...... Закройте нах. это помойку(Автоваз в смысле=))
|
Зная специфику производства автомобилей изнутри, ответственно могу сказать, ничего и никогда на АВТОВАЗЕ не изменится. Предприятие существует только для того, чтобы обогащать тех, кто им владеет, за счёт воровства и коррупции, не заинтересованны они в том, чтоб нормальные машины делать....:sad:
|
+10000%
|
А денежки народные: ТЮ-ТЮ...
|
Для этого завод и существует))))):crazy:
|
интересно, если народ будет требовать бизнес-план "оздоравления" автоваза - его покажут?
|
Когда и кто видел хоть какой-то план правительства? Например, по оздоровлению страны и преодолению кризиса? Скрывают постоянно от собственного народа.... Чтоб народ не мешал воровать...
|
.... но комментс.... у шоке...
|
АвтоТАЗ в топку, за те деньги что им выделяются можно два новых авто гиганта создать совершенно новыми моделями, целиком из импортных запчастей.
Нас как всегда разводят... |
Кстати, вот президент США Барак Обама сообщил, что готовится новый план поддержки финансовой системы США, который "оживит" финансовую систему и "восстановит поток кредитов".
Он отметил, что, кроме общего плана стимулирования экономики, необходимы новые стратегии восстановления экономики страны. "Мы поможем снизить стоимость ипотеки и продлить срок займов для малого бизнеса, чтобы он мог создавать рабочие места", - отметил президент. А нам что, не нужен такой план? Или у нас кризис только у Автоваза? Ведь если оздоровить всю нашу экономику, то и производство автомашин увеличится, люди жить лучше будут, и Автоваз лучше работать будет. А зациклились только не нем. |
Цитата:
|
а чем чайка правительству не понравилась? рестайлинг ей сделали бы, вообще супер тачка была:)
|
Всё загубили и развалили....
|
Цитата:
Ещё интресно как отразится скандал с Daimler, на нашил продажных "покупателях". |
Никак не отразится....
|
Цитата:
|
Одних взяток мало, надо ещё и машины хорошие делать....:mocking:
|
Цитата:
|
...
|
Цитата:
2. могло элементарно не повезти. такое бывает и с владельцами саабов. 3. есть богатый опыт личной эксплуатации. 2141-01, 1998 г/в, ВАЗ-2130 1,8 л., карб., зажигание электронное (точная копия трамблерных саабов), гидрокомпенсаторы клапанов и цепи, МКПП Рено, гена 90 А. пробег более 380000 км. (точно не знаю, по причине 2-х замен приборок). в дороге вставал 1 раз, по причине поломки бензонасоса (мембрана порвалась, заменен на немецкий). 4. за весь пробег менялись: сцепление, тросики, колодки, диски, барабаны, глушитель, шаровые, шрусы, стартер, вентилятор, радиатор печки, помпа. 5. по з/ч таже рулетка, что и с саабовскими. при внимательном подходе к выбору з/ч, они покупаются один раз и на долго. пример: 2 приборки ставились штатные (ломался спидометр и тахометр) - заменена на "реновскую" - забыли; бензонасос - заменен на фрица - забыли; стартер - заменен на БОШ - забыли; помпа - англия - забыл; печка - Иран - забыл; зажигание - Беру - работает с завода; стойки были сразу заменены на Кони - держат; сцепление только Сакс - периодичность - 90-110 ткм; шрусы менялись 1 раз на Гло; замена масла (мотюль синтетика лилась с рождения) по мере загрязнения, но не реже 10 000 км; и т.д. РЕЗЮМЕ: при нормальном уходе, правильно растущих руках и отношению к Автомобилю не зависимо от его национальной пренадлежности, Святогор достойный автомобиль в своем классе! |
МОСКВИЧ загубили в начале 90-х. Непонятно почему, то ли неграмотные упраленцы, то ли целенаправленно. Ведь в начале 90-х были контакты с баварцами, они денег вложили в завод, правда деньги благополочно разворовали....:sad: Тогда ещё не знали, что на откатах можно больше наворовать, чем на открытом воровстве.....
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021