![]() |
Полтора года простоя. Последствия.
Вобщем, после возврата прав я решил забрать свой СААБ из гаража. Поставил новые шланги к печке, новый выключатель вентилятора на радиатор.
Вчера залил в него бензина, завёл и выехал, пригнал домой. Всю дорогу горела надпись check engine, проехал так около 30 км (от гаража до дома). Обороты выше 3000 не поднимались, холостые 2000 o_O. Сегодня заводиться отказался. 6 раз моргает check engine. Соответствующую тему изучил. Что это за oxyen sensor, никак не пойму! Это лямбда или ДМРВ? Мог ли я задеть провода, от них идущие, при установке шлангов? Или это последствия длительного хранения? Кроме того, стала выть коробка. Или приводные валы. Короче, пока еду - воет. Как встаю - перестаёт. Что делать? Куда лезть, чего смотреть? Где ещё что может вылезти? |
простой 1,5 года плохо. все резинки по подвеске могут вылезти..
скрипеть могли колодки\диски - банально заржавели... проверь уровень масла в кпп - если нормально - то еще покатайся и потормози ненавязчиво... оксиген сенсор - лямбда повышенные обороты - смотри антифриз и пробки, ну и подсос воздуха... |
В том-то и дело, что не скрип это, а именно вой. Как будто у меня коробка вообще сухая...
Насчёт антифриза - он свежезалитый. А что за пробки? И где подсос воздуха искать? |
Вот если свеже залитый - то надо прогреть до включения вентилятора, и ждать пока остынет. щас зима, так то часа 2. потом проверить уровни и опять прогреть до включения вентилятора... и опять ждать, и опять проверять...
подсос воздуха на впуске искать: от воздушного фильтра до дросселя.. еще датчик атмосферного давления можно глянуть для порядка - меняется или не меняется работа двигателя при подключении.... |
Ну, на пути домой из гаража в пробке постоял, так что вентилятор включался неоднократно. Вчера долил немного ОЖ, грамм 200 ушло, сейчас сходил проверил - всё в норме.
Подсос поищу, т.к. снимал впускной патрубок при замене шлангов. Провода ДМРВ сильно побиты жизнью, буду перепаивать. Пока показания больного те же - 6 раз моргает "check engine", так что буду колхозить лямбду от таза((( |
новая лябда всегда лучше чем б\у... и на тазах она такая же бощевская как и на сааб.....
|
Цитата:
|
Я всё понял! У меня самка СААБа! Как только заглядываюсь на другие СААБы, начинает ломаться!)))
Короче, так и не понял в чём был подвох, но, изобразив пару акробатических пируэтов, вытащил провод лямбды до маслозаливной горловины и прокинул с другой стороны. Тазолямбда была подключена на скрутках в режиме тестирования. Ошибка пропала. Теперь засада со старой лямбдой - рожковым ключом удаётся только срывать грани(( Завтра распилю её ножовкой и накину головку торцевую. |
Кстати вот это:
Цитата:
Linux пользует 31%... а разрешение экрана у 78% 1024х768 ))))))) |
Я понял, я серая масса)) Мимикрирую....)))
Вобщем, остаётся мне фачиться со старой лямбдой и менять масла разновсяческие. Всем спасибо за подсказки! Сергеич, пасиб за поздравления! |
Проклятые колхозники!!! Вместо нормального разъёма лямбда подключалась к проводу на скрутках! Сейчас вышел, срезал остатки рассохшейся изоленты, на ВРЕМЕННЫХ скрутках подключил провод. Всё в порядке! Ошибка исчезла, машина завелась с полтычка (по саабовским меркам))) ), через 15 секунд работы обороты холостого хода спустились до 1000. Вечером пойду за разъёмом. Новую лямбду либо оставлю до лучших времён, либо сдам обратно в магазин - 1100 для меня не та сумма, которой можно пренебречь.
|
Залил свежее масло к движок и коробку, стало лучше.
Теперь новая засада - вентилятор печки работает только на 4ой скорости, то есть когда мотор подключен напрямую, без сопротивлений. Блок сопротивлений проверил тестером - всё в порядке. Буду разбираться. |
Это блок однозначно можно вместо сопротивления припоять провод и усё
|
Знать бы их номиналы, я б на новые заменил...
|
Блин, это что ж за эпик фэйл!
Прогнила крыша. Насквозь. Между люком и верхней кромкой лобового стекла. Дырка 2Х5см. Что делать? Сколько баксов готовить? А всё из-за чего? Из-за того, что какой-то умник присобачил козырёк перед люком на кой-то ляд! Под ним всё и сгнило((( |
бывают в жизни огорчения........
|
Да, огорчение, конечно, мама не горюй((( Покупка новой гитары отменяется - с ближайшей зарплаты меняю крышу.
Знать бы, во сколько это может вылиться... |
Всплыл очередной косяк - стоят неродные диски, и, мало того, что диаметр посадочного отверстия не совпадает, так ещё и вылет меньше, чем должен быть. Результат - головки винтов, крепящих шланги, идущие к задним тормозам, протирают нефиговую борозду в боковине покрышки.
Варианты лечения - дистанционные проставки (FFFFUUUU!!!!), родные диски (пока не представляется возможности их раздобыть) или новые неоригинальные (fu!) диски. Я, конечно, лезу на стенку от невозможности достать оригинал дёшево или купить его дорого, но с этим ничего не поделаешь - придётся покупать неоригинал. Sad but true. Подскажите, дорогие форумчане, размерность родных 15" дисков! Ширина/15", 4 x расстояние между болтами, диаметр посадочного отверстия и ВЫЛЕТ! Все универсальные каталоги мне врут!!! |
Погоди, а на какую сумму ты расчитываешь, родные диски б/у можно найти за 4000 комплект (без колпачков). за 6000 реальнее, неужели новые неоригина стоют дешевле???
|
Спасибо за ответ!
Так-так-так... А вот это уже интересно! Я вот нашёл дешёвые неоригинальные по 2тыр за штуку, плевался. А вот оригинал дешёвый что-то не попадался на глаза - по 10-12 тыр хотели за комплект. И где дают оригинал за 6000? |
смотри личку,я тебе отписал
|
Прочитал, спасибо большое!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021