![]()  | 
	
		
 если вас застал врасплох дроссель... 
		
		
		ПЕРЕНОШУ СО СТАРОГО ФОРУМА МОЙ МАТЕРИАЛ. 
	Имею неприятный опыт проблемы. Ехал как то летом на свидание с девушкой, причем можно сказать на первое. Остановился по дороге проверить не забыл ли техпаспорт а машина заглохла, на приборке загорелся "Чек енджин" и машина не заводилась, потом завелась и очень плохо держала ХХ, педаль газа стала тугой. Короче явный признак патологии. Ничего лучшего я не придумал в тот момент, как сдернуть на время минусовую клемму с аккума. Помогало, но не надолго. Надо сказать, машина худо бедно меня доставила до места, но все же пришлось поволноваться, учитывая важность мероприятия Потом разбирался в проблеме, сделал несколько фото и решил выложить для вас, дабы если с вами такое случиться, быть во всеоружии. Относится к владельцам 9-5 97-<?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-comhttp://www.saab-club.su/forum/ /><st...onverter w:st=00 г</st1:metricconverter>.в. Есть у них болячка - дроссельная заслонка. Как только ей приходит конец она отстреливает в аварийный режим и машину начинает хандрить. ХХ не держит или еле держит, педаль становиться тугой, т.к. управляется в этом режиме механически. Горит "Джеки Чан" Что делать? Если недалеко от дома, можно снять на 1 минуту клемму аккумулятора, ошибка обнулиться и ХХ держит, можно ехать некоторое время, потом все повториться, а мы в свою очередь опять снимаем клемму...так можно до дома доехать. Есть вариант второй, более эффективный но более сложный. Можно взвести заслонку обратно в нормальное положение и еще долго и счастливо ездить т.к. ее просто могло глюкануть. "Как это сделать?" есть на каждом саабовоском форуме вопрос, ответа вразумительного нет, да и в сервисе за это необоснованно много денежек берут. Итак. Открыв капот, надо первым делом ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММУ АКУУМУЛЯТОРА!!! Потом взяться за пластиковый кожух корпуса дросселя (стрелки красным) и дернуть вверх, он легко снимается (рис 1). Перед нами дроссель прикрытый крышкой (рис 2, обвел красным). Можно его снять, или и так все сделать, просто со снятым удобнее. Что бы снять крышку надо открутить 2 гайки на 10 (рис 3, красным) Далее видим пружину дросселя. Снизу торчит ее стопорный конец. Надо взять тонкую отвертку или нечто подобное (нарисовал белым маркером) и просунув к пружине с левой стороны поддеть ее и немного отодвинув правее понять наверх на 1-<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2 см">2 см</st1:metricconverter> (рис 4, красным под цифрой 1) . Держа пружину в этом состоянии, нужно прижав указательным пальцем ребристую поверхность дросселя повернуть его по стрелке 1-<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2 см">2 см</st1:metricconverter> до характерного щелчка (рис 4.стрелка красным под номером2 ). Все, дроссель опять на месте. Ставим на место клемму аккума и заводимся. Машина может еще долго ездить без проблем - повезло, а может через некоторое время опять отстрелить дроссель в аварийный режим- неповезло. Тогда вероятнее всего его придется поменять. Дроссель на Кунцевском рынке стоит 14800р, замена еще около 1000р. Удачи!!!! КОГДА МОЖНО БУДЕТ ВСТАВИТЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ФОТО, ВЫЛОЖУ  | 
		
 а на 01-02 г.в. по другому както? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
  | 
		
  | 
		
 ого, всё работает, давай новые темы)))) 
	 | 
		
  | 
		
  | 
		
 [quote=Эховод;67]на рестайлинговой версии устранили проблему с дросселем а так же проблему с табло борт компа, которая сходит с ума у машин 97-00 г.в.                                                                     Если проблему и устранили,то только с М02. 
	 | 
		
 [quote=serxio;413] 
	Цитата: 
	
  | 
		
 значица так: дроссель регулярно накрывается и у рестайла. в моём (м02) уже поменян. в основном изнашиваются токопроводящие дорожки, ремонтировать никто так и не научился... санди хотел поковырять, даже спрашивал у меня умерший девайс. но сейчас, похоже, и он забил на это дело. 
	сид нормальный пошёл с м05, там, где мелкий шрифт уже. иканомный гм, сцуко. дисплеи климы так и не сменили...  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 у миня седня в третий раз дроссель накрылсо.... 
	есть вапрос - если у рестайла устранили эту траблу можно ли этот "новый" дроссель ставить на дорестайл??? зы думаю на рестайле не накрываеццо т.к. машины все свежее и не убитее, постареют - будет так же накрываццо  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 в моём видре дроссель поменяли на 70 ткм, судя по ремонтной истории. это к вопросу о надёжности рестайловых. хотя меняли официалы, могли и "превентивно" или "и его тоже". они это любят :)  | 
		
 кста никому б/у дроссель не нада для опытов? 
	уже новый заказал....  | 
		
 дроссель 
		
		
		У друга в течении месяца дважды стрелял дроссель.Звонили Колямбе-он сказал ,менять однозначно.Поковырявшись,нашли на шланге ,идущем на заслонку,отверстие.Заменили шланг-2 недели-полет нормальный. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Будем ждать,авось пронесет,а деньги ,любые ,не лишние. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Как в воду глядел.Вечером заслонка стрельнула.Друг решил менять.На existeи на Volvo разные цены на заслонку(12000-16000).Думаем,какая подойдет на М01?Сам случайно не в курсе-разные они или нет? 
	 | 
		
 звони на Кунцевский рынок, 778-8698. Он тебе скажут, моя стоила 14600 вроде, но они снахлесту (кризис) скидку дали и продали за 14300. Есть там они в наличии. Удачи! 
	 | 
		
 Купили новый дроссель,поменяли.Не летает.Поменяли одну лямбду-не летает.Ели нашли:оказалось-поломался проводок,идуший на лямбду.Поменяли проводок-саамолетик полетел.Оборванный проводок стоил 22т.р.(Кстати,вторая лямбда такая же,как на ВАЗ 2110.)Теперь в продаже дрооссель б.у.Грустно за товарища. 
	 | 
		
 скока б.у. дросселю верст?скока надоть за старца?на мыло кинь, что б почтенных людей не тревожить. 
	 | 
		
 Не поверите, у моей сабачки случилась такая же байда. два дня ездил в шоке.собирался ехать на диагностику. Но прочитав эту тему решил попробовать. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Спасибо автору.  
	Дополню симптомы проблемы, которые у меня были. Загорелась на приборах TCS OFF, перестал работать круиз, АБС и трекшин. Педаль газа не стала жесче, двигло впринципе работало как и всегда, только что не держались обороты на холостом ходу они были примерно 450-500 об/мин. но если нажимать немного на газ, то все ништяк. Как только вернул заслонку на место то погас чекенжи и потух TCS OFF и все системы заработали.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 повторялось неделю спустя возвращения заслонки на место. сейчас прошло 2 недели с момента последнего открывания капота, вроде все хорошо пока. 
	 | 
		
 я че то пробовал на сааб 9-5 2003 не нечего не получается или там дроссель другой. подскажите 
	 | 
		
 Всем привет! Какие новшества?)) 
	Фотки не вижу опубликованные, как руководство к действию) Кажется дросселю хана))  | 
		
 мда а картинок то и не видно  
	((((  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:27. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021