![]() |
вентилятор тупит
Здравствуйте саабратья.
Подскажите... Такая ситуевина сегодня... При выключении двигателя, заметил что вентилятор не выключается и работает на полную не выключаясь... стрелка показания температуры лежит на нуле... Не долго думая снял клему, все прошло и показывать стала рабочую температуру.. Но вечером заметил, при движении, стрелка плавает то в рабочую зону то вниз, причем без какой либо зависимости... вверх-вниз... Грешу на датчик охл.жидкости, менял его в том году... Может было у кого такое, подскажите в чем дело... |
Только что приехал, стрелка ниже нормы в два раза, и вентилятор не включается вообще...
|
Сегодня опять при запуске движка на холодную, с утра, сначала включился вентилятор... Глюк чтоль какой....
|
Сними приборку, протяни там все контакты на плате. Мозг не видит датчика, потому и вентилятор работает в аварийном режиме(крутит постоянно) и стрелка себя так ведет.
|
Т.е. датчик может быть и непричем? Новый 1500 стоит, уж брать хотел сегодня... Может покупка бестолковой бы была....
Как ещё снимать то?))) не снимал ни разу... |
Электрик прозвонил датчик, впорядке вроде бы, где найти схему проводки этого датчика , как он подходит к панели? К нему приехал, стрелка заработала, уехал, опять упала))) договорились, что как упадёт, нужно ещё посмотреть, щас поеду, нужна схема....
Где-то контакт отходит, нужно искать... |
По приборке сверху без фанатизма стукни как упадет. От датчика через разъем идет в общем жгуте моторном и уходит в переборку моторного отсека.
|
Вот схема 96 год https://cloud.mail.ru/public/cdc8ce5...b_9000_CSE.pdf
|
Вообще пл первым симптомам, то датчик. Меняй, должно пройти!
|
А если не он 1500 выкинуть? Там ломаться в датчике нечему.
|
Тоже брать уж хотел датчик, но не хочется попадать на 1,5 рубля в случае если это не он, итак туго с деньгами. Нужно пробовать найти где отходит контакт. Сегодня опять то падала стрелка, то приходила в рабочую зону.
В прошлый год, когда прокладку гбц пробило, датчик тоже тупил, но показывал температуру меньше, чем на самом деле и вентилятор не включался, из за чего и был перегрев. А сейчас либо правильно показывает, либо падает вообще и вентилятор переходит в аварийный режим и тарабанит постоянно, хоть не перегреется движок. Только звуки вентилятора настораживают, свистит иногда, из за постоянной работы видимо, не вышел из строя бы. Кстати аварийный режим что означает??? С какой периодичностью включается и выключается вентилятор, может знает кто??? |
Схему я выше дал прозванивайте.
|
Цитата:
|
Для того чтобы голова не болела меняй датчик. Проводку можно исключать только убедившись что датчик сам исправен . А так дров можно наломать и ездить по диагностика обойти всех электриков и отдать денег столько что ни один датчик не сравнится...
Тут нужно потять нужен тебе гемор и дальнейшая головная боль... Само собой это не лечится... |
Цитата:
Тоже верно, наверное так и придётся сделать, а потом уж искать обрыв... |
Когда победишь скинь отчёт в чем дело было.
. |
Цитата:
|
Ты наверное в курсе что там 2 типа датчиков? Они различаются по резьбе.
|
Товарищи будьте добры, скиньте номер этого датчика (тот который с мелкой-конусной резьбой)!
Заранее благодарен! |
95 год 42 29 084
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021