![]() |
охлаждение кассеты
Слышал , что кто то умудряется соорудить ожолождение на касету зажигания.
1 И правда ли, что касета выходит из строя из за перегрева в основном? 2 Или из за несвоевременного замена масла и свечей 3 Несовместимость свечей 4 как по вашему? Кто-что знает, может развеем эти мифы? |
Про охлаждение кассеты не слышал , меняйте нужные свечи каждое техобслуживание ( 8к-10к ) и будет все хорошо , есть у меня кассета которая про нагревании троит ( задумался об охлаждении ) !
|
Вложений: 1
Вот вентиляция кассеты)))
|
Вот и про то, что у меня тоже есть касета-она же в запасе на всяк, случ..
Подтраивает при разогретом двигателе! Я в мск летал брал ее с собой и проверял до того момента пока нерешил что в ней дело, |
:smile: ...вот нашел интересное ...
В общем, все саабовское зажигание – это свечи, кассета зажигания (красная или черная крышка на двигателе) и блок управления. Все. Самое интересное – кассета зажигания. Она выполняет три функции: воспламенение рабочей смеси, синхронизация зажигания, контроль детонации. Про воспламенение – тут все ясно, искра проскочила и смесь загорелась. Синхронизация. В Саабе нет датчика фазы (датчика положения распредвала), то есть система не знает, какой из цилиндров находится в конце такта сжатия. Порядок работы двигателя 1-3-4-2. Система при старте начинает давать искру по очереди в первый-второй и в третий-четвертый цилиндры, когда коленчатый вал вращается и какие-либо два поршня находятся в верхней мертвой точке. Верхняя мертвая точка определяется по датчику положения коленчатого вала. Естественно, когда-нибудь искра проскочит в том цилиндре, который находится в конце такта сжатия. Происходит зажигание смеси. Кассета регистрирует сгорание смеси, посылает об этом сигнал блоку управления, а тот уже дальше «знает», в каком следующем цилиндре зажечь смесь. Теперь о том, как регистрируется сгорание: после прохождения рабочей искры на центральный электрод свечи подается напряжение в 400 В. Получается конденсатор, где два электрода свечи это электроды конденсатора, только что сгоревшая смесь – изолятор! И если в цилиндре была вспышка, то конденсатор пробивается, и система это регистрирует. Так система определяет, в каком цилиндре вспышка." :saab99: До кучи," а вдруг мужики то и не знают" http://garagik.ru/info/diagnostika.pdf |
Цитата:
|
транс масло
Цитата:
что нужно сделать для избежания утечки масла? и последние , а не из за перегрева кассеты, что она дает трещинку и вытекает потихоньку масло? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
что отверстия помогают значительней? |
Буржуи сверлят, значит вроде помогают.
|
инженеры саабовские должны же были всё это просчитать, в смысле рабочую температуру кассеты!
|
Они и прощитали бесперебойную работу кассеты на несколько лет. После чего её следует заменить на новую.
В новой кассете сверлить отверстия действительно все же не нужно наверное)) |
Конечно если просверлить, хуже небудет!
ВОЗМОЖНО наоборот продлит сроки, аа и неугодаешь когда твоя кассета приговорит тебя в самом лучшем случие на б.у "пятак" и все по новой,,,, |
Думаю из-за высокой ( рабочей ) температуры кассеты не ломаються , время и рассходники ( свечи ) всему виной !
|
вот интересно у кого нибудь кассета проходила тысяч 300
|
Цитата:
|
А кто помнит свою историю, когда кассета вышла из строя?
зимний пириод или летний , может все от слишком быстрого остывания и резкого нагрева она реагирует на вергную гибель? |
а зачем это тебе?)
|
Может вместе все и разберемся , выясним наконец .................
каждый может знать просверлить самостоятельно или принудительное что то подобрать для обдува или охолождения....... |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021