![]()  | 
	
		
 не держит обороты 
		
		
		на холостом при прогреве обороты плавают(не сильно в общем), потом все ок, через какое то время непрерывного пробега само по себе начинают прыгать(обороты:smile:) на ходу ,ничего не могу понять т.к АКПП, едет ровно звуки издает-сейчас взлечу!  но тахометр просто шальной! и при резком нажатии газа на ходу(как раз в эти моменты) ощущение вместо ускорения как на холостом газанул! причем все это после 30-40 минут пробега:scratch_one-s_head:зараза то прет как ненормальный:saab99:то ...самое скорбное АКПП:hang1:чеж блин!:scratch_one-s_head: 
	 | 
		
 массло в каробке посмотри. мож кислородное голодание. у меня тож на холостых прыгал . трогаешься а провал происходил. преходилось в ручной режим переходить трогаться с 1-2-3- D. потом гидравлический блок  погиб..  масло уходило через сальник. 
	 | 
		
 да масло там на месте(не ппойму на каком только-все время по верхнюю риску)за блок обидно понимаеш! 
	 | 
		
 :yes:понимаш 
	 | 
		
 Я б проверил АКПП. 
	 | 
		
 :unknown:Коим образом? и связь с рабочей температурой? было б у нас в городе сервисов... 
	 | 
		
 посмотри уровень охлаждайки, герметичность впуска и клапан регулировки давления в рампе. 
	 | 
		
 а из-за кислородного датчика такое не может быть? у моего дружищи такое было на опеле, он катализатир вытрес и кислородный датчик поменял, всё стало нормуль. 
	 | 
		
 если люмбда бы глючила - был бы чек 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 А проверяется АКПП на спецсервисе. Никаких принципиальных отличий от других марок у твоей ZF нет. Ну и масло сам можешь поглядеть-понюхать прежде. И нам рассказать.  | 
		
 пробуксовка - да. а как на счет названия темы - плавают обороты. 
	 | 
		
 ну вот добрался:насчет темы может конечно неправильно выразился.честно скажу не знаю что такое клапан регулировки давления в рампе и где он находится.(интересно узнать конечно)  :blush: вот что было то check мигал 1 длинный 6 коротких. при этом перебоев в работе двигателя не было. после скидывания клеммы (и обратно:yes:)ничего не моргает(и не горит соответственно). охлождайка в норме. масло в коробке за 13000 пробега потемнее стало запаха от щупа не наблюдал. но вокруг машины после пробега стоит какой-то сладковато ГСМный запах(до СААБа мне незнакомый)  блин за 5 месяцев его имения он меня имел по серьезному только один раз!!!:smile::saab99:сейчас его очередь похоже:hang1: 
	 | 
		
 а кто там помнит что за ошибка 16????? 
	 | 
		
 чет мож я зря тогда клеммы скидывал?  в таких случаях оставляют все это до диагностики? просветите:unknown: 
	 | 
		
 скидывая клеммы ты обнуляешь память компьютера, а не лечишь проблему. 
	узнай что значит ошибка 16 на 9000 сааб, и лечи....  | 
		
 а разве 16 бывает? 
	http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=57  | 
		
 ага..... судя по посту Енота - имеем ошибку 6. 
	получается лямбда.  | 
		
 то deuce24 отпишись пожалуйсто после решения проблемы, у меня тож начинают иногда плавать обороты от 950-1100, я вот думаю что это всё же лямбда, т.к. её похоже никогда никто до меня не менял а пробег уже под 270 т.км. 
	 | 
		
 от 900 до 1100 они у меня плавают только при заводке, что прекращается через минуту четко 900(правда заводится иногда с хлопком в глушак) но при продолжительной езде по городу начинается бардак! гуляет от 2000 до 4000 примерно.получается что вместо ускорения звучит рев мотора(я еще и глушак подгнивший оборвал:smile:) а еду так же. со стороны это выглядит так что если бы была МКПП то я еду и включаю хаотично передачи! интересно то что какое то время он очень адекватно едет. насчет миганий было так: включаем зажигание-гаснет check радиатор-гаснет  check engin- загорается check engin секунды 3-4 а далее check engin мигал 6 раз и все по новой. масло в коробке посмотрел и понюхал -масло як масло. 
	 | 
		
 мож где дросель подклинивает или подсасывает в районе оси? 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:00. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021